Саймон Ф. Блант

редактировать
Саймон Фрейзер Блант
Родился1 августа 1818 года. Округ Саутгемптон, Вирджиния
Умер27 апреля 1854 г.. Балтимор, Мэриленд
Род занятийКапитан ВМФ
Супруг (ы)Эллен Ллойд Ки

Саймон Фрейзер Блант был членом картографа залива Сан-Франциско и капитаном SS Winfield Scott, когда он потерпел кораблекрушение Остров Анакапа в 1853 году. В его честь названы два географических объекта: Блант-Коув и Пойнт-Блант.

Содержание
  • 1 Экспедиция Уилкса
  • 2 Промежуточные годы
  • 3 Картирование залива Сан-Франциско
  • 4 Действия на Тихоокеанском побережье
  • 5 СС Винфилд Скотт
  • 6 Смерть
  • 7 Ссылки
Экспедиция Уилкса

Блант присоединился к ВМС США, а в 1838 году он был назначен на USS Porpoise под командованием капитана К. Рингголда и прошел мичман 23 июня, прежде чем корабль присоединился к экспедиции Уилкса в начале августа. В марте 1839 г. в Orange Bay он перешел на USS Vincennes. 16 января 1840 г. экспедиция подошла достаточно близко к Антарктиде, чтобы увидеть настоящий континент; Блант Коув назван в его честь. Блант заболел в апреле 1841 года в Гонолулу, возможно, из-за участия в поездке на вершину вулкана Мауна-Лоа. 28 апреля экспедиция достигла Орегона и исследовала побережье оттуда до залива Сан-Франциско. Его повысили до лейтенанта 28 июля 1842 года, через несколько недель после того, как экспедиция вернулась в Нью-Йорк.

Промежуточные годы

В 1844–1845 годах Блант был назначен на военный корабль США Трукстун для ведения боевых действий у побережья Либерии. Когда он вернулся, он посетил недавно сформированную Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд.

27 января 1846 года Блант женился на Эллен Ллойд Ки, дочери Фрэнсиса Скотта Ки, в Вашингтоне, округ Колумбия. У них было трое детей: Элис Кей (1847–1927); Джон Йелл (молодой?) Мейсон (1848–1916); и Мэри Ллойд (1850–). Джон И. Мейсон назвал своего сына в честь Бланта в 1848 году.

Составление карты залива Сан-Франциско

В 1849 году Блант был назначен Совместная комиссия офицеров армии и флота (Совместная комиссия), целью которой было выявление потенциальных мест для размещения маяков и оборонительных сооружений вдоль тихоокеанского побережья территорий Калифорнии и Орегона. Совместная комиссия состояла из трех армейских инженеров: майора Джона Л. Смита, майора Корнелиуса Остина Огдена и 1-го лейтенанта Данвилла Лидбеттера ; и три морских офицера: командир Луи М. Голдсборо, командир. G.J. Ван Брант и Блант. и собрался в Сан-Франциско к началу апреля 1849 года. Блант, либо один, либо с остальными членами Совместной комиссии, предположительно присоединился к своему бывшему капитану на «Морской свинье», ныне «коммодору» К. Рингголду на зафрахтованном бриге полковника. Фремонт, чтобы нанести на карту область залива Сан-Франциско, которая внезапно стала важной из-за открытия золота в этом районе. Рингголд назвал для себя Пойнт Блант на Острове Ангелов. Впоследствии Блант помог коммодору Рингголду создать две карты:

  • Карта Фараллонов и вход в залив Сан-Франциско, Калифорния (1850 г.)
  • Карта залива Сан-Пабло, пролив Каркинес., и часть залива Сан-Франциско (1850 г.)

Блант также нарисовал литографию «Вид на Бенисию с якорной стоянки к востоку от острова Сил» для карты Рингголда заливов Суисун и Вальехо с слиянием рек Сакраменто и Сан-Хоакин, Калифорния Цветная версия литографии была опубликована в 1852 году.

К Совместной комиссии, возможно, присоединились члены сухопутного отделения Тихоокеанского отделения Обзора побережья США (Тихоокеанское побережье Survey), Джеймс С. Уильямс и Ричард П. Хаммонд, которые не смогли найти лодки для чартера, и Джеймс Блэр. USS Massachusetts был передан военно-морскому флоту в Сан-Франциско 1 августа 1849 года и передан для использования Совместной комиссией для взлетов и падений вдоль побережья, однако они не смогли набрать команду. Они позаимствовали некоторых членов экипажа с другого корабля, и Блант, возможно, совершил свое второе путешествие на Гавайи, где зимовали жители Массачусетса и нанимали местных членов экипажа. По возвращении Совместная комиссия дала предварительные рекомендации президенту Филмору о том, чтобы зарезервировать различные острова и прибрежные районы в заливе Сан-Франциско и вокруг него. затем они и Массачусетс доплыли до Пьюджет-Саунд. После беглого осмотра устья реки Колумбия судно и Совместная комиссия вернулись в Калифорнию в июле 1850 года. После поездки в Сан-Диего Совместная комиссия завершила свой последний рейс. рекомендация от 30 ноября 1850 года.

Деятельность на Тихоокеанском побережье

Если Блант отправился с Объединенной комиссией на Гавайи, сразу по возвращении он отделился от нее и Массачусетса. 10 марта 1850 г. Блант командовал «Шхуной Арабиан» вместе с другой военно-исследовательской группой на пути к Тринидад-Бей. Достигнув бухты, лодка с десантной группой со шхуны затонула, в результате чего утонули пять человек: лейтенанты Ричард Бач и Роберт Л. Браунинг, Джон Х. Пиплз, У. У. Чешир и Джон Парди. Еще пятеро мужчин выжили. Похоже, Блант продолжил свой путь к реке Колумбия и исследовал Уилламетт-Вэлли и к 1 августа 1850 года присоединился к Survey Schooner Ewing Survey Тихоокеанского побережья. В письме от Уильяма Поупа МакАртура (первого руководителя гидрографического отделения Тихоокеанского исследования побережья) от к своему тестю коммандору Джону Дж. Янгу МакАртур писал: «Лейтенант Блант Тот, кто сейчас со мной, много путешествовал по стране (долина Уилламетт) и настолько доволен этим, что взял участок земли и регулярно претендовал на него, он также взял один для себя и один для себя. лейтенант Бартлетт, оба рядом с ним! " (курсив мой). Макартер был командиром Юинга, а Барлетт - одним из его офицеров. (Юинг также зимовал на Гавайях в 1849–1850 годах, что дало возможность Бланту хорошо познакомиться с обоими мужчинами.) 31 августа 1850 года Блант вернулся в Сан-Франциско, откуда он написал Мэйсону

«Юинг» двинулся на юг, в Сан-Диего, затем вернулся в Сан-Франциско, а Макартур и Барлетт ушли на восточное побережье. В конце декабря 1850 года «Юинг» сильно пострадал во время шторма, когда пытался захватить новое сухопутное отделение Управления Тихоокеанского побережья Джорджа Дэвидсона и Джеймса С. Лоусона в залив Монтерей. После ремонта она отправилась на побережье к реке Колумбия. Если Блант был с Юингом, он вернулся к началу-середине лета, когда он подписывал конституцию Комитета бдительности Сан-Франциско. В августе он, возможно, посетил Джона Чарльза и Джесси Бентон Фремонт в своем доме в том же городе.

15 января 1852 года военно-морской министр Уилл А. Грэм приказал военно-морской комиссии выбрать место для Военно-морской верфи. Блант вместе с коммодором Д. Слоутом коммодором К. Рингголдом и (бывший надзиратель строительства Сухого дока номер один, Норфолкская военно-морская верфь ) были назначены в комиссию. 13 июля 1852 года Слоут рекомендовал Грэму остров Мэр.

СС Винфилд Скотт

Блант был нанят в качестве капитана СС Винфилд Скотт, который перевозил пассажиров, почту и грузы между Сан-Франциско и Панамой. Изучив пролив Санта-Барбара несколькими годами ранее, 1 декабря 1853 года, Блант решил, что знает его достаточно хорошо, чтобы попытаться сэкономить время, проплыв через него на полной скорости (Блант, возможно, был на Юинге. со своим бывшим членом экипажа экспедиции Уилкса Джеймсом Олденом во второй половине 1851 г., когда Олден и «Юинг» исследовали канал, а также, возможно, исследовали его во второй половине 1850 г. Массачусетс или Юинг), даже когда его предупреждают о неблагоприятных условиях впереди. Столкнувшись с сильным туманом, Блант замедлил скорость корабля до 10 узлов, но не осознал, что течение унесло корабль на запад, и «Винфилд Скотт» сел на мель у берегов острова Анакапа. После того, как он позаботился о спасении пассажиров и спасении почты и груза, он продолжил "атлантические штаты с визитом к своей семье и с целью лично представить потерю парохода, которым он прежде командовал".

Смерть

Блант умер в Балтиморе 27 апреля 1854 года. Его вдова, Эллен Ллойд Ки Блант, была предметом письма Джесси Бентон Фремонт от 7 марта 1856 года к Элизабет. Блэр Ли, оплакивает финансовое положение Бланта. Фремонт попытался вмешаться от имени Бланта, написав Джорджу Бланту, сыну Эдмунда Марча Бланта (родственников Саймона Бланта не известно), умоляя его купить патент на устройство, разработанное Саймоном Блантом для снижения спасательные шлюпки в воду. Но к концу 1859 года Фремон рассердился на Бланта. Эллен Блант переехала в Париж в 1861 году, чтобы давать драматические чтения; она умерла в 1884 году. Джозеф Конрад использовал имена Саймона и Эллен «Капитан Блант» и «Миссис Блант» в своей книге Золотая стрела.

Дневник Бланта и собрание его писем хранится в коллекции на его имя в Историческом обществе Вирджинии. Другие письма можно найти в сборнике Mason Family Papers, 1825–1902 в том же учреждении.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:50:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте