История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Kestrel |
Строитель: | New Jersey Shipbuilding Company, Барбер, Нью-Джерси |
Заложен: | 7 сентября 1944 года |
Спущен на воду: | 6 октября 1944 года |
Введен в эксплуатацию: | 13 октября 1944 г., назывался USS LC. I (L) -874 |
Списан: | 10 июля 1946 года |
Введен в эксплуатацию: | 8 февраля 1954 года, как USS Kestrel (AMCU-26) |
Списан: | 2 декабря 1957 г. |
Реклассифицировано: |
|
Судьба: | Продан, 28 июня 1960 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | LCI (L) -351-class |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 159 футов (48 м) |
Ширина: | 24 фута (7,3 м) |
Осадка: | 6 футов (1,8 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость : | 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час) |
Состав: | 2 офицера, 21 зачислен |
Вооружение: | 5 × 20-мм зенитные орудия |
USS Kestrel (AMCU-26) был LCI (L) -351-класса из ВМС США, позже преобразованный в прибрежный тральщик класса AMCU-7 (подводный локатор).
Корабль был заложен 7 сентября 1944 года Компанией из Барбер, Нью-Джерси, спущен на воду 6 октября 1944 года и введен в эксплуатацию как USS. LSI (L) -874 13 октября 1944 г.
После выстрела и обучения у атлантического побережья, LCI (L) -874 покинул Ки-Уэст, Флорида 25 ноября для Pacific. Она прошла дополнительное обучение после прибытия в Сан-Диего, Калифорния 13 декабря. Отправившись 29 января 1945 года, она коснулась Перл-Харбора, Эниветок и Гуама, а 12 апреля прибыла в Пелелиу. Она выполняла пикет и патрулирование на островах Палау в оставшиеся месяцы Второй мировой войны.
С сентября 1945 по февраль 1946 года LCI (L) -874 действовала между Палау и Марианские острова, обеспечивающие почту и шаттл между островами. Покинув Эниветок 4 февраля, она прибыла в Сан-Педро, Калифорния, месяц спустя. Отплыв в Орегон в мае, LCI (L) -874 был выведен из эксплуатации 10 июля 1946 года и вступил в Тихоокеанский резервный флот.
. Coastal Minesweeper (подводный локатор) и переименован в USS Kestrel (AMCU-26) 7 марта 1952 года. Преобразование в AMCU-26 началось 24 августа 1953 года на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, Бремертон, Вашингтон, и был завершен 1 марта 1954 года.
«Пустельга» была повторно введена в строй 8 февраля 1954 года под командованием лейтенанта Герли П. Шатлена. После перетряски и обучения она прибыла в Сан-Диего, Калифорния, 27 марта для операций в 11-м военно-морском округе. С 1954 по 1957 год «Кестрел» действовал за пределами Сан-Диего на учениях по обнаружению подводных мин. В феврале 1955 года она была реклассифицирована как Coastal Minehunter, MHC-26.
Kestrel была выведена из эксплуатации в Сан-Диего 2 декабря 1957 года. 28 июня 1960 года она была продана компании Murphy Marine Service..
.