USS Viper (1806)

редактировать

Brig3.png Конфигурация типичного бриг-шлюпа
История
США
Имя:USS Viper
Строитель:Джозия Фокс
Заложен:дата неизвестна
Крещен:первоначально как закройщик Феррет
Завершено:между 1806 и 1809 годами на Военно-морской верфи Норфолка
Введено в эксплуатацию:18 апреля 1809 года в качестве USS Ferret
Захвачено:17 Январь 1813 г. 32-пушечным фрегатом HMS Narcissus
Прапорщик Королевского флота UK
Имя:HMS Mohawk
Приобретено:В плен 17 января 1813 г.
Почести и. награды:Военно-морская медаль за общие службы застежка "28 апреля Boat Service 1813"
Судьба:Продан 1814 г.
Общие характеристики
Тип:Бриг
Тонн бертен:143, или 148 (bm )
Длина:73 фута 0 дюймов (22,3 м)
Ширина:23 фута 8 дюймов (7,2 м)
Глубина захвата:7 футов 6 дюймов (2,3 м)
План паруса:Бриг
Состав:64 (американская служба)
Вооружение:
  • Служба США: 12 орудий
  • Британская служба: 10 орудий

USS Viper - заказанный как USS Ferret - был бриг, служивший ВМС США Еще в первые дни республики. Viper было поручено обеспечить соблюдение Закона 1807 об эмбарго на территории США. Восточное побережье. Во время войны 1812 года, путешествуя по Карибскому бассейну, он был захвачен более хорошо вооруженными британскими военными кораблями. Затем она служила в Королевском флоте как HMS Mohawk до тех пор, пока ВМС не продали ее в 1814 году. На британской службе она участвовала в нескольких действиях, за которые ее экипаж получил медаль за военно-морскую службу

Содержание
  • 1 Построено в Вирджинии
  • 2 Обеспечение соблюдения Закона об эмбарго 1807 года
  • 3 Захвачено во время войны 1812 года
  • 4 Британская служба
  • 5 Судьба
  • 6 Примечания, цитаты и ссылки
Построен в Вирджинии

Первым кораблем, получившим наименование «Вайпер» военно-морским флотом, изначально был катер «Феррет». Она была спроектирована военно-морским архитектором Джозайей Фоксом и построена на Норфолкской военно-морской верфи, Портсмут, Вирджиния между 1806 и 1809 годами и была сдана в эксплуатацию под ее старым капиталом. имя 18 апреля 1809 года командовал лейтенант Кристофер Гадсден-младший.

Обеспечение соблюдения Закона 1807 года об эмбарго

Вскоре после ввода в строй Феррет совершил круиз вдоль побережья Каролины и Джорджия, чтобы помочь в обеспечении соблюдения Закона об эмбарго 1807 года. Она была переименована в «Гадюку» во время переоборудования в бриг на Вашингтонской военно-морской верфи в 1809 и 1810 годах и из Вашингтона отплыла в Новый Орлеан, штат Луизиана, прибыв туда 18 марта 1811 года. Viper осталась за пределами США. Побережье Мексиканского залива соблюдение Закона об эмбарго до начала войны 1812 года.

Захвачено во время войны 1812 года

Во время войны Viper оказалась крайне неадекватной в глубоководных операциях против более крупных, более сильно вооруженные британские военные корабли. 17 января 1813 года 32-пушечный фрегат HMS Narcissus захватил Viper у берегов Белиза, Британский Гондурас и доставил ее в Нью-Провиденс на Багамских островах. На момент захвата Гадюка была вооружена 12 орудиями, ее команда состояла из 93 человек, и она в течение семи недель курсировала у побережья Гаваны, не сделав ни одного захвата.

Британская служба

Переименована в Mohawk. Королевским флотом он был заказан под командованием командующего Генри Дилкеса Бинга для операций в Чесапик.

Ирокез был одним из кораблей адмирала сэра Джона Борлаза Уоррена ' эскадра, которая предоставила лодки и людей для вырубной экспедиции вверх по реке Раппаханнок 13 апреля 1813 года. Британский отряд под командованием лейтенанта Дж. Пакингхорна греб на высоте 15 миль вверх по реке, чтобы захватить четыре американских каперских грамоты шхуны: Дельфин, Рысь, Гонщик и Араб. Хотя британцы понесли ряд потерь, сама могавк не понес ни одного.

