USNS Benjamin Isherwood (T-AO-191), слева, готовится к долгосрочному хранению в Norfolk Shipbuilding and Dry Dock Company в Норфолке, Вирджиния, 26 августа 1994 г. Ракетный крейсер USS Normandy (CG-60) справа. | |
История | |
---|---|
США | |
Тезка: | Бенджамин Ф. Ишервуд (1822–1915), один из первых инженеров ВМС США и контр-адмирал |
Награжден: | 6 мая 1985 г. |
Строитель: | Pennsylvania Shipbuilding Company, Филадельфия, Пенсильвания и Tampa Shipbuilding Company, Тампа, Флорида |
Заложен: | 12 июля 1986 года |
Спущен на воду: | 15 августа 1988 года в Пенсильвании Судостроение; крещен 7 декабря 1991 г. на судостроительном заводе в Тампе. |
В строю: | Никогда |
Поражены: | 29 декабря 1997 г. |
Идентификация: | Номер ИМО : 8508876 |
Судьба: | слом, 2011 |
Примечания: | Контракт на строительство отменен 15 августа 1993 года, когда судно готово на 95,3% |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Генри Дж. Кайзер-класс масленка для пополнения парка |
Тип: | масленка для пополнения парка |
Тоннаж: | 31 200 дедвейт тонн |
Водоизмещение : |
|
Длина: | 677 футов (206 м) |
Ширина: | 97 футов 5 дюймов (29,69 м) |
Осадка: | 35 футов (11 м) максимум |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | Две среднескоростные Colt-Pielstick ПС4-2 / 2 10В-570 дизельные двигатели, два вала, винты регулируемого шага |
Скорость: | 20 узлов (37 км / ч; 23 миль в час) |
Вместимость: |
|
Комплектация : | 103 (18 гражданских офицеров, 1 ВМС США офицер, 64 моряка торгового флота, 20 рядовых военнослужащих ВМС США) |
Вооружение: |
|
Количество самолетов: | Нет |
Авиационные средства: | Вертолет посадочная платформа |
Примечания: |
|
Военно-морской корабль США USNS Benjamin Isherwood (T-AO-191) был нефтяником класса Генри Дж. Кайзера пополнения флота из ВМС США. Она так и не была завершена.
Бенджамин Ишервуд, пятый Корабль класса Генри Дж. Кайзера был заложен компанией Pennsylvania Shipbuilding Company в Филадельфии, штат Пенсильвания, 12 июля 1986 года. При его строительстве возникли многочисленные проблемы. Хотя он был спущен на воду 15 августа 1988 г., 31 августа 1989 г. был расторгнут ее контракт на строительство с компанией Pennsylvania Shipbuilding. Вместе с недостроенным сестринским кораблем USNS Henry Eckford (T-AO-192) неполный корабль Benjamin Isherwood был отбуксирован на верфь Philadelphia Naval Shipyard в Филадельфии 27 октября 1989 года для простоя.
Новый контракт на завершение строительства Бенджамина Ишервуда был присужден 16 ноября 1989 года Судостроительной компании Тампы из Тампа, Флорида. Ее отбуксировали из Филадельфии в Тампу. Там ее окрестили 7 декабря 1991 года. Однако проблемы со строительством продолжались, и этот контракт также был расторгнут 15 августа 1993 года, когда корабль был готов на 95,3 процента. Перерасход средств составил миллионы долларов США.
Военно-морской флот решил, что завершение «Бенджамина Ишервуда» в качестве нефтяника больше не требуется, и рассмотрел вопрос о его преобразовании в корабль с боеприпасами, но было обнаружено, что преобразование в быть непомерно дорогими. Вместо этого почти полный Бенджамин Ишервуд был передан Морской администрации и отбуксирован по Джеймс Ривер в Вирджиния, где он был помещен в Резервный флот национальной обороны в составе флота США Резервного флота Джеймс Ривер в Ли Холл, Вирджиния. Она была исключена из Списка ВМС 29 декабря 1997 года, и ее титул был передан Морской администрации 1 февраля 1999 года. Она и Генри Экфорд были единственными кораблями класса Генри Дж. Кайзера с 18 кораблями. не завершен.
12 июля 2011 г. «Бенджамин Ишервуд» отправился в Браунсвилл, штат Техас, на переработку компанией International Shipbreaking Limited.
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к IMO 8508876. |