История | |
---|---|
Имя : | USS Pigeon |
Строитель: | Savannah Machine and Foundry Co., Саванна, Джорджия |
Заложен: | 10 ноября 1944 г. |
Спущен на воду: | 28 марта 1945 года |
Введен в эксплуатацию: | 30 октября 1945 года |
Списан: | 10 июля 1946 года |
Введен в эксплуатацию: | 30 ноября 1950 года |
Списан: | 14 января 1955 года |
Реклассифицирован: | MSF-374, 7 февраля 1955 года |
Пострадал: | 1 декабря 1966 года |
Судьба : | Продан на металлолом |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Аук-класс тральщик |
Водоизмещение: | 890 длинных тонн (904 т) |
Длина: | 221 фут 3 дюйма (67,44 м) |
Ширина: | 32 фута (9,8 м) |
Осадка: | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Скорость: | 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) |
Дополнение: | 100 офицеры и рядовые |
Вооружение: |
|
USS Pigeon (AM-374) был Auk-class тральщик приобретен ВМС США для опасной задачи по удалению мин из минных полей, установленных в воде, чтобы предотвратить проход судов.
Голубь был заложен 10 ноября 1944 года Компанией, Саванна, Джорджия ; спущен на воду 28 марта 1945 г.; спонсируется мисс Джин Росс; и сдан в эксплуатацию в Саванне 30 октября 1945 года лейтенант Comdr. Роберт С. Кэткарт командует.
После оснащения на Чарльстонская военно-морская верфь и операции за пределами Военно-морской школы минной войны, Йорктаун, Вирджиния, Pigeon был списан 10 июля 1946 года. После коммунистической агрессии в Корее, она была повторно введена в строй в Ориндж, штат Техас, 30 ноября 1950 года под командованием лейтенанта Теодора Савика.
Голубь покинул Оранж, штат Техас, 2 января 1951 года, чтобы присоединиться к Mine Squadron 8 в Чарльстоне, Южная Каролина. Тактика и учения Атлантического флота привели ее в Норфолк, Вирджиния, а также на Кубу, Пуэрто-Рико и Виргинские острова.. 25 августа 1952 года она покинула Чарльстон в составе минной дивизии 82 для участия в учениях объединенного флота Организации Североатлантического договора Операция Mainbrace. Она прибыла в Росайт, Шотландия 11 сентября 1952 года и вышла в море 19-го числа для участия в минных операциях «Майнбрейс» у берегов Дании.
Пиджен вернулся в Фалмут, Англия 27 сентября 1952 года и 29-го числа с тем же десантным ударом для НАТО «Операция Longstep » в. Эти и другие операции с могущественными США. 6-й флот доставил ее из портов Марокко в порты Италии, Турции, Греции, Франции и Испания. 7 февраля 1953 года тральщик вернулся в Чарльстон, Южная Каролина.
После капитального ремонта на военно-морской верфи Чарльстона, Pigeon возобновил операции по готовности и обучению вдоль восточного побережья вплоть до Квебек, Канада. Она покинула Чарльстон 6 января 1954 года и присоединилась к 6-му флоту в Лиссабоне, Португалия, 19 января 1954 года. После службы во флоте и совместных операциях НАТО в Средиземном море, она вернулась в Чарльстон. 29 мая 1954 года.
Пиджен вылетел из Чарльстона 15 ноября, чтобы подготовиться к дезактивации в Грин Коув Спрингс, Флорида. Списали там 14 января 1955 года и поставили в резерв. 7 февраля 1955 года он был реклассифицирован как тральщик флота и переименован в MSF-374. Она оставалась в резерве, пока ее имя не было вычеркнуто из Списка ВМС 1 декабря 1966 года. Она была продана на слом.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.
.