Под луной в Техасе | |
---|---|
Фильм плакат | |
Режиссер | Майкл Кертиз |
Автор | Гордон Ригби. Стюарт Эдвард Уайт (Роман) |
В главной роли | Фрэнк Фэй. Ракель Торрес. Мирна Лой. Ноа Бири |
Музыка от | |
Cinematography | Уильям Риз (Technicolor ) |
Отредактировал | Ральф Доусон |
Распространяется | Warner Bros. |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 82 минуты |
Страна | United Штаты |
Язык | Английский |
Under A Texas Moon - американский музыкальный вестерн-фильм Pre-Code 1930 года, полностью снятый в Technicolor. Он был основан на романе «Человек с двумя пистолетами» (1929 г.), написанном Стюартом Эдвардом Уайтом. Это был второй полноцветный, многоязычный фильм, который снимался полностью на открытом воздухе, а также второй по цвету вестерн и первый многоцветный вестерн. В фильме есть одна музыкальная тема под названием «Под луной в Техасе».
Фрэнк Фэй, мексиканец по имени Дон Карлос, въезжает в небольшое приграничное поселение в Техасе 4 июля в начале 1880-х годов. Его сопровождают два его неразлучных спутника, которых играют Джорджи Стоун и Джордж Купер. День отмечается в стиле испанской фиесты. Фэй бросает вызов грубому техасцу, которого играет Ноа Бири, на дуэль, но оказывается, что его приглашают взяться за опасную задачу по поимке угонщика скота, который крал скот с ранчо Lazy Y. Он соглашается на обещание получить 7000 долларов золотом, если он сможет вернуть и вора, и украденный скот в течение 10 дней.
В течение следующих девяти дней Фэй проводит время, занимаясь любовью со всеми симпатичными девушками, которых встречает, исполняя серенаду многим из них, исполняя заглавную песню к фильму, играя на гитаре, в то время как два его товарища присоединяются к гармонизации.. Он лжет им всем, говоря каждой девушке именно то, что она хочет услышать. Все это время он ничего не делает для получения награды. На 10-й день он поймал угонщика и, к всеобщему удивлению, загнал его, используя простой метод, о котором никто не догадывался. Он возвращается в Мексику со своим последним завоеванием на руках.
Фильм сохранился как сингл нитратный цветной принт, скопированный UCLA Film and Television Archive.
Латиноамериканцы из Нью-Йорка во главе с Гонсало Гонсалесом протестовали против фильма, охарактеризовав его как «анти-мексиканский», главным образом потому, что Фрэнк Фэй изображал мексиканцев как лжецы и бабники. Полиция жестоко избила пикетчиков, убив Гонсалеса. Убийство вызвало пан-латиноамериканский протест, в котором участвовала латиноамериканская активистка за гражданские права Луиза Морено. Позже она сказала Берту Короне, что этот опыт «побудил ее работать от имени объединения испаноязычных сообществ».
.