УНОВИС

редактировать
группа художников во главе с Казимиром Малевичем Печать УНОВИС; «Черный квадрат» Казимира Малевича

УНОВИС (также известный как МОЛПОСНОВИС и ПОСНОВИС ) был недолговечной, но влиятельной группой художников, основанной и возглавляемой Казимиром. Малевич в 1919 году.

Первоначально сформированная студентами и известная как МОЛПОСНОВИС, группа сформировалась для исследования и развития новых теорий и концепций в искусстве. Под руководством Малевича они переименованы в УНОВИС, в основном сосредоточившись на его идеях о супрематизме и выпустив ряд проектов и публикаций, оказавших непосредственное влияние на авангард в России и за рубежом. и далеко идущие. Группа распалась в 1922 году.

Название УНОВИС является аббревиатурой в русском «Утвердители Новово Искусства» или «Защитники нового искусства», в то время как ПОСНОВИС было аббревиатурой от «Последователи Новово Искусства» или «Последователи нового искусства», а «МОЛПОСНОВИС» означало «Молодые последователи нового искусства».

Содержание
  • 1 Основание и рост
  • 2 Расширение и влияние
  • 3 Распад и наследие
  • 4 Известные члены
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Основание и рост
Фото участников УНОВИС, в центре Малевич

За свою короткую историю группа претерпела множество изменений. Первоначально основанная как MOLPOSNOVIS, в состав группы начали входить некоторые профессора школы, которые быстро превратились в POSNOVIS. Группа была очень активна, работала над многочисленными проектами и экспериментами на большинстве, если не на всех носителях, доступных в то время. В январе 1920 г. Малевича пригласил преподавать в Витебском художественном училище в 1919 г. Марк Шагал и сразу же назначил директором училища Веры Ермолаевой заведовать обучающая студия. В феврале того же года под руководством Малевича группа работала над «Супрематическим балетом» в постановке Нины Коган, предшественником влиятельного Алексея Крученых футурист опера, Победа над солнцем. После постановки «ПОСНОВИС» претерпел ряд изменений и 14 февраля 1920 года был переименован в УНОВИС.

Расширение и влияние

В начале 1920 года Марк Шагал выбрал Малевича своим преемником на посту директора. Малевич принял и радикально реорганизовал не только УНОВИС, но и всю школьную программу. Он превратил ЮНОВИС в высокоорганизованную организацию, сформировав Совет УНОВИС. Между тем теории и стили группы быстро развивались под руководством Малевича и его звездных учеников и коллег, в том числе известных русских художников Эль Лисицкий, Лазарь Хидекель, Николай Суетин, Илья Чашник, Вера Ермолаева, [ru ] и другие. Задача группы теперь состояла в том, чтобы представить супрематические замыслы и идеалы российскому обществу, работая с советским правительством и для него:

... организация проектных работ для новых типов полезных структур и требований, а также их реализация ; постановка задач новой архитектуры; разработка новых украшений (текстиль, набивной текстиль, отливки и другие изделия); проекты монументальных украшений для украшения городов в дни национальных праздников; проекты внутренней и внешней отделки и покраски помещений, реализация; создание мебели и всех предметов практического использования; создание современного типа книги и другие достижения в области печати ».

УНОВИС в Витебске, июнь 1922 года

Группа вышла на улицу по этому плану, обставив большую часть Витебска супрематической искусство и пропаганда. Тем не менее, у Малевича были более амбициозные планы, и он призывал своих учеников делать более масштабные и постоянные работы, а именно архитектуру. Эль Лисицкий, который был директором архитектурного факультета, работал с Лазаром Хидекелем и Ильей Чашником, его молодые ученики, разрабатывающие неортодоксальные планы свободно плавающих зданий и огромных стальных и стеклянных конструкций, а также более практичные проекты жилых комплексов и даже трибуны для выступающих на городской площади. Илья впоследствии сменит Лисицкого на посту главы архитектурное сооружение вместе со своим сокурсником Лазаром Хидекелем.

Приняв коммунистический идеал, группа решила разделить доверие и ответственность за все произведенные работы. Они подписали все работы одним черным квадратом, а дань уважения предыдущей работе Малевича. Он стал де-факто печатью ЮНОВИС и заменил отдельные имена или инициалы.

В июне 1920 года амбиции УНОВИС ускорились, достигнув высшей точки в печатном сборнике философий и теорий УНОВИС, таких как Лазарь Хидекель и Илья Чашник, АЭРО: статьи и образцы (Витебск, УНОВИС, 1920), и участии в "Первой Всероссийская конференция учителей и студентов искусств », которая проходила в Москве. Студенты УНОВИСа, приехавшие из Витебска в Москву, быстро распространили работы, информационные бюллетени, манифесты, листовки и копии книги Малевича «О новых системах в искусстве» и копии «Альманаха УНОВИС». ЮНОВИС добился признания и стал уважаемым как авторитетное и влиятельное движение.

Растворение и наследие

Хотя их влияние на искусство сохранялось на протяжении поколений, их популярность сразу после конференции была недолгой. К 1922 году основная группа раскололась и образовались две противоположные, враждебные фракции. К этому времени большинство местных художников, связанных с УНОВИС, перебрались в другие школы, города и движения. Даже после роспуска группы долгие годы появлялись издания с черным квадратом УНОВИС.

Известные члены
См. Также
Ссылки
  1. ^ Очерк: Черный квадрат: В кругу Малевича и группы УНВОИС Архивировано 11 марта 2005 г. на Wayback Machine
  2. ^УНОВИС - Баухаус Востока от Цзвай Со, Британская библиотека Блог европейских исследований, 29 октября 2019 г.

Библиография

  • Малевич: супрематизм и революция в русском искусстве 1910-1930 (Нью-Йорк, Thames Hudson, 1966, ISBN 0-500-09147-1 )
  • Шишанов В.А. Витебский музей современного искусства история создания и сборник. [1] 1918-1941 гг. - Минск: Медисонт, 2007. - 144 с.
  • Шишанов Б. «Витебские будетляне» (К вопросу об освещении театрального театра). опыты УНОВИС в Витебской периодике) / В. Шишанов // Малевич. Классический авангард. Витебск - 12 [антология / под ред. Т. Котовича]. - Минск: Newact. 2010. - С.57-63. [2]
  • Лазарь Хидекель и супрематизм. Престел, 2014. Редактировать. Регина Хидекель, Шарлотта Дуглас, Магдалена Дабровски, Татьяна Горячева, Алла Розенфельд, Константин Бойм, Борис Кириков, Маргарита Штиглиц.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:46:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте