Убиквитарианцы

редактировать

убиквитарианцы, также называемые убиквистами, были протестантской сектой, которая считала тело Христа было везде, включая Евхаристию. Секта была основана на лютеранском синоде в Штутгарте, 19 декабря 1559 г., Иоганном Бренцем (1499–1570), швабский. Его профессия, созданная под именем герцога Кристофера Вюртембергского и озаглавленная «,» была отправлена ​​на Трентский собор в 1552 году, но формально не была принята в качестве универсального вероучения. до синода в Штутгарте.

Содержание
  • 1 Настройка
  • 2 Более поздние события
  • 3 Источники
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
Настройка

Лютера нарушила покой Германия своими спорами. Стремясь примирить и объединить противоборствующие силы против турок, Карл V потребовал от лютеран письменное изложение их доктрин. Это - «Аугсбургское признание » - было составлено Филипом Меланхтоном и прочитано на собрании в Аугсбурге в 1530 году. Десятая статья его касалась Реальное присутствие Христа в Святом Причастии, животрепещущий вопрос среди протестантов.

В 1540 году Меланхтон опубликовал другую версию «Аугсбургского исповедания», в которой статья о реальном присутствии существенно отличалась от того, что было высказано в 1530 году. Формулировка была следующей:

  • Издание 1530 года. : «Что касается Вечери Господней, они учат, что тело и кровь Христа действительно присутствуют и распределяются (сообщаются) тем, кто ест во время Вечери Господней; и они не одобряют
  • Издание 1540 года: «Что касается Вечери Господней, они учат, что с хлебом и вином воистину явлены тело и кровь Христа тем, кто ест в Вечере Господней». 103>Иоганн Эк на конференции в Вормсе в 1541 году первым обратил внимание на это изменение. Последовали дебаты, и возникла повсеместная полемика, и возник вопрос: присутствует ли Тело Христа в Евхаристии, и если да, то почему?

    Исповедание 1540 года было известно как реформатская доктрина. Под этим Меланхтон и его сторонники подписались и утверждали, что тела Христа не было в Евхаристии. Они утверждали это, потому что Евхаристия существует в нескольких местах одновременно, и они утверждали, что невозможно, чтобы тело находилось во многих местах одновременно.

    Принимая интерпретацию Мартина Лютера communatio idiomatum, Бренц утверждал, что атрибуты Божественной Природы были переданы человечеству Христа, которое, таким образом, было обожествленный. Будучи обожествленным, оно было повсюду, повсеместно, как и Его божественность, и поэтому действительно присутствовало в Евхаристии. Это учение Бренца частично согласуется с католической верой - в отношении фактов, но не в отношении объяснения. Его утверждение о том, что человеческая природа Христа была обожествлена ​​и что Его тело было в Евхаристии, как и в других местах, противоречило католическому учению и считалось еретическим.

    Более поздние события

    В 1583 году Мартин Хемниц, бессознательно защищавший католическую доктрину, успокоил дискуссию своей приверженностью абсолютному убиквитаризму.

    Эта доктрина снова появилась в 1616 году под названиями кенотизм и криптицизм, но канула в Лету в бедах Тридцатилетней войны.

    Источники

    Эта статья включает текст из публикация сейчас в общественном достоянии : Herbermann, Charles, ed. (1913). "Убиквитарианцы". Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

    См. Также
    Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:09:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте