История | |
---|---|
Имя: | USRC Windom |
Тезка: | Уильям Виндом |
Строитель : | Iowa Iron Works, Dubuque, Iowa |
Приобретено: | 11 мая 1896 г. |
Введено в эксплуатацию: | 30 июня 1896 г. |
Списан: | 31 июля 1930 г. |
Переименован: | Команчи, 13 декабря 1915 г. |
Судьба: | Продан, 13 ноября 1930 г. |
Общие характеристики | |
Тип: | Резак для выручки |
Водоизмещение: | 535 длинных тонн (544 т) |
Длина: | 170 футов 8 дюймов (52,02 м) |
Ширина: | 27 футов (8,2 м) |
Осадка: | 8 футов 3 дюйма (2,51 м) |
Силовая установка: | 2 × 800 л.с. (597 кВт) перевернутый цилиндр, тройного расширения, паровые двигатели прямого действия, 2 вала |
Скорость: | 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) |
Дополнение: | 49 |
Вооружение: |
|
USRC Windom была рубкой для доходов, служившей в ВМС США и позже был назван Команч . Она была названа в честь Уильяма Виндома.
Windom был завершен в 1896 году на Iowa Iron Works в Dubuque, Iowa и был принят Министерством финансов 11 мая 1896 года. Частично незавершенная, ее перевезли из Дубьюка - через Каир, штат Иллинойс и Новый Орлеан, Луизиана - в Балтимор, штат Мэриленд, где она была завершена и помещена в комиссия 30 июня 1896 года. В течение следующих 17 месяцев она действовала из Балтимора, совершая ежегодный зимний круиз по рыболовным угодьям между Мысом Вирджиния и Мысом Хаттерас.
В марте 1898 года, когда война против Испании маячит на горизонте, Президент Уильям МакКинли начал процесс подготовки к битве. 24-го он издал распоряжение, предписывающее Службе сокращения доходов сотрудничать с ВМФ во время кризиса. Два дня спустя она получила приказ прибыть в Норфолк, Вирджиния, и там она оказалась 25 апреля, когда Конгресс принял резолюцию, признающую, что между Соединенными Штатами существует состояние войны. и Испания.
Пять дней спустя Уиндом покинул Хэмптон-роуд по пути к блокаде Кубы. Она остановилась в Ки-Уэст, Флорида, на четыре дня и прибыла у побережья Кубы 8 мая. Она патрулировала южное побережье Кубы около Сьенфуэгос до 13 числа. За это время она оборвала кабель Сьенфуэгос, единственное связующее звено испанского колониального правительства с внешним миром; а 12 мая она помогла прикрыть отход экспедиции военно-морского флота. В критический момент этого боя катер закрыл вражеский берег, заставил замолчать испанскую батарею и ненадолго рассредоточил их пехоту, позволив измученным лодкам добраться до безопасного места. На следующий день она покинула этот район, чтобы вернуться в Ки-Уэст - вероятно, за топливом и провизией. 27 мая он снова двинулся в зону боевых действий и 28 мая занял станцию у Гаваны. На оставшуюся часть испано-американской войны Виндом участвовал в блокаде Гаваны, дважды возвращаясь в Ки-Уэст - один раз в течение последних двух недель июня и снова в течение первой недели августа.
Военные действия закончились 13 августа; Виндом вернулся под контроль Министерства финансов 17-го числа; и она вернулась в Норфолк 22-го. Она оставалась там до 3 октября, после чего направилась в Нью-Йорк, куда она перебросила большую часть своего вооружения, прежде чем возобновить службу в Балтиморе в Службе налоговых резерва 13-го числа. С осени 1898 года до лета 1906 года Виндом действовал из Балтимора, курсируя по водам Чесапикского залива и иногда выходя в Атлантический океан в районе мысов Вирджиния. 13 июля 1906 года катер отправился в плавание через Ки-Уэст и Мобил, Алабама - к своей новой оперативной базе Галвестон, Техас. Она прибыла туда 6 августа и начала патрулирование побережья залива Соединенных Штатов. Это задание длилось пять лет.
1 августа 1911 года она покинула Галвестон, чтобы вернуться в Арундел-Коув. Она прибыла на станцию на берегу Чесапика 1 сентября и была выведена из строя 12-го числа. Однако ее выход на пенсию был лишь кратковременным, поскольку 1 ноября она вернулась в полную силу. Она служила в Вашингтоне, округ Колумбия, с середины ноября 1911 года до начала мая 1912 года. 7 мая она возвратилась в Мексиканский залив. Первоначально она оказывала помощь в ликвидации последствий наводнения в Новом Орлеане; но в июне она возобновила свое прибрежное патрулирование из Галвестона. В течение следующих 18 месяцев она совершила круиз по всему побережью залива от Техаса до Ки-Уэста. После того, как в августе 1914 года в Европе разразилась война, катер взял на себя дополнительную ответственность за соблюдение американских законов о нейтралитете..
В ноябре 1914 года Виндом вернулся в Арундел-Коув, чтобы снова списать его с эксплуатации. Он прибыл на станцию 3 декабря, но совершил короткое плавание в Вашингтон, прежде чем выйти из строя. Она вернулась в Арундел-Коув 13 января 1915 года; и 15-го она была выведена из строя. 13 декабря 1915 г., ближе к концу года бездействия, Виндом был переименован в команчи . Менее чем через месяц, 8 января 1916 года, катер вернулся в строй под своим новым именем. 19 января она покинула район Чесапикского залива, чтобы вернуться в свой старый район патрулирования в Мексиканском заливе. Она прибыла в Галвестон 2 февраля и вернулась к своему прежнему распорядку.
Объявление США войны Центральным державам 6 апреля 1917 года снова поставило катер под контроль военно-морского ведомства. Команчи продолжали патрулировать побережье залива даже в военно-морской службе. Ее второй период службы на флоте длился более двух лет до 28 августа 1919 года, когда она была возвращена в ведение Министерства финансов.
Она продолжала патрулировать залив еще семь месяцев, а затем направилась в Ки-Уэст, где 17 апреля 1920 года была выведена из эксплуатации для ремонта. Вновь введенный в строй в июле, корабль сменил катер Tallapoosa в Мобиле и вернулся в дивизию Персидского залива. Последовательно проходя службу в Мобиле, Ки-Уэсте и Галвестоне, она постоянно патрулировала прибрежные воды до июня 1930 года. За это время она покинула Мексиканский залив только один раз, в 1923 году, для ремонта в Балтиморе и Норфолке. 2 июня 1930 года он был отделен от дивизии Персидского залива и получил приказ вернуться в бухту Арундел.
Она прибыла в пункт назначения 1 июля и была выведена из эксплуатации 31 июля 1930 года. Она была продана в Балтимор 13 ноября 1930 года.
Отдельно от вышеупомянутого судна был SS William Windom, входивший в состав флота Liberty Ships во время Второй мировой войны. Строительство во время Второй мировой войны корабля типа C1 SS William Windom началось 11 декабря 1942 года на Richmond Shipyards и закончилось 8 января 1943 года. Спущен на воду корабль SS William Windom. в море 19 января 1943 года. SS William Windom был в Нормандии в день "Д", 6 июня 1944 года. Согласно журналу американских грузовых судов в Нормандии, каждое судно перевезло 480 человек и около 120 армейских машин в Нормандию из Соединенного Королевства в июне. 1944 г. или загружались или ожидали заказов в течение июня 1944 г. В записях «Уильям Виндом» говорится, что он «загружался в июне».
В августе 1964 г. Виндом времен Второй мировой войны был списан.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Записи можно найти здесь и здесь.