Ultima Mk1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Noble Motorsports Ltd |
Производство | 1983 (произведено 1) |
Дизайнер | Ли Noble |
Кузов и ходовая часть | |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Компоновка | Задний среднеприводный, задний привод |
Двери | Двери типа «крыло чайки» |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,6 л (2664 куб. См) PRV V6 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Длина | 4267 мм (168 дюймов) |
Ширина | 1829 мм (72 дюйма) |
Высота | 1067 мм (42 дюйма) |
Снаряженная масса | 1624 фунта (736,6 кг) |
Хронология | |
Преемник |
Ultima Mk1 - это среднемоторный концепт кит-кар, произведенный компанией Noble Motorsport Ltd в 1983 году (позже компания стала Ultima Sports, когда Тед Марлоу и Ричард Марлоу купили права в 1992 году). Mk1 планировалось запустить в производство, но перед продажей был представлен только один Mk1.
Поскольку Ultima Mk1 был комплектом автомобилей, для его комплектации требовалось множество дополнительных деталей. Mk1 использует 2,6-литровый V6 и пятиступенчатую коробку передач от Renault 30, а также карданные валы, ступицы, ступичные подшипники и рычаг переключения передач. Он также использует компоненты рулевого управления, передние стойки, передние ступицы, передние тормоза и рычаг ручного тормоза от Mk3 Ford Cortina, а также радиатор от Austin Princess и задние суппорты от Lancia Beta.
Mk1 отличается квадратной трубкой шасси с пространственной рамой и дверями типа «крыло чайки». Он оснащен 2,6-литровым (2664 куб. См) двигателем V6 PRV и пятиступенчатой коробкой передач от модели Renault 30 мощностью 96 кВт (128,7 л.с., 130 л.с.).