В искусстве подмалевок - это начальный слой краски, наносимый на землю, который служит основой для последующих слоев краски. Подмалевки часто бывают однотонными и помогают определить значения цвета для последующей окраски. Существует несколько различных типов подмалевка, таких как венеда, вердаччо, мореллон и гризайль.
Подмалевок получил свое название, потому что это картина, которую нужно закрасить (см. наложение ) в системе , работающей в слоях. Существует распространенное заблуждение, что подмалевок должен быть монохромным, возможно, в оттенках серого. Многоцветный подмалевок считали более полезным для таких художников, как Джотто (чья техника подробно описана Ченнино Ченнини ), а также Ян ван Эйк и Рогир ван дер Вейден (чья техника была изучена с помощью современного научного анализа). Эта техника была впервые использована Тицианом в Высоком Возрождении. Цвета подмалевка могут быть оптически смешаны с последующим окрашиванием, без опасности физического смешивания цветов и их мутности. Если подмалевок сделан правильно, это облегчает перекрашивание. Если кажется, что нужно бороться, чтобы затемнить подмалевок, это признак того, что это было сделано неправильно.
.