Вид сбоку на USS Cassiopeia (AK-75) у побережья Сан-Франциско, 19 декабря 1942 года. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: |
|
Тезка: |
|
Заказано : | как Тип EC2-S -C1 корпус, MCE корпус 504 |
Строитель: | Permanente Metals Corporation, Ричмонд, Калифорния |
Стоимость: | 1 124 481 долл. США |
Номер верфи: | 504 |
Номер пути: | 2 |
Заложен: | 13 октября 1942 г. |
Спущен на воду: | 15 ноября 1942 г. |
При финансовой поддержке Автор: | Миссис CF Calhoun |
Приобретено: | 27 ноября 1942 г. |
Введено в эксплуатацию: | 8 декабря 1942 г. |
Списано: | 21 ноября 1945 г. |
Поражено: | 5 декабря 1945 года |
Обозначение: |
|
Почести и. награды: | 1 × боевая звезда |
Судьба: | Заложен в резервном флоте национальной обороны, James River Group, Ли Холл, Вирджиния, 21 ноября 1945 г. |
Статус: | Выброшен как цель USS Cutlass (SS-478), в области VACAPES, дата неизвестно |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Кратер-класс грузовое судно |
Тип: | Тип EC2-S-C1 |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 441 фут 6 дюймов (134,57 м) |
Ширина: | 56 футов 11 дюймов (17,35 м) |
Осадка: | 28 футов 4 дюйма (8,64 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: | 12,5 kn (23,2 км / ч ; 14,4 миль / ч ) |
Грузоподъемность: |
|
Дополнение: | 195 |
Вооружение: |
|
USS Cassiopeia (AK-75) был Crater- класс грузовое судно на службе ВМС США в Второй мировой войне. Она была единственным кораблем, носившим это имя. Она названа в честь северного полушария созвездия Кассиопея.
Кассиопея была спущена на воду 15 ноября 1942 года как корабль свободы SS Melville W. Фуллера Permanente Metals Corporation, Ричмонд, Калифорния, по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 504; спонсируется миссис К. Ф. Калхун; приобретен ВМФ 27 ноября 1942 г.; и введен в строй 8 декабря 1942 г., лейтенант-командир Уильям Э. Карлсон командовал.
Кассиопея отплыла из Сан-Франциско 21 декабря 1942 года с груз для Нумеа, куда она прибыла 12 января 1943 года. С этой базы она оказывала существенную поддержку операциям по консолидации северных Соломоновых островов, неся различные военные нужды на протяжении всей войны. Южной части Тихого океана. В период с 19 июня по 11 июля грузовое судно совершило рейс в Окленд, Новая Зеландия, для перегрузки, затем вернулся с рейсами из Нумеи в Гуадалканал до 9 августа. Очередная миссия по пополнению запасов и короткий период ремонта в Новой Зеландии предшествовали возобновлению ее операций в южной части Тихого океана в ноябре.
Такая схема переброски жизненно важных грузов в южной части Тихого океана, чередовавшаяся с рейсами в Новую Зеландию для перегрузки, продолжалась до 6 июня 1945 года., когда Кассиопея очистила Окленд до Сан-Франциско, зоны Панамского канала и Норфолка, куда она прибыла 25 октября.
Груз корабль был списан 21 ноября 1945 года и в тот же день передан MARCOM для утилизации.
Кассиопея была поставлена на прикол Резервный флот национальной обороны, Джеймс Ривер Группа, Вирджиния, 21 ноября 1945 года.
21 июня 1961 года ВМС запросили ее для испытаний, 27 июня 1961 года она была возвращена военно-морским силам для использования в качестве цель Cutlass в области VACAPES.
Кассиопея получила одну боевую звезду за Вторую мировую войну оказание услуг.
.