Бенджамин Ф. Ишервуд | |
---|---|
Ишервуд во время Гражданской войны в США | |
Глава бюро Steam Инженерное дело | |
В офисе . 26 марта 1861 - 16 марта 1869 (1861-03-26 - 1869-03-16) | |
Предшественник | Создана почта |
Преемник | Джеймс Уилсон Кинг |
Личные данные | |
Родился | Бенджамин Франклин Ишервуд. (1822-10-06) 6 октября 1822 г.. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Умер | 19 июня 1915 (1915-06-19) (92 года). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Военная служба | |
Приверженность | США |
Филиал | ВМС США |
Годы службы | 1844–1884 |
Звание | Адмирал |
Войны |
Бенджамин Франклин Ишервуд (6 октября 1822 - 19 июня 1915) был инженером военно-морского флота США на заре создания паровых военных кораблей. Он служил корабельным инженером во время американо-мексиканской войны, а после войны проводил экспериментальные работы с паровой двигательной установкой. Достигнув звания контр-адмирала, в качестве главного инженера ВМФ во время Гражданской войны, он помог создать Бюро паровой техники.
Ишервуд родился в Нью-Йорке. Он работал на Utica and Schenectady Railroad и обучался у Уильяма К. Янга, одного из самых выдающихся инженеров того периода. Затем Ишервуд работал над Кротонским акведуком, а затем работал инженером на канале Эри. Проектирование и строительство маяков для казначейства было последней работой Ишервуда до прихода на флот.
В возрасте 22 лет Ишервуд был назначен первым помощником инженера во флоте 23 мая 1844 года, служившим на борту генерала Тейлора с 1846 по 1847 год. Во время американо-мексиканской войны он служил на Принстоне, а позже был старшим инженером Спитфайр.
. Когда закончилась мексикано-американская война, Ишервуд был назначен в Вашингтонскую военно-морскую верфь, где он помогал Чарльзу Стюарту в разработке двигателей и экспериментировал с паром в качестве источника энергии для движения кораблей. На протяжении 1850-х годов Ишервуд собирал данные об эксплуатации и характеристиках паровых двигателей американских и иностранных коммерческих судов и военных кораблей. Он использовал эти эмпирические данные для анализа эффективности используемых в то время типов двигателей.
За двенадцать лет между американо-мексиканской войной и гражданской войной Ишервуд опубликовал 55 технических и научных статей по паровой технике и движению судов в престижном журнале Института Франклина. В 1859 году инженер опубликовал результаты своих собственных термодинамических экспериментов в двухтомном «Инженерном прецеденте для паровых машин». Ишервуд был самым плодовитым довоенным техническим писателем в стране.
Ишервуд вышел в море в период между войнами, работая главным инженером парового фрегата Сан-Хасинто в более чем трехлетнем круизе на Азиатская станция. Во время этого круиза он заболел дизентерией, что побудило его вернуться в Соединенные Штаты.
Вскоре после начала Гражданской войны Ишервуд был назначен главнокомандующим флотом, и его услуги были настолько важны, что Бюро Steam Под его руководством создавалась инженерия.
Когда началась Гражданская война, во флоте было 28 паровых судов, а во время войны их число выросло до 600. Ишервуд занимался проектированием и строительством оборудования, необходимого для этого. Он спроектировал корабли, которые были достаточно быстрыми, чтобы преследовать блокадников.
В 1863 и 1865 годах Ишервуд опубликовал первый и второй тома «Экспериментальных исследований в области паровой техники», которые были переведены на шесть языков и стали стандартным инженерным текстом после на котором были основаны будущие паровые эксперименты.
Сразу по окончании войны Ишервуд в основном участвовал в организации новой научной программы по паровой инженерии в Военно-морской академии США в Аннаполис. К 1874 году военно-морские инженеры усовершенствовали эту учебную программу до такой степени, что она стала образцом для инженерного образования в большинстве американских университетов.
В 1869 году Ишервуд столкнулся с бывшим Спитфайром товарищем по кораблю адмиралом Дэвидом Диксоном Портером. В годы войны Ишервуд вел кампанию по повышению ранга и влияния инженерных офицеров во флоте. Портер выступил против этого изменения в структуре классов службы. После инаугурации президентом Улисса С. Гранта давний покровитель Ишервуда, министр флота Гидеон Уэллс, больше не мог его защищать. Адмирал Портер изгнал Ишервуда на военно-морскую верфь Мэр-Айленда в Сан-Франциско.
Несмотря на свой уменьшившийся рост, Ишервуд продолжал производить технические инновации. В 1870 и 1871 годах Ишервуд провел эксперименты, в результате которых был создан винт , который использовался военно-морским флотом в течение следующих 27 лет.
Он был пионером в производстве быстрых крейсеров, создавая этот класс против сильного сопротивления. После поездки по европейским верфям он стал президентом Экспериментального совета при Бюро паровой техники до выхода на пенсию 6 октября 1884 года.
Ишервуд умер в Нью-Йорке. в возрасте 92 лет.
ВМФ по-разному оценил вклад Ишервуда. Ишервуд-холл, построенный в 1905 году на территории Военно-морской академии США, был домом для Департамента морской инженерии. В 1982 году его снесли, чтобы освободить место для нового зала выпускников Академии. Имя Ишервуда продолжает жить как вход в Ишервуд в новом зале.
ВМФ присуждает награду за «инновации и опыт в эффективной оценке, разработке, реализации или развертывании технологических решений для оперативных нужд флота».
Три корабля ВМС США - два эсминца по имени USS Isherwood и так и не законченный маслёнок для пополнения флота USNS Benjamin Isherwood - названы в его честь.
В статье 1941 года в Протоколах Военно-морского института США говорилось, что Ишервуд, возможно, был величайшим инженером военно-морского флота США.
Революционная инженерная программа, инициированная Ишервудом в Военно-морской академии США, стала образцом для профессионального американского инженерного образования. Этот базовый учебный план, разработанный в Аннаполисе в конце 1860-х - начале 1870-х годов, до сих пор служит ядром университетской педагогики машиностроения.