Джордж Дэвидсон | |
---|---|
Джордж Дэвидсон | |
Родился | 9 мая 1825 г.. Ноттингем, Англия, Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии |
Умер | 2 декабря 1911 (1911-12-02) (86 лет) |
Научная карьера | |
Поля | География |
Подпись | |
Джордж Дэвидсон (9 мая 1825 - 1 декабря 1911) был геодезистом, астрономом, географом, геодезистом и инженером в Соединенные Штаты.
Он родился 9 мая 1825 года в Англии, в 1832 году уехал в США вместе со своими родителями, которые поселились в Пенсильвании. Он окончил Центральную среднюю школу в Филадельфии в 1845 году, заняв первое место в своем классе. Еще будучи студентом, он проявил интерес к научной работе и помогал Александру Д. Бачу в его наблюдениях за магнитными элементами в колледже Жирар. По окончании учебы в 1845 году он начал свою карьеру в качестве клерка Бэча, который руководил Службой береговой службы США.
. С 1846 по 1850 год Дэвидсон был занят полевыми геодезическими работами и астрономией, работая в различных штаты на восточном побережье США. В 1850 году он отправился в Калифорнию под эгидой Coast Survey и в течение нескольких лет занимался определением широты и долготы выдающихся мысов, заливов и т. Д., А также магнитных элементов Тихоокеанского побережья, сообщая также на правильных местах для маяков. Его работа включала обзор Вашингтона и Пьюджет звуков, и он отвечал за главную триангуляцию побережья в районе Сан-Франциско. В 1853 году он назвал несколько гор в Олимпийских горах : он назвал гору Эллинор в честь Эллинор Фаунтлерой, которая позже стала его женой, гору Констанс в честь Эллинора. старшая сестра и Братья для двух своих братьев.
С 1861 по 1867 год он снова был на побережье Атлантического океана, в основном занимаясь инженерными работами по береговой и речной обороне. Одно время он командовал пароходом береговой службы «Виксен», а затем выполнял астрономические работы вдоль восточного побережья.
В 1866 году он стал главным инженером экспедиции по исследованию судового канала. через Дариенский перешеек. В 1867 году он был назначен для специального исследования и отчета о географии и ресурсах Аляски в ожидании ее покупки; его опубликованный отчет и конференции с комитетами Конгресса повлияли на принятие законопроекта. В 1867 г. он был назначен ответственным за работу Береговой службы Тихого океана, планировал работу сухопутных партий с 1868 по 1875 г. и инспектировал все области работы. Он много путешествовал по Египту, Китаю, Индии и Европе с целью научных исследований.
С 1876 по 1886 год он отвечал за главную триангуляцию и астрономические работы на западном побережье; записи вычислительного отдела показали, что результаты его наблюдений превосходили результаты любых, когда-либо выполненных в Америке, Европе или Индии, и были охарактеризованы как «уникальные в истории геодезии». В 1881 году Дэвидсон дважды измерил базовую линию Йоло, одну из геодезических базовых линий, которая легла в основу триангуляции расстояний в Калифорнии. В то время это была самая длинная базовая линия, когда-либо использовавшаяся в тригонометрических операциях, и система триангуляции, напрямую связанная с ней, называлась в его честь «четырехугольниками Дэвидсона». Он также трижды измерил базовую линию Лос-Анджелеса в 1888–1889 годах. Он ушел из береговой службы в 1895 году, после 50 лет службы.
Он основал обсерваторию Дэвидсона в Сан-Франциско, которая была первой астрономической обсерваторией на тихоокеанском побережье Северной Америки, а в 1869 году открыла Тихий океан. геодезическая съемка побережья по телеграфной долготе в связи с Гринвич. Его астрономическая работа включает наблюдение полного солнечного затмения под 60-й параллелью в 1869 г.; определение 120-го меридиана, 1873 г.; руководил экспедицией США про транзит Венеры в 1874 г.; восстановление прохождения станции Венеры 1709 года в Нижней Калифорнии, занятой Отерош де ла Шапп; наблюдение полного солнечного затмения 7 января 1880 г.; и в 1882 г. возглавил группу по наблюдению за прохождением Венеры в Нью-Мексико.
Портрет Джорджа Дэвидсона, Карлтон УоткинсДругие должности, занимаемые Дэвидсоном, включают президента Калифорнийской академии наук с 1871 по 1887 год, почетный профессор геодезии и астрономии и регент Калифорнийского университета с 1877 по 1885 год. После выхода на пенсию из Береговой службы он стал первым профессором географии в Калифорнийский университет в Беркли, и возглавлял этот факультет с 1898 года до своего выхода на пенсию в 1905 году и оставался почетным профессором до своей смерти. Дэвидсон был одним из 182 членов-учредителей Sierra Club в 1892 году и был членом его совета директоров с 1894 по 1910 год.
Он предоставил множество документов Калифорнийской академии наук и опубликовал ряд специальных отчетов, содержащихся в правительственных публикациях.
Он был награжден медалью Дейли Американским географическим обществом в 1908 году.
Подводная гора Дэвидсон у побережья Калифорнии, Дэвидсон-Карент, Маунт-Дэвидсон и Дэвидсон-стрит в Сан-Франциско названы в честь Джорджа Дэвидсона.
Берегово-геодезическая служба США назвала в его честь два корабля: запуск USC GS Davidson, находившийся в эксплуатации с 1933 по 1935 год, и прибрежное гидрографическое исследовательское судно USC GS Davidson (CSS 31), которое поступило на службу в Берегово-геодезическую службу в 1967 году, а затем служило в Национальном управлении океанических и атмосферных исследований флот под именем NOAAS Davidson (S 331) с 1970 по 1989 год.
В 1946 году дочь Дэвидсона, Эллинор, учредила медаль Джорджа Дэвидсона вместе с Американским географическим обществом. в честь своего отца.
Брат Дэвидсона Томас Дэвидсон был военно-морским архитектором с ВМС США.
Викискладе есть материалы, связанные с Джорджем Дэвидсоном (географ). |