USCGC Basswood (WLB-388)

редактировать
USCGC Basswood.jpg USCGC Basswood через пролив Макино 12 мая 1944 г.
История
США
Имя :Basswood
Строитель:Marine and Iron Shipbuilding Corporation
Заложен:21 марта 1943 года
Спущен на воду:20 мая 1943 года
Введен в эксплуатацию:12 января 1944 года
Списан:4 сентября 1998 г.
Судьба:Продан 24 ноября 2000 г., в конечном итоге списан
Значок:Значок USCGC Basswood.png
Общие характеристики
Класс и тип:Ирис-класса буй-тендер
Водоизмещение:935 длинных тонн (950 т)
Длина:180 футов (55 м)
Ширина:47 футов 1 дюйм (14,35 м)
Осадка:12 футов (3,7 м)
Силовая установка:1 × подключенный электродвигатель на 2 генератора Westinghouse, управляемые 2 Cooper Be ссемер типа ГНД-8, дизели четырехтактные; одинарный винт
Скорость:
  • 8,3 узлов (15,4 км / ч; 9,6 миль / ч), крейсерская
  • 13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч) максимум
Дополнение :
  • 6 офицеров
  • 74 в армии
Вооружение:

USCGC Basswood (WLB-388) были Iris-класса тендерный буй, принадлежащий береговой охране США, спущенный на воду 20 мая 1943 года и введенный в эксплуатацию 12 января 1944 года.

Содержание
  • 1 Конструкция
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Награды и награды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Пояснительные примечания
    • 5.2 Источники
Дизайн

Тендеры с буями класса Iris были построены после тендера на буй класса «Мескит». Строительство липы стоило 896 402 доллара, а общая длина составляла 180 футов (55 м). На момент постройки у нее была ширина 37 футов (11 м) и осадка до 12 футов (3,7 м), хотя она была увеличена до 14 футов 7 дюймов. (4,45 м) в 1966 году. Первоначально она имела водоизмещение 935 длинных тонн (950 т; 1047 коротких тонн); в 1966 году оно было увеличено до 1 026 длинных тонн (1 042 т; 1 149 коротких тонн). Он приводился в движение одним электродвигателем. К нему были подключены два генератора Westinghouse, которые приводились в действие двумя четырехтактными дизельными двигателями Cooper-Bessemer GND-8. У нее был единственный винт.

Тендеры-буи класса Iris имели максимальную постоянную скорость 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час), хотя эта скорость уменьшилась примерно до 11,9 узлов (22,0 км / ч; 13,7 миль в час).) в 1966 году. Для экономичной и эффективной работы они должны были первоначально работать со скоростью 8,3 узла (15,4 км / ч; 9,6 миль / ч), хотя в 1966 г. скорость увеличилась до 8,5 узлов (15,7 км / ч; 9,8 миль / ч). состав из шести офицеров и семидесяти четырех членов экипажа в 1945 году; в 1966 году их число сократилось до двух ордеров, четырех офицеров и сорока семи человек. В 1945 году они были оснащены радаром SL1 и гидроакустической системой QBE-3A. Их вооружение состояло из одной пушки калибра 3 "/ 50, две 20-мм пушки / 80, две мышеловки, две гусеницы глубинных бомб и четыре Y-пушки в 1945 году; они были удалены в 1966 году.

История деятельности
Международное радио позывной of. USCGC Basswood (WLB-388)
ICS November.svg ICS Oscar.svg ICS Delta.svg ICS Golf.svg
ноябрьOscarDeltaGolf
USCGC Basswood устанавливает буй в гавани Vũng Tàu, 1967

Липа была заложена в Дулут, Миннесота и сдана в эксплуатацию в январе 1944 года. С марта по апрель 1944 года она выполнила общие АТОН и ледокольные на судне Великие озера, после чего она была переведена в Астория, штат Орегон, для дополнительных дежурств в ATON до конца Второй мировой войны.

В 1950-х годах Липа совершила несколько поездок в Маршалловы Острова в поддержку американских испытаний ядерного оружия там, укажите особенно для Operations Greenhouse (1951), Castle (1954) и Redwing (1956). Сорок три испытания ядерного оружия произошло на атолле Эниветок в Маршаллс с 1948 по 1958 год.

Она вернулась в Маршаллс в 1966 году с Дейлом Хастедом из Смитсоновского института на Enewetak как часть. Бассвуд провел там два дня на якоре в лагуне, пока Хустед проводил свои исследования.

Бассвуд трижды отправлялся во Вьетнам во время войны во Вьетнаме. Следовательно, персонал, служивший на ее борту во время одного из этих развертываний, "имеет право на презумпцию воздействия гербицида на агент Orange " Департаментом по делам ветеранов

С 1968 года до ее вывода из эксплуатации в 1998 году., Бассвуд дислоцировался на Гуаме и имел честь находиться в эксплуатации дольше, чем любой другой военный корабль, назначенный там. Находясь на Гуаме, она была движущей силой Project Handclasp, программы ВМС США по оказанию медицинской помощи и гуманитарной помощи для отдаленные острова в Тихом океане.

В 1976 году глаз тайфуна Памела прошел над Гуамом, причинив обширный и серьезный ущерб. В Гавани Апра, порте приписки Бассвуда, десять кораблей или буксиров были потоплены или сели на мель, как и множество меньших судов. Тем не менее, Basswood успешно преодолел шторм на якоре, зафиксировав пиковый порыв ветра 120 узлов / час (138 миль в час) и минимальное барометрическое давление 933,1 мб (27,6 дюйма рт. Ст.).

1 июля 1997 года Бассвуд начал преследование рыболовного судна Cao Yu No. 6025. Cao Yu был замечен экипажем канадских ВВС P-3 26 июня примерно в 1500 милях к северо-западу от Остров Мидуэй очевидно занимался незаконным дрифтерным промыслом. Самолеты береговой охраны и военно-морского флота США наблюдали за судном, прежде чем его перехватил Бассвуд, следовавший за рыболовным судном на протяжении примерно 1500 миль. Вопреки утверждениям капитана , Китайская Народная Республика отрицала, что судно было зарегистрировано там, и поэтому Береговая охрана определила, что оно без флага и подлежит в интернат. «Цао Ю» «агрессивно» сопротивлялся, но команда из Липсвуда и USCGC Chase, тем не менее, поднялась на борт «Цао Юй» 10 июля недалеко от японского острова Кюсю и захватила 120-тонный улов, в основном альбакорский тунец вместе с незаконными дрифтерными сетями. Экипаж «Цао Ю» был доставлен на борт «Чейза» и доставлен на Гуам. Basswood отбуксировал Cao Yu на Гуам, где он был продан на аукционе, капитан корабля был привлечен к ответственности за сопротивление высадке береговой охраны.

Награды и награды

Basswood был удостоен награды Coast Благодарность охранного подразделения с помощью Отличительного устройства три раза. Четыре раза она получила почетный знак отличия отряда с Оперативным отличительным признаком. Она была награждена шестью лентами береговой охраны «E» за работу во время переподготовки в Учебной группе ВМС США (FTG) в Перл-Харборе (1984, 1993 и 1995 гг.) И FTG West Pac (Subic ) в 1986, 1988 и 1990 годах. Она также трижды была награждена медалью за службу во Вьетнаме и медалью за кампанию Республики Вьетнам за развертывание в 1967, 1971 и 1972 годах. Другие полученные награды включают Благодарность за двухсотлетие подразделения, медаль за американскую кампанию, медаль за победу во Второй мировой войне, медаль за службу национальной обороны (3 награды) и Медаль за гуманитарную службу (2 награды).

Operational Distinguishing Device.png Награда star (gold).png Награда star (gold).png
Operational Distinguishing Device.png Награда star (gold).png Награда star (gold).png Награда star (gold).png Серебряная звезда
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда
См. также
Ссылки

Пояснительные примечания

Источники

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов береговой охраны США.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:06:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте