Координаты : 29 ° 47′28 ″ ю.ш. 30 ° 49′59 ″ в.д. / 29,791 ° ю.ш. 30,833 ° в.д. / -29,791; 30.833
Паровоз 1486 (названный «Морин») на железнодорожной станции Клоф после возвращения с экскурсии в Инчангу.Паровоз Умгени имеет ширину колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм) историческая железная дорога в Инчанга, около Дурбана. Линия Дурбан - Питермарицбург была построена в 1880-х годах; он проходит через туннель длиной 53 метра (174 фута) в Драммонде, построенный в 1878 году, который, вероятно, является самым старым туннелем, который используется сегодня в Южной Африке
В 1982 году небольшой локомотив Dubs был подарено компанией Illovo Sugar местным энтузиастам ; это было начало группы сохранения. Локомотив класса 3БР используется ежемесячно; он был построен North British Locomotive Company в феврале 1912 года. Используемые вагоны были построены между 1908 и 1953 годами, причем большинство из них было построено в 1930-х годах.
В последнее воскресенье каждого месяца ходят экскурсионные поезда от Клооф до Инчанга.
Железнодорожный музей Инчанга в доме старого начальника станции рядом с Станция Инчанга, охватывает историю Южноафриканских железных дорог. Он открыт для публики в дни, когда ходят поезда.
Отслеживаемый GPS маршрут от Клофа до Инчанги. Маршрут один только извивается в Долине 1000 холмов.Паровая железная дорога Умгени в настоящее время курсирует между Клофом и Инчангой в последнее воскресенье всех месяцев года, а специальные поезда ходят из Питермарицбурга в Инчангу. и Ноттингем Роуд. Маршрут от Клуфа до Инчанги следует по старой главной линии от Дурбана до Питермарицбурга и проходит через одни из самых крутых железнодорожных уклонов в Южной Африке (с 1:30 до 1:50).
Парк паровозов включает: Класс 3BR, Класс 12R, Класс 14R, два Класс 19D, Класс GF Garratt и класса GMAM Garratt, вместе с локомотивом, с которого была основана компания, а именно винтажным классом A "Dübs A".
(Нажмите для увеличения)
Паровая железная дорога Умгени перед отправлением.
Паровая железная дорога Умгени в пути.
Вагон закусок паровой железной дороги Умгени.
Maureen, локомотив №1486 класса 3BR постройки 1912 года.
Один из пассажирских вагонов паровой железной дороги Умгени
топка Maureen, локомотив класса 3BR 1912 года выпуска..1486
Вид на Квазулу-Натал с паровой железной дороги Умгени