Union Rotoiti

редактировать
История
Имя:Union Rotoiti
Владелец:Union SSCo 1977–99, ANZDL 1999–2005, CP Ships 2005–06
Порт приписки:Новая Зеландия
Маршрут:Транс-Тасман
Строитель:Broken Hill Pty, Уайалла Steelworks
Стоимость:30 миллионов долларов
Номер верфи:61
Заложен:19 сентября 1975 года
Спущен:12 ноября 1976 года
Завершено:22 июня 1977 г.
Идентификация:Номер ИМО : 7366233
Судьба :Распалась Читтагонг, Бангладеш 2007
Общие характеристики
Тип :Контейнер и Ro-Ro
Вместимость:23,971 GRT
Длина :203,2 м LOA
Ширина :26,3 м
Силовая установка:

1977–86 1 × General Electric Газовая турбина MM5262RB

1986–2007 гг. 2 × Wärtsilä дизель
Скорость:19 узлов

Union Rotoiti было большим самоходным судном, эксплуатировавшимся на транскотасманском маршруте судном Union Steam Ship Company Новой Зеландии (USSCo.). Наряду со своим сестринским кораблем Union Rotorua, он был необычным, поскольку изначально имел турбо-электрическую трансмиссию.

Construction

Union Rotoiti был построен Broken Hill Pty. (BHP) на сталелитейном заводе Уайалла в Южной Австралии. Она была завершена 22 июня 1977 года. Доставка была отложена на год, а расходы превысили бюджет на 8 миллионов долларов, в результате чего общая стоимость составила 30 миллионов долларов. Впоследствии было признано, что Rotoiti и ее родственный корабль Rotorua можно было бы построить за половину цены, если бы они были построены за пределами Австралии.

Union Rotoiti был необычным, поскольку работал на газовой турбине. Главная газовая турбина / электрическое оборудование корабля состояло из единственной газовой турбины General Electric MM5262RB, работающей в регенеративном цикле. Он был соединен с генератором переменного тока для обеспечения максимальной расчетной продолжительной мощности 18822 кВт при скорости гребного винта 200 об / мин. Частота вращения турбины с 4670 об / мин была снижена до 1500 об / мин для генератора редуктором. Генератор выдает 3 фазы 6,6 кВ частотой 50 Гц на судовые двигатели. Было четыре синхронных электродвигателя переменного тока с водяным охлаждением замкнутого контура, по два на вал. Предыдущие суда USSCo традиционно имели сдвоенные гребные винты фиксированного шага, поворачивающиеся наружу, однако Union Rotoiti имеет сдвоенные гребные винты с регулируемым шагом внутреннего вращения. Это решение было принято в интересах маневренности, так как центр тяги находится во внешней части диска, что дает большее плечо крутящего момента. В нормальной рабочей конфигурации всей системой можно было управлять одним рычагом с моста. Скорость газовой турбины контролировалась твердотельной системой управления и безопасности, интегрированной с системой управления двигателем. Из-за большого расхода топлива он был впоследствии преобразован в дизельную энергию в Ньюкасле, штат Новый Южный Уэльс, в 1986 году.

Union Rotoiti также проявил интерес в использовании ро-ро на маршруте через Тасман. Груз не обязательно состоял только из грузовых автомобилей и прицепов, но также был уложен на палубах с помощью вилочных погрузчиков. Это требовало, чтобы автомобильные палубы строящегося корабля выдерживали нагрузку до 39 т на ось, которая могла быть оказана тяжелым вилочным погрузчиком. Union Rotoiti был построен с большой наклонной кормовой рампой, которая позволяла ей выгружать свой груз на любой пристани без необходимости в специалисте linkspan, как того требует большинство судов ро-ро. У нее также была носовая дверь, которую можно было использовать, если в порту был пролет, что позволяло перемещать груз как вперед, так и на корму, ускоряя время поворота.

Инциденты

В мае 1980 Юнион Роторуа находился на пути из Тауранги в Сидней, когда она сломалась в 200 милях к западу от мыса Мария ван Димен. Юнион Ротоити находился всего в 80 милях, и два мастера согласились попытаться буксировать. Капитан Эндрю Кейворт, один из самых старших капитанов USSCo, был хозяином Союза Ротоити. С его стороны было много навыков, и хотя корабли иногда находились всего в 25 метрах друг от друга, между двумя кораблями была проведена линия с помощью реактивной ракеты. После начала буксировки 422 морских мили были преодолены за 56 часов со средней скоростью 7,5 узлов. Это был подвиг, никогда ранее не совершаемый с двумя кораблями такого размера, и капитан Джон Уоррен из Союза Роторуа позже воскликнул: «Если бы кто-нибудь раньше пытался сказать мне, что это возможно... Я бы подумал, что они довольно шокирующие».

23 апреля 1999 года комитет по расследованию транспортных происшествий Новой Зеландии сообщил, что Union Rotoiti теряет электроэнергию в Тасмановом море.

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:14:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте