История | |
---|---|
Имя: | USS Garland |
Строитель: | Winslow Marine Railway Shipbuilding, |
Заложено вниз: | 13 октября 1943 г. |
Спущен на воду: | 20 февраля 1944 г. |
Введен в эксплуатацию: | 26 августа 1944 г. |
Списан: | 2 августа 1946 г. |
Реклассифицировано: | MSF-238, 7 февраля 1955 г. |
Поражено: | 1 апреля 1960 г. |
Судьба: | Продан 24 октября 1960 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | класса Admirable тральщик |
Водоизмещение: | 650 тонн |
Длина: | 184 56,24 м (6 футов) |
Ширина: | 33 фута (10 м) |
Осадка: | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Движущая сила: |
|
Скорость: | 14,8 узлов (27,4 км / h) |
Состав: | 104 |
Вооружение: |
|
послужной список | |
Часть: |
|
Награды: | 2 Боевые звезды |
USS Garland (AM-238) был класса Admirable тральщик, построенный для США Флот во время Второй мировой войны. Он был построен для разминирования минных полей в прибрежных водах и служил флоту в Тихом океане. По окончании войны она вернулась домой, гордо взяв с собой две боевые звезды.
Garland был спущен на воду 20 февраля 1944 года компанией Winslow Marine Railway Shipbuilding Co., Уинслоу, Вашингтон ; спонсируется мисс Карен Лундберг; и введен в строй 26 августа 1944 года под командованием лейтенанта Карла Кармайкла.
После вытеснения из Пьюджет-Саунд Гарленд покинул Сан-Педро, Калифорния, 12 ноября с конвоем в Kossol Roads, острова Палау, куда она прибыла 2 января 1945 года. Тральщик выполнял функции входного контрольного корабля на Kossol Roads ; сопровождал конвои между Пелелиу и Улити до 20 мая, затем патрулировал маршруты конвоев между Улити и Эниветок. Она покинула Улити 28 июня в сопровождении конвоя из 16 кораблей, направлявшегося в Бакнер-Бей, Окинава, прибыв 17 июля.
Базируясь в Бакнер-Бей, Гарланд заминировала мины в Восточно-Китайском море (22–31 июля 1945 г.) и (13–25 августа 1945). Перейдя на Оминато Ко, Хонсю, она прочесывала японские минные поля, чтобы расчистить путь для союзных транспортов, доставляющих оккупационные войска в Империю. Гарланд покинула Оминато Ко 20 октября, чтобы служить флагманом шахтного дивизиона 40 в Сасебо до 20 ноября, когда она отплыла в Соединенные Штаты, прибыв в Сан-Диего, Калифорния, 19 декабря.
Отбыв из Сан-Диего 31 января 1946 года, она пересекла Панамский канал и направилась в Ориндж, Техас ; выведен из эксплуатации 2 августа 1946 г.; и вступил в Атлантический резервный флот. Реклассифицировано MSF-238 7 февраля 1955 г. Гарланд оставалась в резервном флоте, пока не была исключена из списка ВМФ 1 апреля 1960 г. Она была продана компании Ships and Power, Inc. из Майами, Флорида, 24 октября 1960 года.
Гарланд получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.