USS LST-512 в 1945 году. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Burnet Округ t (LST-512) |
Строитель: | Chicago Bridge Iron Company, Сенека, Иллинойс |
Заложен: | 22 июля 1943 г. |
Запущен: | 10 декабря 1943 года |
Введен в эксплуатацию: | 8 января 1944 года |
Списан: | 28 марта 1947 года |
Переименован: | USS Burnett Округ (LST-512), 1 июля 1955 г. |
Пораженный: | 18 февраля 1957 г. |
Почести и. награды: | 1 звезда боя (Вторая мировая война) |
Судьба: | Продан в Перу, 11 октября 1957 г. |
Перу | |
Имя : | BAP Paita (LT-35) |
Приобретено: | 11 октября 1957 г. |
Списан: | 1983 |
Судьба: | Неизвестно |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | LST-491-класса танк десантный корабль |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 328 футов (100 м) |
Ширина: | 50 футов (15 м) |
Осадка: |
|
Глубина: |
|
Силовая установка: | 2 × General Motors 12-567 дизельные двигатели, два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость: | 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) |
Лодки и десантные. суда: | 2 LCVP |
Войска: | Приблизительно 130 офицеров и рядовых |
Дополнение: | 8-10 офицеры, 89-100 рядовых |
Вооружение: |
|
USS Burnett County (LST-512) был танк-десантным кораблем LST-491 класса Построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Названный в честь округа Бернетт, штат Висконсин, он был единственным военно-морским судном США, носившим это имя. 36>
LST-512 был заложен 22 июля 1943 года в Сенека, штат Иллинойс компанией Chicago Bridge Iron; спущен на воду 10 декабря 1943 года; и провел свои пробные испытания в Огайо. и реки Миссисипи. При финансовой поддержке г-жи Джерри ДеУэйн она была отправлена в Новый Орлеан, штат Луизиана для окончательной отделки и была введена в эксплуатацию 8 января 1944 года.
LST-512 назначен Европейскому театру и участвовал в вторжении в Нормандию в июне 1944 года. В октябре 1944 года сильный шторм в проливе Ла-Манш проткнул корабль на берегу, «сломав ему спину». Ее отбуксировали в Англию для временного ремонта, сделанного путем сварки железной дороги вдоль поврежденного киля, а затем вернули в Соединенные Штаты, где его отремонтировали и оснастили для проведения тура по военным облигациям в Великих озерах, штат Миссисипи и Реки Огайо. Покинув Норфолк, штат Вирджиния, в апреле 1945 года корабль направился в Майами, штат Флорида, где почва и пальмы были загружены на борт, чтобы на части танковой палубы образовались джунгли острова Тихого океана. Затем он переместился в Новый Орлеан и был в этом городе в День Победы, 8 мая 1945 года. Затем он начал путешествие вверх по реке Миссисипи к реке Иллинойс и стал первым LST, совершившим путешествие по обеим этим рекам, и был первым и единственным LST, вернувшимся на внутреннюю верфь (Сенека, Иллинойс), где он был построен. Он прибыл в Чикаго 21 мая 1945 года для дополнительной подготовки к турне. Тур начался в Детройте, штат Мичиган. 12 июня. Дисплеи на танковой палубе включали джунгли острова Тихого океана с вражескими снайперами, спрятанными в деревьях, карту с миниатюрными моделями десантных высадок LST в Тихом океане, захваченный самолет камикадзе «Бака» и кадры войны в Тихом океане. Посетители также могли заглянуть в машинные отделения и каюты туристической команды. На главной палубе были выставлены американские бронетехники, машины и артиллерия, а также трофейная японская артиллерия и машины. В дополнение к статическим дисплеям, на корабле были показаны живые демонстрации высадки морских десантов, которые включали имитацию бомбардировок и авиаударов с последующей высадкой морских пехотинцев на LCVP и Amtracs. Как только зона приземления будет «защищена», корабль подойдет к берегу и выгружает дополнительные машины Amtrac, танки и автомобили. Вторжения были продемонстрированы в нескольких городах, включая Детройт, Рочестер, Буффало, Кливленд, Толедо, Дулут, Милуоки и Чикаго. Судно возвращалось из Дулута и проходило через шлюзы Су в Су-Сент. Мари, штат Мичиган, в День Победы. Тур завершился 13 января 1946 года в Новом Орлеане. Во время экскурсии на борт побывало более двух миллионов посетителей.
28 марта 1947 г. выведен из эксплуатации и зачислен в состав Тихоокеанского резервного флота. 1 июля 1955 года корабль был переименован в USS Burnett County (LST-512) и 18 февраля 1957 года был исключен из военно-морского реестра судов. LST-512 получил один Боевая звезда для службы Второй мировой войны.
11 октября 1957 года она была продана Перу. Переименован в BAP Paita (LT-35) и введен в эксплуатацию ВМС Перу. Используется в качестве учебного корабля для Военно-морской академии Перу. Позже номер был изменен на ДТ-141. Удален в 1983 году.
4. История USS LST 512; буклет, не защищенный авторским правом, подготовленный членами экипажа во время Bond Tour времен Второй мировой войны.