USS Garland (AM-238)

редактировать

История
Имя:USS Garland
Строитель:Winslow Marine Railway Shipbuilding,
Заложено вниз:13 октября 1943 г.
Спущен на воду:20 февраля 1944 г.
Введен в эксплуатацию:26 августа 1944 г.
Списан:2 августа 1946 г.
Реклассифицировано:MSF-238, 7 февраля 1955 г.
Поражено:1 апреля 1960 г.
Судьба:Продан 24 октября 1960 г.
Общие характеристики
Класс и тип:класса Admirable тральщик
Водоизмещение:650 тонн
Длина:184 56,24 м (6 футов)
Ширина:33 фута (10 м)
Осадка:9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Движущая сила:
Скорость:14,8 узлов (27,4 км / h)
Состав:104
Вооружение:
послужной список
Часть:
Награды:2 Боевые звезды

USS Garland (AM-238) был класса Admirable тральщик, построенный для США Флот во время Второй мировой войны. Он был построен для разминирования минных полей в прибрежных водах и служил флоту в Тихом океане. По окончании войны она вернулась домой, гордо взяв с собой две боевые звезды.

Garland был спущен на воду 20 февраля 1944 года компанией Winslow Marine Railway Shipbuilding Co., Уинслоу, Вашингтон ; спонсируется мисс Карен Лундберг; и введен в строй 26 августа 1944 года под командованием лейтенанта Карла Кармайкла.

Содержание
  • 1 Операции в Тихом океане во время Второй мировой войны
  • 2 Действия в конце войны
  • 3 Вывод из эксплуатации после войны
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Вторая мировая война в Тихом океане Морские операции

После вытеснения из Пьюджет-Саунд Гарленд покинул Сан-Педро, Калифорния, 12 ноября с конвоем в Kossol Roads, острова Палау, куда она прибыла 2 января 1945 года. Тральщик выполнял функции входного контрольного корабля на Kossol Roads ; сопровождал конвои между Пелелиу и Улити до 20 мая, затем патрулировал маршруты конвоев между Улити и Эниветок. Она покинула Улити 28 июня в сопровождении конвоя из 16 кораблей, направлявшегося в Бакнер-Бей, Окинава, прибыв 17 июля.

Действия в конце войны

Базируясь в Бакнер-Бей, Гарланд заминировала мины в Восточно-Китайском море (22–31 июля 1945 г.) и (13–25 августа 1945). Перейдя на Оминато Ко, Хонсю, она прочесывала японские минные поля, чтобы расчистить путь для союзных транспортов, доставляющих оккупационные войска в Империю. Гарланд покинула Оминато Ко 20 октября, чтобы служить флагманом шахтного дивизиона 40 в Сасебо до 20 ноября, когда она отплыла в Соединенные Штаты, прибыв в Сан-Диего, Калифорния, 19 декабря.

Вывод из эксплуатации после войны

Отбыв из Сан-Диего 31 января 1946 года, она пересекла Панамский канал и направилась в Ориндж, Техас ; выведен из эксплуатации 2 августа 1946 г.; и вступил в Атлантический резервный флот. Реклассифицировано MSF-238 7 февраля 1955 г. Гарланд оставалась в резервном флоте, пока не была исключена из списка ВМФ 1 апреля 1960 г. Она была продана компании Ships and Power, Inc. из Майами, Флорида, 24 октября 1960 года.

Гарланд получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:39:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте