Бенджамин Ф. Ишервуд

редактировать

Бенджамин Ф. Ишервуд
Бенджамин Ф. Ишервуд ( обрезано).jpg Ишервуд во время Гражданской войны в США
Глава бюро Steam Инженерное дело
В офисе . 26 марта 1861 - 16 марта 1869 (1861-03-26 - 1869-03-16)
ПредшественникСоздана почта
ПреемникДжеймс Уилсон Кинг
Личные данные
РодилсяБенджамин Франклин Ишервуд. (1822-10-06) 6 октября 1822 г.. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Умер19 июня 1915 (1915-06-19) (92 года). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Военная служба
ПриверженностьСША
ФилиалВМС США
Годы службы1844–1884
ЗваниеАдмирал
Войны

Бенджамин Франклин Ишервуд (6 октября 1822 - 19 июня 1915) был инженером военно-морского флота США на заре создания паровых военных кораблей. Он служил корабельным инженером во время американо-мексиканской войны, а после войны проводил экспериментальные работы с паровой двигательной установкой. Достигнув звания контр-адмирала, в качестве главного инженера ВМФ во время Гражданской войны, он помог создать Бюро паровой техники.

ВМФ. Содержание

  • 1 Карьера в гражданском строительстве
  • 2 Начало морской карьеры
  • 3 Гражданская война
  • 4 Послевоенная деятельность
  • 5 Наследие
  • 6 Избранные публикации
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Карьера в гражданском строительстве

Ишервуд родился в Нью-Йорке. Он работал на Utica and Schenectady Railroad и обучался у Уильяма К. Янга, одного из самых выдающихся инженеров того периода. Затем Ишервуд работал над Кротонским акведуком, а затем работал инженером на канале Эри. Проектирование и строительство маяков для казначейства было последней работой Ишервуда до прихода на флот.

Начало морской карьеры

В возрасте 22 лет Ишервуд был назначен первым помощником инженера во флоте 23 мая 1844 года, служившим на борту генерала Тейлора с 1846 по 1847 год. Во время американо-мексиканской войны он служил на Принстоне, а позже был старшим инженером Спитфайр.

. Когда закончилась мексикано-американская война, Ишервуд был назначен в Вашингтонскую военно-морскую верфь, где он помогал Чарльзу Стюарту в разработке двигателей и экспериментировал с паром в качестве источника энергии для движения кораблей. На протяжении 1850-х годов Ишервуд собирал данные об эксплуатации и характеристиках паровых двигателей американских и иностранных коммерческих судов и военных кораблей. Он использовал эти эмпирические данные для анализа эффективности используемых в то время типов двигателей.

За двенадцать лет между американо-мексиканской войной и гражданской войной Ишервуд опубликовал 55 технических и научных статей по паровой технике и движению судов в престижном журнале Института Франклина. В 1859 году инженер опубликовал результаты своих собственных термодинамических экспериментов в двухтомном «Инженерном прецеденте для паровых машин». Ишервуд был самым плодовитым довоенным техническим писателем в стране.

Ишервуд вышел в море в период между войнами, работая главным инженером парового фрегата Сан-Хасинто в более чем трехлетнем круизе на Азиатская станция. Во время этого круиза он заболел дизентерией, что побудило его вернуться в Соединенные Штаты.

Гражданская война

Вскоре после начала Гражданской войны Ишервуд был назначен главнокомандующим флотом, и его услуги были настолько важны, что Бюро Steam Под его руководством создавалась инженерия.

Когда началась Гражданская война, во флоте было 28 паровых судов, а во время войны их число выросло до 600. Ишервуд занимался проектированием и строительством оборудования, необходимого для этого. Он спроектировал корабли, которые были достаточно быстрыми, чтобы преследовать блокадников.

В 1863 и 1865 годах Ишервуд опубликовал первый и второй тома «Экспериментальных исследований в области паровой техники», которые были переведены на шесть языков и стали стандартным инженерным текстом после на котором были основаны будущие паровые эксперименты.

Послевоенная деятельность

Сразу по окончании войны Ишервуд в основном участвовал в организации новой научной программы по паровой инженерии в Военно-морской академии США в Аннаполис. К 1874 году военно-морские инженеры усовершенствовали эту учебную программу до такой степени, что она стала образцом для инженерного образования в большинстве американских университетов.

В 1869 году Ишервуд столкнулся с бывшим Спитфайром товарищем по кораблю адмиралом Дэвидом Диксоном Портером. В годы войны Ишервуд вел кампанию по повышению ранга и влияния инженерных офицеров во флоте. Портер выступил против этого изменения в структуре классов службы. После инаугурации президентом Улисса С. Гранта давний покровитель Ишервуда, министр флота Гидеон Уэллс, больше не мог его защищать. Адмирал Портер изгнал Ишервуда на военно-морскую верфь Мэр-Айленда в Сан-Франциско.

Несмотря на свой уменьшившийся рост, Ишервуд продолжал производить технические инновации. В 1870 и 1871 годах Ишервуд провел эксперименты, в результате которых был создан винт , который использовался военно-морским флотом в течение следующих 27 лет.

Он был пионером в производстве быстрых крейсеров, создавая этот класс против сильного сопротивления. После поездки по европейским верфям он стал президентом Экспериментального совета при Бюро паровой техники до выхода на пенсию 6 октября 1884 года.

Ишервуд умер в Нью-Йорке. в возрасте 92 лет.

Наследие

ВМФ по-разному оценил вклад Ишервуда. Ишервуд-холл, построенный в 1905 году на территории Военно-морской академии США, был домом для Департамента морской инженерии. В 1982 году его снесли, чтобы освободить место для нового зала выпускников Академии. Имя Ишервуда продолжает жить как вход в Ишервуд в новом зале.

ВМФ присуждает награду за «инновации и опыт в эффективной оценке, разработке, реализации или развертывании технологических решений для оперативных нужд флота».

Три корабля ВМС США - два эсминца по имени USS Isherwood и так и не законченный маслёнок для пополнения флота USNS Benjamin Isherwood - названы в его честь.

В статье 1941 года в Протоколах Военно-морского института США говорилось, что Ишервуд, возможно, был величайшим инженером военно-морского флота США.

Революционная инженерная программа, инициированная Ишервудом в Военно-морской академии США, стала образцом для профессионального американского инженерного образования. Этот базовый учебный план, разработанный в Аннаполисе в конце 1860-х - начале 1870-х годов, до сих пор служит ядром университетской педагогики машиностроения.

Избранные публикации

  • Инженерные прецеденты для паровых машин; Охватывая характеристики пароходов, эксперименты с двигателями, конденсаторами, котлами и т.д., сопровождаемые их анализом, Vol. II. New York: Bailliere Brothers, 1859.
  • Experimental Researches in Steam Engineering Vol. I. (Филадельфия: 1863 г.).
  • «Заметки о пароходе Bibb». Журнал Института Франклина Vol. 52 (1851): 250–255.
  • «Исследование сравнительных достоинств перпендикулярных и радиальных гребных колес для морских судов». Журнал Института Франклина Vol. 50 (август 1850 г.): 134–139.
  • «Исследование сравнительных достоинств перпендикулярных и радиальных гребных колес для морских судов». Журнал Института Франклина Vol. 50 (сентябрь 1850 г.): 181–188.
  • «Ответ на возражение« М »(опубликовано в октябрьском номере, стр. 260) по сравнению радиальных и перпендикулярных лопастных колес для пароходов». Журнал Института Франклина Vol. 50 (декабрь 1850 г.): 378–383.
  • «Замечания о гребном винте Нистрома». Журнал Института Франклина Vol. 52 (июль 1851 г.): 42–49.
  • «Пробная поездка винтового военного корабля США, Сан-Хасинто». Журнал Института Франклина Vol. 52 (ноябрь 1851 г.).
  • «Примечания к диаграммам индикаторов американского военного парохода« Спитфайр ». Журнал Института Франклина Vol. 51 (февраль 1851 г.).
  • «Заметки о военном пароходе США« Спитфайр ». Журнал Института Франклина Vol. 51 (март 1851 г.).
  • «Представление в море американского парохода« Фултон ». Журнал Института Франклина Vol. 53 (февраль 1852 г.).
  • 'Замечания о Х. Б.М. Винтовой паровой фрегат Высокомерный. Журнал Института Франклина Vol. 53 (май 1852 г.)
  • «Действия американского винтового парохода« Сан-Хасинто »из Норфолка, Вирджиния, в Кадис, Испания, в марте 1852 года». Журнал Института Франклина Vol. 53 (июнь 1852 г.): 393–397.
  • «Французский боевой винтовой пароход« Карл Великий ». Журнал Института Франклина Vol. 57 (февраль 1854 г.).
  • «Заметки о применении котлов Лэмнера и Самнера на американском пароходе Vixen». Журнал Института Франклина Vol. 58 (1854): 267–269.
  • «Отчет о некоторых экспериментах со смесью насыщенного и нагнетаемого пара (патент Wethered), выполненных под руководством E.K. Коллинз, эсквайр. Журнал Института Франклина Vol. 57 (April 1854): 257–267.
  • 'Отчет о некоторых сравнительных экспериментах, проведенных в Вашингтоне, округ Колумбия, на военно-морской верфи, апрель 1854 г., в обычном режиме установки наземных котлов и в режиме запатентован Генри Ф. Бейкером ». Журнал Института Франклина Vol. 58 (сентябрь 1854 г.): 193–201 и Vol. 58 (октябрь 1854 г.): 259–269.
  • 'Изучение законов, регулирующих скольжение гребных винтов в зависимости от их функции и размеров; основан на сборнике экспериментов, проведенных в 1845 году М. Бургуа, инженером де Вессо, на французской правительственной мануфактуре в Индре ». Журнал Института Франклина Vol. 59 (март 1855 г.): 156–163, Vol. 59 (апрель 1855 г.): 219–231, Vol. 59 (май 1855 г.): 295–304, и Vol. 59 (июнь 1855 г.): 361–368.

Ссылки

Источники

  • Эта статья включает текст из общедоступного Словаря боевых кораблей американского флота. Запись можно найти здесь.
  • Беннетт, Фрэнк М., Паровой флот Соединенных Штатов: история развития военного парохода в ВМС США и корпуса морских инженеров. Питтсбург: W. T. Nicholson Press, 1896.
  • Слоан, Эдвард, Бенджамин Франклин Ишервуд Морской инженер: Годы в качестве главного инженера, 1861–1869. Аннаполис: Военно-морской институт США, 1965.
  • Указатель к журналу Института Франклина за сто двадцать томов с 1826 по 1885 год. Филадельфия: Институт Франклина, 1890.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:06:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте