USS Hummingbird (AMS-192), в пути ок. 1955 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | Колибри |
Тезка: | Колибри |
Строитель: | , Куинси, Массачусетс |
Заложен: | 24 октября 1953 года |
Спущен на воду: | 25 декабря 1954 года |
Введен в эксплуатацию: | 9 февраля 1955 года |
Реклассифицирован: | Прибрежный тральщик, 7 февраля 1955 года |
Пораженный: | 1 мая 1976 г. |
Идентификация: |
|
Судьба: | Переведено в Индонезию, 1971 |
Индонезия | |
Имя : | Пулау Импаласа |
Получено: | 1971 |
Поражены: | 1 мая 1976 г. |
Обозначение: | Обозначение корпуса: M-720 |
Судьба: | продано на металлолом, 1 сентября 1976 г. |
Общие характеристики | |
Класс и введите: | класс Bluebird тральщик |
Водоизмещение: | 362 длинных тонн (368 т) |
Длина: | 144 футов 3 дюйма (43,97 м) |
Ширина: | 27 футов 2 дюйма (8,28 м) |
Осадка: | 12 футов (3,7 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | 2 × винта |
Скорость : | 13,6 кн (25,2 км / ч; 15,7 миль в час) |
Комплектация: | 39 |
Вооружение: | 1 × спаренная 20-мм (0,8 дюйма) пушка Oerlikon зенитная установка (AA) |
USS Hummingbird (AMS-192) был минным тральщиком Bluebird класса , приобретенным ВМС США для разминирования прибрежных минных полей.
Второй корабль, который военно-морской флот назвал Humming Bird, обычно пишется Hummingbird, был заложен 24 октября 1953 года как AMS-192 ; спущен на воду 25 декабря 1954 г., Куинси, Массачусетс ; спонсируется миссис Фелис Лоу; реклассифицирован 7 февраля 1955 г.; и введен в строй 9 февраля 1955 года, лейтенант (младший) Уолтер Дж. Уитли командует.
после вымучивания тренировки на выезде Ки-Уэст, Флорида,, июнь, Hummingbird прошли обучение по тралению мин в Чарльстоне, Южная Каролина,, в июле. С 21 октября по 14 ноября она приняла участие в своих первых морских учениях, подметая зону приземления и сбрасывая маркер буй, чтобы провести имитацию штурма берегов Северной Каролины.. Прибыв в Нью-Йорк 8 января 1956 г., она принимала участие в изыскательских работах для Гидрографического управления до 15 февраля, после чего Колибри вернулась в Чарльстон.
В 1957 и 1958 годах корабль базировался в Йорктауне, Вирджиния, а в марте 1958 года он участвовал в другой крупной десантной операции в Онслоу, Северная Каролина. В 1959 году она переместила свой порт приписки на базу амфибий в Литл-Крик, штат Вирджиния, и продолжала выполнять обязанности по тралению мин во время периодических тренировочных атак на Атлантическое побережье. Она прибыла Галифакс, Новая Шотландия, 6 октября 1960 года, чтобы принять участие в учениях по тралению мин НАТО с канадскими минными кораблями, и вернулась в Литл-Крик 26 октября. В июле 1961 года «Колибри» повторила эти весьма успешные комбинированные учения в канадских водах.
В 1962 году для Колибри были проведены более строгие тренировки по противоминной борьбе с десантными операциями в Онслоу и Карибский бассейн. Универсальный корабль также участвовал в поисках сбитого самолета ВВС США в районе Делавэра 1 июня, прежде чем отправиться в Панама-Сити, Флорида, чтобы принять участие в минных экспериментах. В сентябре были проведены третьи учения НАТО по тралению. Когда в октябре американские военно-морские силы поместили на карантин Кубу, Hummingbird был готов на случай, если потребуются более крупные операции, и в начале 1963 года принял участие в патрулировании у берегов Кубы. С 1963 по 1967 год ветеран тральщика продолжал свои тренировки и операции по обеспечению готовности, жизненно важной части боевой мощи Америки на море.
Колибри был переведен в Индонезию в 1971 году переименован в Pulau Impalasa (M-720); исключен из Регистра военно-морских судов 1 мая 1976 г.; возвращен под стражу в США; и переданы через Defense Reutilization and Marketing Service на слом, 1 сентября 1976 г.
.