Британцы взяли на вооружение три шхуны. Рысь превратилась в Москвидобит. Гонщик стал Шелберн, а Дельфин сохранил свое имя. Британцам было трудно освободить араба, и, хотя им это в конечном итоге удалось, судно, по-видимому, было сильно повреждено и не было введено в эксплуатацию. Она была доставлена ​​в Галифакс, Новая Шотландия, где Вице-адмиралтейский суд приговорил арабов к 350 тоннам, агентство "Фитч". Она везла груз муки.

Ирокез был среди судов, которым несколько захватили. Объявления о призовых и денежных средствах включают:

ИмяДатаПервоклассная акцияАкция шестого класса
Дарт18 марта 1813 года3 фунта стерлингов 3 3d3½d
Луизиана и Наутилус20 марта 1813 года1 9 шиллингов 9 пенсов2½d
Месть28 марта 1813 года£ 10 11s 9d1s 1d
Веста18 апреля 1813 года1 фунт стерлингов 15 шиллингов 10 дн2 ½ дн
дельфин3 апреля 1813 г.16 фунтов стерлингов 14 шиллингов 5 дн1 шилл 10 дн

29 апреля 1813 г., лодки из могавка вместе с лодками из Fantome, Dolphin и Highflyer и Racer, которые еще не были переименованы, поднялись по Чесапикскому заливу до Frenchtown уничтожить пять американских кораблей и складов; они также закупили провизию для эскадрильи у местных жителей. Это заняло до 3 мая 1813 года. На обратном пути по британцам с берега обстреляла батарея; десант уничтожил батарею. Позднее Адмиралтейство выдало бы всем выжившим претендентам на участие в акции пряжку «28 апреля 1813 года» для медали за военно-морскую службу.

Ирокез был среди кораблей, получивших прибыль от захвата американских кораблей Rolla (29 мая) и Protectress (18 июня). Он также был среди судов, получивших выгоду от захвата испанского брига St. Iago (11 июня 1813 г.), американской шхуны Surveyor (12 июня), американских кораблей Governor Strong и Emily (12 июня), Star (14 июня), и Герман (21 июня).

14 июля 1813 года бриги и могавки заметили американскую шхуну и USS Scorpion и немедленно бросились в погоню. Скорпион сумел спастись вверх по Чесапик, но плохие ходовые качества Аспа вынудили ее вернуться в реку Йокомико . Контест и могавк бросили якорь у перекладины и подготовили лодочную экспедицию.

Катер Контеста под командованием лейтенанта Карри и катер могавка под командованием лейтенанта Хатчинсона последовали за Аспом на три или четыре мили вверх по Ёкомико. Асп был вооружен одной длинной 18-фунтовой пушкой и двумя 18-фунтовыми карронадой, а также несколькими вертлюгами. У нее был экипаж из 20 человек под командованием мичмана Сигурни.

Когда британские лодки приблизились, Асп перерезал кабель и попытался сбежать дальше вверх по реке. В американском отчете говорится, что три британских катера атаковали, но были отбиты. Затем две другие британские лодки присоединились к первым трем для второй попытки, которая оказалась успешной. Американцы отважно сражались, несмотря на неравномерность разногласий. Гардемарин Сигурни и десять из его команды из 20 человек были убиты, защищая свой корабль, в то время как остальные бежали на берег, когда дальнейшее сопротивление стало безнадежным.

Несмотря на огонь со стороны Аспа и ополчения на берегу, британцы захватили Асп в короткие сроки. время, но ценой двух человек убито и шести ранено, включая лейтенанта Карри (незначительно). Англичане подожгли Асп и удалились. В этот момент заместитель командира Аспа, мичман Х. Макклинток, привел остатки экипажа Аспа обратно на борт, погасил пламя и вернул ее в боевую форму. По какой-то причине британцы отказались возобновить бой.

Судьба

Командующий Генри Литчфилд принял командование в июле 1813 года. Могавк был продан в 1814 году.

Примечания, цитаты, и ссылки

Примечания

Цитаты

Ссылки

  • DANFS - Ferret I и DANFS - Viper I. Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских боевых кораблей.. Записи можно найти здесь и здесь.
  • DANFS - Asp II: Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись находится здесь.
  • Дадли, Уильям С. (1992). Морская война 1812 года: документальная история. Вашингтон, округ Колумбия: Публикации ВМС США.
  • [1] Вице-адмиралтейский суд: американские суда, захваченные британцами во время революции и войны 1812 года; отчеты суда вице-адмиралтейства в Галифаксе, Новая Шотландия. (1911) (Салем, Массачусетс: Институт Эссекса).
  • Winfield, Rif (2008). Британские военные корабли в эпоху паруса 1793–1817: дизайн, строительство, карьера и судьбы. Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7.
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:13:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте