Umihara Kawase | |
---|---|
Жанры | Платформа |
Разработчик (и) | TNN / NHK SC. Джекпот. Genterprise. Studio Saizensen |
Издатель (ы) | TNN. XING. Marvelous Entertainment. Natsume. Genterprise. Agatsuma Entertainment. Degica. Успех. Nicalis |
Платформа (ы) | Super Famicom, PlayStation, PlayStation Portable, Nintendo DS, Nintendo 3DS, Nintendo Switch, PlayStation Vita, Microsoft Windows |
Первый выпуск | Umihara Kawase. 1994 |
Последний выпуск | Umihara Kawase Bazooka!. 2020 |
Umihara Kawase (Японский : 海 腹 川 背) представляет собой серию платформеров В главной роли суши-повар Кавасе Умихар a, заблудившийся в мире сюрреалистических морских и пресноводных существ. Серия началась с Умихары Кавасе для Super Famicom в 1994 году, за которым последовали Умихара Кавасе Шун в 1997 году, Сайонара Умихара Кавасе в 2013 году, Умихара Кавасэ Fresh! в 2019 году и Умихара Кавасэ Базука! в 2020.
Игра была результатом независимого сотрудничества между разработчиком Киёси Сакаи, иллюстратором Тошинобу Кондо и несколькими другими. Он был опубликован телеканалом TNN «Подумайте о потребностях человека в уведомлении».
Игровой мир Umihara Kawase построен из набора взаимосвязанных уровней, известных как поля. Каждое поле соединяется с одним или несколькими более глубокими полями игры через двери.
Поля - это замкнутые области, содержащие множество неподвижных и движущихся платформ, лестниц, шипов, вражеских морских обитателей и одну или несколько выходных дверей. Двери часто расположены в труднодоступных местах, и цель игрока - спланировать безопасный путь к ним. Каждая выходная дверь в поле переносит игрока на другое поле, и цель состоит в том, чтобы найти безопасный маршрут через поля и прийти к последней выходной двери (на этом этапе прокручиваются титры и игра заканчивается). Каждая из игр Umihara Kawase содержит несколько маршрутов через поля и несколько финальных выходов. Использование ярлыков и оптимизированных дверных маршрутов позволяет опытному игроку завершить игру за считанные минуты; однако удовольствие от игры обычно заключается не только в том, чтобы добраться до первой или самой простой последней двери, но и в изучении множества игровых маршрутов и освоении сложной физики веревки.
В играх Umihara Kawase простое управление. Главный герой может бегать, прыгать, взбираться на уступы, подниматься по лестницам и, что особенно важно, бросать леску. При броске леска цепляется практически за все поверхности в игре. Когда леска надежно зацеплена за поверхность или когда противник ловит рыбу, леска способна выдержать ее вес. Отсюда Умихара может качаться между платформами, опускаться на другие уступы и подниматься на более высокие уступы. Благодаря гибкости своей лески, она также может катапультировать себя на большие расстояния, растягивая ее до предела. Леску также можно использовать, чтобы оглушить рыбу и намотать ее, а после намотки Умихара хранит ее в своем рюкзаке и набирает при этом очки.
Несмотря на то, что элементы управления просты и отзывчивы, бескомпромиссная физическая модель означает, что изящный контроль над техникой раскачивания в игре придет не сразу. Тем не менее, из этого открывается большой простор для передовых методов за счет полного использования физики. Безупречное выполнение таких техник, как одно- и двухшаговый ракетный прыжок, требуется как в более поздних областях, так и для тех, кто намеревается сократить время выполнения задания.
В играх есть 1up в форме розового рюкзака Умихары, но никаких других предметов коллекционирования нет.
Умихара Кавасе | |
---|---|
Разработчик (и) | TNN / NHK SC |
Издатель (и) | TNN |
Дизайнер (и) | Киёси Сакаи |
Композитор (ы) | Масахито Накано. Атсухиро Мотояма. Синдзи Тачикава |
Платформа (-ы) | Super Famicom, Microsoft Windows |
Выпуск |
|
Жанры | Платформеры |
Режимы | Одиночная игра |
Умихара Кавасе - это первая игра из серии, выпущенная в 1994 году для Super Famicom. Umihara Kawase содержит в общей сложности 49 полей, четыре из которых являются полями выхода, а шесть - полями босса. В игре хорошо используется цветовая палитра SFC для оцифрованных фотографических фонов. Физика веревки иногда нагружает процессор Super Famicom, что приводит к замедлению, но это случается редко. Игра позволяет сохранять спидранов, делая такую игру главной особенностью серии.
Игра вместе с Шуном была портирована для ПК в 2015 году. Замедления от версии Super Famicom больше нет, хотя игра остается в основном такой же с добавлением режима тренировки.
Умихара Кавасе Шун | |
---|---|
Разработчик (и) | |
Издатель (и) | |
Платформа (ы) | PlayStation, Microsoft Windows |
Выпуск |
|
Жанры | Платформенная игра |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Умихара Кавасэ Шун (海 腹 川 背 ・ 旬 Умихара Кавасэ Шун; шун означает «по сезону») - вторая игра из серии, выпущенной в 1997 году для PlayStation и разработана той же командой, что и оригинал. Переход к 3D игровому миру бок о бок с запуском PlayStation Shun открыл поля для более сложных макетов с использованием большого количества угловых и выступающих блоков. Однако переход к трехмерному игровому миру не приветствовался всеми, поскольку он снижает легкость, с которой игрок может определить точную точку в пространстве, где платформы начинаются и заканчиваются. Слегка скорректированная физика линий (веревка короче, но более упругая и упругая), наряду с отсутствием замедления, - это еще одно существенное отличие от своего предшественника.
Второе издание было выпущено почти через три года после Shun по более низкой цене как часть серии Maruan и содержит некоторые заметные изменения. Этот выпуск содержит пять дополнительных полей, всего пятьдесят пять. Тем не менее, кат-сцены игры были заменены прокручиваемым статичным изображением главного героя из-за удаления всего брендинга Митчелла. Несуществующий японский журнал TECH PlayStation Extra содержал три новых поля на демо-дисках выпусков за июнь, июль и август 1997 года, а также руководства по их заполнению.
Umihara Kawase Portable | |
---|---|
Разработчик (и) | Rocket Studios |
Издатель (и) | |
Платформа (и) | PlayStation Portable |
Выпуск |
|
Жанры | Платформенная игра |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Хотя еще одно переиздание из Shun, Umihara Kawase Portable тем не менее разочаровал поклонников и критиков в своем выпуске из-за исправного физического движка, который отличался от своих предшественников в важных аспектах. Дальнейшая критика была направлена на новую визуальную перспективу, которая иногда мешала игре. 14 июля 2008 года было объявлено, что игра выйдет в Северной Америке под названием Yumi's Odd Odyssey, однако этот релиз так и не состоялся. Это была бы первая игра Umihara Kawase, выпущенная за пределами Азии.
Umihara Kawase Portable не разрабатывался Super Famicom и разработчиком версии PS, Киёси Сакаи, а был разработан. Многие японские фанаты были обеспокоены Umihara Kawase Portable до его релиза, а потом были разочарованы и сердиты. Соответственно, они протестовали против торгового агентства Marvelous Entertainment и Motion Bank и устроили бойкот.
Умихара Кавасе Шун ~ второе издание ~ Канзенбан | |
---|---|
Разработчик (и) | Сузак, Studio Saizensen |
Издатель (и) | Genterprise |
Платформа (ы) | Nintendo DS |
Выпуск |
|
Жанры | Платформенная игра |
Режим (ы) | Одиночная игра |
29 октября 2009 г. был выпущен сборник DS Umihara Kawase. Присутствуют игры SFC и PlayStation, а также некоторые дополнительные уровни и беспроводной обмен данных также поддерживается. Разработкой порта руководил оригинальный дизайнер / программист Киёси Сакаи, с дополнительным оформлением от Тошинобу Кондо. Порт DS был гораздо лучше принят поклонниками сериала, чем порт PSP, поскольку это гораздо более верное преобразование.
Сайонара Умихара Кавасе. (Странная одиссея Юми) | |
---|---|
Разработчик | Studio Saizensen |
Издатель (и) | Agatsuma Entertainment (2013–2015 гг.). Degica (2016 – настоящее время). (версия для 3DS).
|
Дизайнер (и) | Киёси Сакаи. Тошинобу Кондо |
Программист | Киёси Сакаи |
Платформа (-ы) | Nintendo 3DS, PlayStation Vita, Microsoft Windows |
Release | Nintendo 3DS PlayStation Vita Microsoft Windows
|
Жанры | Платформа |
Третья игра из серии под названием Sayonara Umihara Кавасэ (さ よ な ら 海 腹 川 背, буквально "Прощай Kawase Umihara ») был анонсирован в марте 2013 года, вероятно, в ответ на более успешную компиляцию первых двух игр для Nintendo DS. В его разработке участвовала половина первоначального штата сотрудников. В игре есть несколько игровых персонажей, в том числе молодой Кавасэ Умихара, ее классическая личность, ее будущий потомок по имени Ноко Ёкояма и ее подруга детства Эмико. Геймплей похож на прошлые игры. Она была выпущена в Японии 20 июня 2013 года для Nintendo 3DS.
. Игра также была выпущена за пределами Азии; это будет первая игра в серии, в которой это будет сделано. Нацумэ подтвердили, что они выпустят игру в Северной Америке под тем же названием, которое они изначально планировали для выпуска PlayStation Portable: Yumi's Odd Odyssey . Позже было подтверждено, что Agatsuma Entertainment сами издадут игру для европейского рынка под оригинальным японским названием, в отличие от североамериканского релиза. В конечном итоге игра была выпущена для Северной Америки, Европы и Австралии исключительно для Nintendo eShop 20 марта 2014 г. и 24 апреля 2014 г. соответственно.
Версия 3DS в конечном итоге была портирована на PlayStation Vita как Сайонара Умихара Кавасе Чирари (さ よ な ら 海 腹 川 背 ち ら り). В эту версию также вошла первая игра серии. Порт был опубликован Agatsuma в Японии как в физическом, так и в цифровом формате, в то время как американские и европейские релизы были цифровыми только в PlayStation Network. Агацума также отказался от названия Yumi's Odd Odyssey, назвав его Sayonara Umihara Kawase + в западных выпусках после его выпуска в апреле 2015 года. Версия для Microsoft Windows также была анонсирована на октябрь 2015 года. В дополнение к предыдущим двум названиям в серии также появятся порты.
В ноябре 2018 года издательство Strictly Limited Games выпустило Sayonara UmiharaKawase ++ для Vita. Эта версия, отмеченная дополнительным знаком «+», содержит еще больше дополнительного контента в виде иллюстраций.
Umihara Kawase Fresh! | |
---|---|
Разработчик (и) | Studio Saizensen |
Издатель (и) | Nicalis. |
Платформа (ы) | Nintendo Switch, PlayStation 4, Microsoft Windows |
Release | Nintendo Switch
|
Жанры | Платформа |
5 сентября 2018 г., Success анонсировала новую игру из этой серии под названием Umihara Kawase Fresh !, которая будет выпущена на Nintendo Switch в Японии 25 апреля 2019 года. Она была выпущена в Европе и Северной Америке 9 июля 2019 года от Никалис. Впоследствии, 9 августа 2019 года, было объявлено о порте PlayStation 4. Он был выпущен в Японии 23 апреля 2020 года и 15 мая 2020 года в Европе и должен быть выпущен 30 октября 2020 года в Северной Америке.. Порт игры на Microsoft Windows был выпущен во всем мире 28 мая 2020 года.