Мост через реку Юнион Пасифик Миссури

редактировать

Координаты : 41 ° 14′59 ″ с.ш., 95 ° 55′02 ″ з.д. / 41,249722 ° с.ш., 95,917222 ° з.д. / 41,249722; -95.917222

Мост через реку Юнион Пасифик Миссури
Рыбаки на реке Миссури в Каунсил-Блаффс, Айова.jpg Рыбаки на реке Миссури напротив моста Юнион Пасифик.
КэррисЖелезная дорога
КрестыРека Миссури
РегионКаунсил-Блафс, Айова - Омаха, Небраска
ВладелецUnion Pacific
История
Начало строительстваМай 1916
Открыт20 декабря 1916 г.

Union Pacific Missouri River Bridge представляет собой рельсовый мост с фермами через реку Миссури, соединяющий Каунсил-Блафс, Айова с Омаха, Небраска.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Когда 27 марта 1872 года на этом месте был открыт первый железнодорожный мост, он соединил Первую трансконтинентальную железную дорогу с восточной частью Соединенных Штатов. Мост дважды перестраивался, и нынешний мост открылся 20 декабря 1916 года.

Когда Union Pacific начал движение на запад от Омахи в 1862 году, с востока к нему не было железных дорог.. После того, как Чикаго и Северо-Западная железная дорога достигли Каунсил-Блаффс в 1867 году, Union Pacific некоторое время пыталась проводить грузовые поезда через замерзшую реку зимой. Компания Union Pacific Transfer обслуживала паромное сообщение с 1866 по 1872 год. Мост стал собственностью UP, когда он поглотил CNW в 1995 году.

Мост Union Pacific около 1909 года

В 1869 году было завершено строительство трансконтинентальной железной дороги. В отчете для акционеров 1871 года есть следующее описание:

Отсутствие моста через реку Миссури в Омахе, чтобы соединить восточные железные дороги с Union Pacific, было одним из самых досадных инцидентов, связанных с поездкой в ​​Калифорнию. Мост состоит из 11 пролетов, по 250 футов каждый, на высоте 50 футов над уровнем воды, опираясь на одну опорную опору, теперь уже завершенную; и 11 железных опор, все на месте, и большая часть уже погружена на глубину от 60 до 72 футов в песок и опирается на скалу.

В течение 3 лет строительства около 500 человек постоянно работали во время строительства. моста. Чтобы разместить опоры, железные колонны были погружены в воду, и было использовано давление воздуха, чтобы вытеснить воду в колонне, после чего люди вошли в колонну и выкапывали песок под ней, позволяя колонне опускаться, пока она не достигнет коренной породы. Используя этот процесс, они смогли опустить колонны на 17 футов (5,2 м) в день. Наибольшая глубина, с которой работали мужчины, находилась на 82 футах (25 м) ниже поверхности воды, в течение которого они подвергались давлению воздуха, которое на 54 фунта на квадратный дюйм (PSI) превышало атмосферное давление (14,6 PSI). Затем колонны были заполнены камнем и бетоном, чтобы сформировать основу для каменных опор над ватерлинией.

Новый однопутный железнодорожный мост был построен в 1872 году по цене 1,75 доллара. млн (37,3 млн долларов в современном выражении). В 1877 году торнадо ослабил два самых восточных пролета, и их пришлось заменить деревянной эстакадой.

. В 1885 году, чтобы успевать за растущим спросом на железнодорожный транспорт, началось строительство нового моста. Спроектированный и построенный под руководством Джорджа С. Морисона, он открылся осенью 1887 года. Он был 1750 футов в длину, с четырьмя фермами Уиппла на каменных опорах и тремя палубами охватывает на каждом конце. Это был первый двухпутный железнодорожный мост через реку Миссури.

Мост 1888 года также устарел. Пиковым годом для американской железной дороги был 1916 год. Почти вся торговля между штатами шла по железной дороге. Через этот мост использовалось шесть железнодорожных магистралей, через которые каждые 24 часа пересекали в среднем 320 грузовых и пассажирских поездов. Union Pacific решила модернизировать переход через реку Миссури для обработки движения и тоннажа, и работы начались в мае 1916 года. Чтобы сохранить эту критическую артерию открытой, новый мост был построен на временном деревянном сваи непосредственно перед каменными опорами 1888 года. Другой комплект свай был забит в русло реки на нижней стороне опор. Когда новый мост был завершен, старый мост был оборудован тросами и перенесен с каменных опор на временные деревянные сваи. Кабели были перетянуты к новому строению и протянуты к каменным опорам. Были соединены пути, и движение возобновилось всего с часовым перерывом. Затем мост 1888 года разобрали.

Угольный поезд Union Pacific, пересекающий мост с Loess Hills на заднем плане

Подходы к мосту составляли полторы мили с каждой стороны. Union Pacific изначально взяла на себя обязательство включить проезжую часть к мосту. Однако он отказался, и только в 1888 году, когда мост на Дуглас-стрит, позже названный мостом Ак-Сар-Бен, был открыт как дорога, соединяющая города.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:13:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте