USNS David C. Shanks (T-AP-180)

редактировать
лейтенант USNS Дэвид С. Шанкс (T-AP-180) USNS Дэвид С. Шанкс (T-AP-180), Сан-Франциско, 1950-е годы
История
Имя:Дэвид С. Шанкс (T-AP-180)
Тезка:генерал-майор Дэвид Кэри Шанкс, армия США
Строитель:Ingalls Shipbuilding
Номер верфи:298
Крещен :американский фермер
Выполнено:апрель 1943 г.
Приобретено:(армией): 24 апреля 1943 г.
На вооружении:
  • Армия: 1943–1950
  • MSTS: 15 марта 1950 - октябрь 1959
Идентификация:
  • MC Тип корпуса C3-1N-P C
  • MC Корпус № 165
Почести и. награды:Одна боевая звезда для Корейской войны службы
Общие характеристики
Класс и тип:Джордж У. Геталс -класс транспорта
Водоизмещение:10418 тонн (fl)
Длина:489 футов
Ширина:69 футов 6 дюймов
Осадка:27 футов 4 дюйма
Движущая сила :Паровая турбина, одновинтовая
Скорость:16,5 узлов
Войска:
  • 1,935 (исходная конфигурация армии)
  • 329 кабины (иждивенцы), 684 военнослужащих, всего 1013 (на момент простоя)
Вооружение:Нет

Дэвид С. Шанкс был военным транспортом, который служил с Армия США во время Второй мировой войны как USAT Дэвид С. Шанкс и во время Корейской войны с ВМС США Служба морских перевозок как USNS Дэвид С. Шанкс (T-AP-180) .

Содержание
  • 1 История обслуживания
  • 2 Армейский транспорт
  • 3 Передача ВМФ
  • 4 Деактивация и утилизация
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
История обслуживания

Судно было заложено для Морской комиссии sion (MC) как корпус MC 165, номер верфи 298, с предполагаемыми названиями American Farmer / Gulfport, корабль типа C3-1N-P C (пассажирский и грузовой) от Ingalls Судостроение из Паскагула, Миссисипи. Корабль был передан в ведение Военного министерства, завершено 24 апреля 1943 года и передано в эксплуатацию Транспортной службе армии США в Мобиле, штат Алабама, как USAT David C. Шанкс.

Армейский транспорт

Выполнен как армейский транспорт, названный в честь генерал-майора Дэвида С. Шанкса, командира порта Хобокен Во время Первой мировой войны судно общей длиной 12 097 GRT, 489 футов (149,0 м) и вместимостью 1935 пассажиров было принято армией, ненадолго отправлено в Новый Орлеан и совершило рейс на Ямайку и вернулось в Новый Орлеан.

В июне 1943 года корабль перешел в Тихий океан с остановкой в ​​Сан-Франциско для рейса в Гонолулу. Следующее плавание в июле было для South West Pacific Theater (SWPA) в Брисбен и Milne Bay. В сентябре корабль вернулся в Сан-Франциско, где были произведены незначительные модификации по улучшению вентиляции и вооружения, и возобновились операции в портах SWPA, включая Окленд, Оро-Бэй, Нумеа, Биак и другие.

Транспорт покинул Сан-Франциско и направился к Атлантике в июле 1945 года, направляясь в Ливорно, Италия, возвращая войска на Хэмптон-роуд. От Хэмптон-роудс транспорт дважды отправился в Марсель и Гибралтар, затем остановился в Нью-Йорке в декабре 1945 года и отправился в Лейте, Филиппины. По возвращении 1 февраля 1946 года в Сан-Франциско после этого рейса корабль подвергся модификации для перевозки 430 человек и 678 военнослужащих. После модификации транспорт совершил рейс в Гонолулу, Окленд и Сидней.

Передача во флот

15 марта 1950 года вместе с большей частью крупных транспортных средств армии корабль был передан в состав MSTS. обозначенный USNS David C. Shanks (T-AP-180). ВМС переместили порт приписки транспорта, затем Сиэтл, в Сан-Франциско, где были совершены рейсы по Тихому океану, включая Гонолулу, Манила, Гуам, Кваджалейн, Аляска, Япония и Тайвань. В сентябре 1959 года транспорт окончательно прибыл в Лос-Анджелес, а в октябре перебрался в Сан-Франциско для дезактивации и простоя. Корабль участвовал в операциях по сдерживанию наступления коммунистических китайцев в Корее во время конфликта там с декабря 1950 г. по январь 1951 г. и получил боевую звезду за свою службу.. Конечная транспортная конфигурация при простое включала в себя 1013 пассажиров, 329 кабин и 684 военнослужащих.

Инактивация и утилизация

Дэвид С. Шанкс был дезактивирован и помещен в Национальную оборону Резервный флот Suisun Bay 27 октября 1959 года с постоянной передачей Морской администрации 1 ноября 1960 года. Корабль был продан на слом 1 марта 1973 года за 65 000 долларов, но покупатель не выполнил свои обязательства. Позднее сделка по продаже Interocean Grain Storage Co., Ltd. для «нетранспортного использования» за 112 080 долларов была завершена, и 24 августа 1973 года судно было выведено из резервного флота.

Сноски
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:14:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте