USS Osborne на ходу в реке Гудзон, в течение 1920-х годов. | |
История | |
---|---|
United Штаты | |
Тезка: | Уидон Осборн |
Б Заказчик: | Bethlehem Shipbuilding Corporation, Squantum Victory Yard |
Заложен: | 23 сентября 1919 года |
Спущен на воду: | 29 декабря 1919 года |
Введен в эксплуатацию: | 17 мая 1920 г. |
Списан: | 1 мая 1930 г. |
Пострадал: | 22 октября 1930 г. |
Судьба: |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Эсминец типа «Клемсон» |
Водоизмещение: | 1190 тонн |
Длина : | 314 футов (96 м) |
Ширина: | 31 фут 8 дюймов (9,65 м) |
Осадка: | 9 футов 4 дюйм (2,84 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 35 узлов ( 65 км / ч; 40 миль / ч) |
Диапазон: | 4900 миль (9100 км; 5600 миль) при 15 узлах (28 км / ч; 17 миль / ч) |
Дополнение: | 120 офицеров и рядовых |
Вооружение: |
|
Примечания: | Корабли были разобраны до корпусов перед переоборудованием для коммерческой эксплуатации с двумя новыми дизельными двигателями Ingersoll-Rand и всеми другими системами. |
USS Osborne (DD-295) был эсминцем класса Клемсон в составе United ВМС США после Первой мировой войны. Ее назвали в честь Уидона Осборна.
Осборн был заложен 23 сентября 1919 г. в Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сквантум, Массачусетс ; спущен на воду 29 декабря 1919 г.; при поддержке миссис Элизабет Осборн Фишер, сестры Ltjg W. Э. Осборн и миссис К. Х. Кокс; и введен в строй 17 мая 1920 г., лейтенант Деннис Л. Райан командовал.
Введенный в состав военно-морского флота мирного времени, сокращенный из-за сокращения штатов Конгрессом, безукомплектованный четырехшаговый штабелер ушел Бостон, Массачусетс 25 июня присоединяется к ДЕСРОН 3, Атлантическому флоту. Ограниченные прибрежные операции 1920 года были дополнены 2 месяцами учений флота и боевыми проблемами у берегов Кубы в течение первого квартала 1921 года. Будь то операции из Чарльстона, Южная Каролина, ее обычной базы операций, или из Brooklyn или Philadelphia Navy Yards Осборн регулярно в начале каждого года отправлялся на юг для этих соревновательных учений и крупномасштабных тактических маневров. Эти полезные периоды испытаний позволили познакомиться не только с районом Карибского бассейна, но и с тихоокеанским побережьем Панамы. Под новым командованием Раймонда А. Спруанса Осборн отплыл из Бостона 18 июня 1925 г., чтобы «показать флаг» в обширном годичном круизе по западной половине и вдоль западной части. Европейская береговая линия.
20 сентября 1929 г. вошел в военно-морскую верфь Филадельфии для дезактивации. Осборн списана с вооружения 1 мая 1930 года, и ее экипаж перешел на вновь введенный в строй USS Taylor (DD-94). В соответствии с договоренностями, достигнутыми на Лондонской конференции по разоружению ВМФ 1930 года, она была исключена из Списка ВМС 22 октября 1930 года и продана на слом 17 января 1931 года.
Судно было продано Standard Fruit Company из Нового Орлеана, где оно было распотрошено до корпуса и оснащено двумя новыми палубными домиками, электроустановкой и другими судовыми установками, а также двумя двигателями мощностью 750 л.с. (560 кВт).) Дизельные двигатели Ingersoll-Rand производства Todd Dry Dock and Construction Company. С новым названием Matagalpa и четырьмя трюмами, способными перевозить в общей сложности 25 000 банановых стеблей между Центральной Америкой и Новым Орлеаном, Standard Fruit Steamship Company использовала банановую лодку, которая эксплуатировалась до кануна Второй мировой войны. Корабль был обследован и передан ВМФ в рамках чартера без экипажа до тех пор, пока острая необходимость пополнения запасов на Филиппинах, когда японские войска взяли Манилу, не привела к их захвату армией Соединенных Штатов.
22 февраля 1942 г. генерал МакАртур запросил прямую поддержку не в Австралии, а в Гонолулу, так как у него не хватало ресурсов. В течение дня исследование ситуации на очень высоком уровне показало, что три бывших эсминца были преобразованы в быстрые коммерческие перевозчики фруктов, теперь называемые Masaya, Matagalpa и Teapa, и недавно было передано на условиях бербоут-чартера военному министерству с намерением использовать их в качестве межостровных транспортных средств, которые будут соответствовать этим требованиям. По срочному приказу президента поддержать силы в Батаане и Коррехидоре армия начала готовить корабли к японской блокаде Филиппин. Для трех кораблей в Новый Орлеан были отправлены грузы. Первоначально они должны были отплыть 28 февраля 1942 года, но трудности, в том числе с обеспечением экипажей морских орудий для посадки на корабли, задержали отплытие. Масая отплыл 2 марта 1942 года, Матагальпа - 11 марта, а Теапа - 18 марта. Когда ситуация на Филиппинах ухудшилась, три корабля были вынуждены остановиться в Лос-Анджелесе для ремонта. 13 апреля генерал Макартур сообщил, что проведение блокады «бесполезно», но военное министерство решило предпринять попытку. Корабли были перезагружены матагальпой для Минданао и прибыли в Гонолулу 8 мая 1942 г., слишком поздно, чтобы сменить Коррехидора. Матагальпа и другие корабли, предназначенные для снабжения Филиппин, были перенаправлены в Австралию.
26 июня 1942 года Матагальпа сгорела у своего причала в Сиднее, Австралия : более сотни пожарных работали над разгрузкой бочек с бензином и тушением пожара. Матагальпа не ремонтировалась и была затоплена на «свалке» у Сиднея 6 сентября 1947 года.