USS Massachusetts (1845)

редактировать

USS Massachusetts (ships, 1845) - Cassier's 1894-12.png Эта иллюстрация USS Massachusetts появилась в журнале Cassier's Magazine в декабре 1894 года.
История
Соединенные Штаты
Спущен:1845
Приобретен:1 августа 1849 года
Введен в эксплуатацию:1 августа 1849 года
Списан:май 1859 г.
В эксплуатации:17 июня 1863 г.
Не используется:февраль 1867 г.
Судьба:продан, 15 мая 1867 г.
Общие характеристики
Тоннаж :765
Длина :178 футов (54 м)
Ширина:32 фута 2 дюйма (9,80 м)
Осадка :15 футов (4,6 м)
Силовая установка:
Вооружение:4 пушки

USS Массачусетс (1845) был пароходом , построенным в 1845 году и приобретенным США. Военное министерство в 1847 году. Ее использовали США. Армия в качестве транспорта во время американо-мексиканской войны перед переброской в ​​США. Военно-морское ведомство в 1849 году. Она много путешествовала, в том числе несколько раз пересекала мыс Горн в рамках своих служебных обязанностей по обе стороны Америки. За годы службы она проводила большую часть своего времени на западном побережье Северной Америки.

Содержание
  • 1 Строительство / коммерческое использование и первая армейская служба
  • 2 Тихоокеанская эскадрилья
  • 3 Южная Америка
  • 4 Пьюджет-Саунд
    • 4.1 Битва при Порт-Гэмбле
  • 5 Армейская служба
  • 6 Переименован в Фараллонес
  • 7 Ссылки
Строительство / коммерческое использование и первая армейская служба

Массачусетс, был деревянный пароход был построен на верфи Сэмюэля Холла, Бостон, Массачусетс, под наблюдением Эдварда Х. Делано для мистера Р. Б. Форбса в 1845 году. В качестве вспомогательного парового пакета она помогала пионеру коммерческого парохода Служба между Нью-Йорком и Ливерпулем, Англия. Она была куплена военным министерством в 1847 году и во время американо-мексиканской войны служила военным транспортным средством для армии. В 1848 году она обогнула мыс Горн в Сан-Франциско, Калифорния, возможно, перевозя некоторых членов и предназначенная для использования Совместной комиссией офицеров флота и армии (Объединенная комиссия, также называемая «Объединенный совет офицеров армии и флота» и «Объединенный совет инженеров и офицеров флота»), которым было поручено исследовать западное побережье США для определения потенциальных мест для фортов, маяков и буи. Совместная комиссия состояла из трех армейских инженеров: майора Джона Л. Смита, майора Корнелиуса А. Огдена и 1-го лейтенанта Дэнвилла Лидбеттера ; и трех военно-морских офицеров: комдр Луи М. Голдсборо, командир Дж. Дж. Ван Брант и лейтенант Саймон Ф. Блант.

Тихоокеанская эскадрилья

Массачусетс была переведена в Департамент ВМС США в бухте Сан-Франциско, 1 августа 1849 г.; в тот же день командовал лейтенант Сэм Р. Нокс. Она была назначена в Тихоокеанскую эскадрилью и была назначена для использования Совместная комиссия. Из-за невозможности нанять членов экипажа Массачусетс вместе с американской Survey Schooner Ewing под командованием Уильяма Поупа Макартура отплыл на Гавайи зимой 1849–1850 гг., Чтобы получить членов экипажа у Кинга Камехамеха III. Когда они вернулись в марте 1850 года, Совместная комиссия дала президенту Милларду Филлмору свои предварительные рекомендации относительно резервирования островов и земель вокруг залива Сан-Франциско, затем они и Массачусетс доплыли до Пьюджет-Саунд. После беглого осмотра устья реки Колумбия корабль и Совместная комиссия вернулись в Калифорнию в июле 1850 года. После поездки в Сан-Диего Совместная комиссия завершила свой последний рейс. рекомендация от 30 ноября 1850 г., когда Массачусетс либо приступил к регулярным военно-морским дежурствам, либо перебрасывал другой персонал для обследования западного побережья.

Она отправилась из Сан-Франциско на восточное побережье 12 августа 1852 года; отправлено через порты в Эквадоре, Чили и Бразилии ; и прибыла Норфолк, Вирджиния, 17 марта 1853 года. На следующий день она списалась.

Южная Америка

Массачусетс вновь введен в строй в Норфолке 2 мая 1854 года, командовал лейтенант Ричард У. Мид. После оснащения она отправилась в Тихий океан 5 июля, достигла Магелланова пролива 13 декабря и прибыла на военно-морскую верфь острова Мэр 8 мая. 1855. В июне и июле она совершила круиз по побережью между Сан-Франциско и рекой Колумбия ; оттуда она отплыла в Центральную Америку 25 августа. Она показала флаг от Мексики до Никарагуа и вернулась в Сан-Франциско 9 января 1856 года.

Пьюджет-Саунд

Битва при Порт-Гэмбле

Массачусетс покинула Мэр-Айленд 17 февраля 1856 года с оружием и боеприпасами в Сиэтл, Вашингтон, куда она прибыла 24 февраля. Она работала в Пьюджет-Саунд и проливе Хуана де Фука более года, посещая порты на территории Вашингтона и колонии Британской короны на острове Ванкувер. Массачусетс был отправлен оттуда в Порт-Гэмбл, Территория Вашингтона на Пьюджет-Саунд, где местные рейдерские группы с британских и российских территорий преследовали местных Коренные американцы. Когда воины отказались выдать тех из них, кто напал на общины коренных американцев Пьюджет-Саунд, USS Massachusetts высадил береговой отряд, и завязалось сражение, в котором были убиты 26 местных жителей и 1 моряк. После этого полковник Исаак Эби, первый поселенец на острове Уидби, 11 августа 1857 года был застрелен и обезглавлен рейдовой группой в отместку за убийство местного вождя. во время аналогичных рейдов годом ранее. Британские власти воздерживались от преследования или нападения на северные племена, когда они проходили на север через британские воды у побережья Виктории, и убийцы Эби так и не были пойманы.

Она покинула Тихоокеанский северо-запад 4 апреля 1857 г. и достигла острова Мэр. 9 апреля, списан 17 июня.

Служба в армии

5 января 1859 г. министр флота Исаак Туси приказал коменданту военно-морской верфи Мэр-Айленд Оборудовать Массачусетс перед переводом обратно в военное ведомство. Он был передан армейскому квартирмейстерскому корпусу в мае 1859 года и в течение следующих нескольких лет курсировал по Пьюджет-Саунд «для защиты жителей этого квартала», который претерпевал быстрые изменения и приток шахтеров и поселенцев в результате Золотая лихорадка Фрейзера и последовательные набеги только на север в колонии Британской Колумбии, а также в составе вооруженных сил США, собранных в этом районе во время период противостояния с Royal Navy и Royal Marines, известный как Pig War, бескровный, но напряженный спор о границе через острова Сан-Хуан. Генерал-квартирмейстер армии приказал вернуть Массачусетс флоту 27 января 1862 года. Впоследствии он был поставлен рядовым на Мэр-Айленд и обследован.

Переименовано в Фараллонес

Массачусетс подвергся преобразованию в склад. Ее двигатели были сняты, и она была преобразована в барк. В январе 1863 года она была переименована в Фараллонес. 17 июня 1863 года она была назначена исполняющим обязанности магистра К. К. Уэллса. Она служила кораблям Тихоокеанской эскадры складом до февраля 1867 года, когда она была списана на острове Мэр. Она была продана в Сан-Франциско компании Moore Co. 15 мая 1867 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:52:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте