Прибыль от андеррайтинга

редактировать

Прибыль от андеррайтинга - это используемый термин в отрасли страхование. Он состоит из заработанной премии, остающейся после выплаты убытков и вычета административных расходов. Он не включает инвестиционный доход от удерживаемых премий. Многие компании будут избегать андеррайтинга прибыли, чтобы получить большую долю рынка.

Примеры

Например, автостраховщик ежемесячно собирает деньги со своих клиентов в виде премии. Если клиент попал в автокатастрофу, страхование возмещается компанией. В период между получением каждого платежа страховой премии и выплатой страхового возмещения полученные страховщиком деньги могут быть инвестированы. Доходы от инвестиций являются основным источником прибыли для страховой компании. Если сумма принятых премий больше, чем выплаченные претензии, даже без учета доходов от инвестиций, избыточная дополнительная прибыль называется «прибылью от андеррайтинга». Другой яркий пример - использование застрахованной прибыли.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:50:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте