Умихара Кавасе

редактировать
Umihara Kawase
Umihara Kawase logo.png
Жанры Платформа
Разработчик (и) TNN / NHK SC. Джекпот. Genterprise. Studio Saizensen
Издатель (ы) TNN. XING. Marvelous Entertainment. Natsume. Genterprise. Agatsuma Entertainment. Degica. Успех. Nicalis
Платформа (ы)Super Famicom, PlayStation, PlayStation Portable, Nintendo DS, Nintendo 3DS, Nintendo Switch, PlayStation Vita, Microsoft Windows
Первый выпускUmihara Kawase. 1994
Последний выпускUmihara Kawase Bazooka!. 2020

Umihara Kawase (Японский : 海 腹 川 背) представляет собой серию платформеров В главной роли суши-повар Кавасе Умихар a, заблудившийся в мире сюрреалистических морских и пресноводных существ. Серия началась с Умихары Кавасе для Super Famicom в 1994 году, за которым последовали Умихара Кавасе Шун в 1997 году, Сайонара Умихара Кавасе в 2013 году, Умихара Кавасэ Fresh! в 2019 году и Умихара Кавасэ Базука! в 2020.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Геймплей
  • 3 Умихара Кавасэ
  • 4 Умихара Кавасе Шун
    • 4.1 Умихара Кавасе Шун ~ второе издание ~ Maruan Series 1
    • 4.2 Умихара Кавасэ Portable
  • 5 Umihara Kawase Shun ~ второе издание ~ Kanzenban
  • 6 Sayonara Umihara Kawase
  • 7 Umihara Kawase Fresh!
  • 8 Другие медиа
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Разработка

Игра была результатом независимого сотрудничества между разработчиком Киёси Сакаи, иллюстратором Тошинобу Кондо и несколькими другими. Он был опубликован телеканалом TNN «Подумайте о потребностях человека в уведомлении».

Геймплей

Игровой мир Umihara Kawase построен из набора взаимосвязанных уровней, известных как поля. Каждое поле соединяется с одним или несколькими более глубокими полями игры через двери.

Поля - это замкнутые области, содержащие множество неподвижных и движущихся платформ, лестниц, шипов, вражеских морских обитателей и одну или несколько выходных дверей. Двери часто расположены в труднодоступных местах, и цель игрока - спланировать безопасный путь к ним. Каждая выходная дверь в поле переносит игрока на другое поле, и цель состоит в том, чтобы найти безопасный маршрут через поля и прийти к последней выходной двери (на этом этапе прокручиваются титры и игра заканчивается). Каждая из игр Umihara Kawase содержит несколько маршрутов через поля и несколько финальных выходов. Использование ярлыков и оптимизированных дверных маршрутов позволяет опытному игроку завершить игру за считанные минуты; однако удовольствие от игры обычно заключается не только в том, чтобы добраться до первой или самой простой последней двери, но и в изучении множества игровых маршрутов и освоении сложной физики веревки.

В играх Umihara Kawase простое управление. Главный герой может бегать, прыгать, взбираться на уступы, подниматься по лестницам и, что особенно важно, бросать леску. При броске леска цепляется практически за все поверхности в игре. Когда леска надежно зацеплена за поверхность или когда противник ловит рыбу, леска способна выдержать ее вес. Отсюда Умихара может качаться между платформами, опускаться на другие уступы и подниматься на более высокие уступы. Благодаря гибкости своей лески, она также может катапультировать себя на большие расстояния, растягивая ее до предела. Леску также можно использовать, чтобы оглушить рыбу и намотать ее, а после намотки Умихара хранит ее в своем рюкзаке и набирает при этом очки.

Несмотря на то, что элементы управления просты и отзывчивы, бескомпромиссная физическая модель означает, что изящный контроль над техникой раскачивания в игре придет не сразу. Тем не менее, из этого открывается большой простор для передовых методов за счет полного использования физики. Безупречное выполнение таких техник, как одно- и двухшаговый ракетный прыжок, требуется как в более поздних областях, так и для тех, кто намеревается сократить время выполнения задания.

В играх есть 1up в форме розового рюкзака Умихары, но никаких других предметов коллекционирования нет.

Умихара Кавасе
Умихара Кавасе
Umihara Kawase Coverart.png
Разработчик (и) TNN / NHK SC
Издатель (и) TNN
Дизайнер (и) Киёси Сакаи
Композитор (ы) Масахито Накано. Атсухиро Мотояма. Синдзи Тачикава
Платформа (-ы) Super Famicom, Microsoft Windows
Выпуск
  • JP : 23 декабря 1994 г.
  • WW: 2 ноября 2015 г.
Жанры Платформеры
РежимыОдиночная игра

Умихара Кавасе - это первая игра из серии, выпущенная в 1994 году для Super Famicom. Umihara Kawase содержит в общей сложности 49 полей, четыре из которых являются полями выхода, а шесть - полями босса. В игре хорошо используется цветовая палитра SFC для оцифрованных фотографических фонов. Физика веревки иногда нагружает процессор Super Famicom, что приводит к замедлению, но это случается редко. Игра позволяет сохранять спидранов, делая такую ​​игру главной особенностью серии.

Игра вместе с Шуном была портирована для ПК в 2015 году. Замедления от версии Super Famicom больше нет, хотя игра остается в основном такой же с добавлением режима тренировки.

Умихара Кавасе Шун
Умихара Кавасе Шун
Разработчик (и)
Издатель (и) XING
Платформа (ы) PlayStation, Microsoft Windows
Выпуск
  • JP : 28 февраля 1997 г.
  • JP : 1 января 2000 г. (второе издание)
Microsoft Windows
  • WW: 24 ноября 2015 г.
Жанры Платформенная игра
Режим (ы)Одиночная игра Измените это в Викиданных

Умихара Кавасэ Шун (海 腹 川 背 ・ 旬 Умихара Кавасэ Шун; шун означает «по сезону») - вторая игра из серии, выпущенной в 1997 году для PlayStation и разработана той же командой, что и оригинал. Переход к 3D игровому миру бок о бок с запуском PlayStation Shun открыл поля для более сложных макетов с использованием большого количества угловых и выступающих блоков. Однако переход к трехмерному игровому миру не приветствовался всеми, поскольку он снижает легкость, с которой игрок может определить точную точку в пространстве, где платформы начинаются и заканчиваются. Слегка скорректированная физика линий (веревка короче, но более упругая и упругая), наряду с отсутствием замедления, - это еще одно существенное отличие от своего предшественника.

Umihara Kawase Shun ~ второе издание ~ Maruan Series 1

Второе издание было выпущено почти через три года после Shun по более низкой цене как часть серии Maruan и содержит некоторые заметные изменения. Этот выпуск содержит пять дополнительных полей, всего пятьдесят пять. Тем не менее, кат-сцены игры были заменены прокручиваемым статичным изображением главного героя из-за удаления всего брендинга Митчелла. Несуществующий японский журнал TECH PlayStation Extra содержал три новых поля на демо-дисках выпусков за июнь, июль и август 1997 года, а также руководства по их заполнению.

Umihara Kawase Portable

Umihara Kawase Portable
Разработчик (и) Rocket Studios
Издатель (и)
Платформа (и) PlayStation Portable
Выпуск
  • JP : 27 марта 2008 г.
Жанры Платформенная игра
Режим (ы)Одиночная игра

Хотя еще одно переиздание из Shun, Umihara Kawase Portable тем не менее разочаровал поклонников и критиков в своем выпуске из-за исправного физического движка, который отличался от своих предшественников в важных аспектах. Дальнейшая критика была направлена ​​на новую визуальную перспективу, которая иногда мешала игре. 14 июля 2008 года было объявлено, что игра выйдет в Северной Америке под названием Yumi's Odd Odyssey, однако этот релиз так и не состоялся. Это была бы первая игра Umihara Kawase, выпущенная за пределами Азии.

Umihara Kawase Portable не разрабатывался Super Famicom и разработчиком версии PS, Киёси Сакаи, а был разработан. Многие японские фанаты были обеспокоены Umihara Kawase Portable до его релиза, а потом были разочарованы и сердиты. Соответственно, они протестовали против торгового агентства Marvelous Entertainment и Motion Bank и устроили бойкот.

Умихара Кавасе Шун ~ второе издание ~ Канзенбан
Умихара Кавасе Шун ~ второе издание ~ Канзенбан
Разработчик (и) Сузак, Studio Saizensen
Издатель (и) Genterprise
Платформа (ы) Nintendo DS
Выпуск
  • JP : 29 октября 2009 г.
Жанры Платформенная игра
Режим (ы)Одиночная игра

29 октября 2009 г. был выпущен сборник DS Umihara Kawase. Присутствуют игры SFC и PlayStation, а также некоторые дополнительные уровни и беспроводной обмен данных также поддерживается. Разработкой порта руководил оригинальный дизайнер / программист Киёси Сакаи, с дополнительным оформлением от Тошинобу Кондо. Порт DS был гораздо лучше принят поклонниками сериала, чем порт PSP, поскольку это гораздо более верное преобразование.

Сайонара Умихара Кавасе
Сайонара Умихара Кавасе. (Странная одиссея Юми)
Разработчик Studio Saizensen
Издатель (и) Agatsuma Entertainment (2013–2015 гг.). Degica (2016 – настоящее время). (версия для 3DS).
  • EU : Agatsuma Entertainment
(версия для 3DS).
  • EU : строго ограниченные игры
(версия для PS Vita)
Дизайнер (и) Киёси Сакаи. Тошинобу Кондо
Программист Киёси Сакаи
Платформа (-ы) Nintendo 3DS, PlayStation Vita, Microsoft Windows
ReleaseNintendo 3DS
  • JP : 20 июня 2013 г.
  • NA : 20 марта 2014 г.
  • PAL : 24 апреля 2014 г.
PlayStation Vita
  • JP : 23 апреля 2015 г.
  • NA : апрель 21, 2015
  • EU : 30 апреля 2015 года
Microsoft Windows
  • WW: 6 октября 2015 года
Жанры Платформа

Третья игра из серии под названием Sayonara Umihara Кавасэ (さ よ な ら 海 腹 川 背, буквально "Прощай Kawase Umihara ») был анонсирован в марте 2013 года, вероятно, в ответ на более успешную компиляцию первых двух игр для Nintendo DS. В его разработке участвовала половина первоначального штата сотрудников. В игре есть несколько игровых персонажей, в том числе молодой Кавасэ Умихара, ее классическая личность, ее будущий потомок по имени Ноко Ёкояма и ее подруга детства Эмико. Геймплей похож на прошлые игры. Она была выпущена в Японии 20 июня 2013 года для Nintendo 3DS.

. Игра также была выпущена за пределами Азии; это будет первая игра в серии, в которой это будет сделано. Нацумэ подтвердили, что они выпустят игру в Северной Америке под тем же названием, которое они изначально планировали для выпуска PlayStation Portable: Yumi's Odd Odyssey . Позже было подтверждено, что Agatsuma Entertainment сами издадут игру для европейского рынка под оригинальным японским названием, в отличие от североамериканского релиза. В конечном итоге игра была выпущена для Северной Америки, Европы и Австралии исключительно для Nintendo eShop 20 марта 2014 г. и 24 апреля 2014 г. соответственно.

Версия 3DS в конечном итоге была портирована на PlayStation Vita как Сайонара Умихара Кавасе Чирари (さ よ な ら 海 腹 川 背 ち ら り). В эту версию также вошла первая игра серии. Порт был опубликован Agatsuma в Японии как в физическом, так и в цифровом формате, в то время как американские и европейские релизы были цифровыми только в PlayStation Network. Агацума также отказался от названия Yumi's Odd Odyssey, назвав его Sayonara Umihara Kawase + в западных выпусках после его выпуска в апреле 2015 года. Версия для Microsoft Windows также была анонсирована на октябрь 2015 года. В дополнение к предыдущим двум названиям в серии также появятся порты.

В ноябре 2018 года издательство Strictly Limited Games выпустило Sayonara UmiharaKawase ++ для Vita. Эта версия, отмеченная дополнительным знаком «+», содержит еще больше дополнительного контента в виде иллюстраций.

Umihara Kawase Fresh!
Umihara Kawase Fresh!
Разработчик (и) Studio Saizensen
Издатель (и) Nicalis.
Платформа (ы) Nintendo Switch, PlayStation 4, Microsoft Windows
ReleaseNintendo Switch
  • JP : 25 апреля 2019 г.
  • WW: 9 июля 2019 г.
PlayStation 4
  • JP : 23 апреля, 2020
  • EU : 15 мая 2020 г.
  • NA : 30 октября 2020 г.
Microsoft Windows
  • WW: 28 мая 2020 г.
Жанры Платформа

5 сентября 2018 г., Success анонсировала новую игру из этой серии под названием Umihara Kawase Fresh !, которая будет выпущена на Nintendo Switch в Японии 25 апреля 2019 года. Она была выпущена в Европе и Северной Америке 9 июля 2019 года от Никалис. Впоследствии, 9 августа 2019 года, было объявлено о порте PlayStation 4. Он был выпущен в Японии 23 апреля 2020 года и 15 мая 2020 года в Европе и должен быть выпущен 30 октября 2020 года в Северной Америке.. Порт игры на Microsoft Windows был выпущен во всем мире 28 мая 2020 года.

Другие носители
  • Руководство Umihara Kawase Hyper Technique (ISBN 4-7962- 0273-0. Публикация: 29 марта 1995 г.).
  • Stray Sheep Volume 5 - Happy Angel (Toshinobu Kondo Personal Works). Это издание японского журнала иллюстраций содержит работы Тошинобу Кондо, многие из которых принадлежат Умихара Кавасэ (обложка включена).
  • Умихара Кавасэ Шун Руководство по захвату (ISBN 4-900700-37-1. Издатель: T2 Publishing Co. Ltd. Публикация: 31 марта 1997 г.). Полноцветное руководство включает в себя основы игрового процесса, врагов, полевые карты с маршрутами и раздел иллюстраций «Тошинобу Кондо представляет».
  • Umihara Kawase Shun Perfect Guide Book (ISBN 4 -88199-337-2. Издатель: Shinseisha. Публикация: март 1997 г.). Полноцветный трехчастный раздел техники, монохромные карты полей и руководство.
  • Журнал TECH PlayStation Extra на компакт-диске. Выпуски этой японской публикации за июнь, июль и август 1997 г. (SLPM-80100, SLPM-80108 и SLPM-80117) содержат по 3 новых поля вместе с информацией о методах их заполнения.
  • Кавасэ, Ноко и Эмико появляются как игровые персонажи в кроссовере файтинг Blade Strangers. Вторая версия Кавасэ, «Саммер Кавасэ», стала доступной в более позднем обновлении игры.
  • Кавасэ появляется в качестве игрового персонажа в игре-головоломке с кроссовером Crystal Crisis.
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:20:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте