UMM Alter II

редактировать
UMM Alter II
UMM Alter выделено желтым, спереди справа.jpg
Обзор
ПроизводительUMM
Производство1986 -1994
СборкаСетубал, Португалия ()
Кузов и шасси
Класс Внедорожник
Компоновка Компоновка FR / Все полный привод
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л 76 л.с. I4 Дизель. 2,5 л 110 л.с. I4 Турбодизель. 2,4 л 115 л.с. I6 Турбодизель. 2.5L 130 PS I4 Турбодизель. 2.5L 145 PS I6 Турбодизель. 2.0L 82 PS I4 Бензин. 2.9L 140 PS V6 Бензин. 3.0L 150 PS V6 Petrol
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка. 5-ступенчатая ручная

Модель UMM Alter II Португальский автомобиль, выпускавшийся компанией UMM с 1986 по 1994 год.

Содержание
  • 1 UMM Alter II, фаза I
  • 2 UMM Alter II, фаза II
  • 3 UMM Alter II, фаза III
  • 4 Внешние ссылки
UMM Alter II, фаза I

В 1986 году Alter II был выпущен португальским производителем автомобилей União Metalo-Mecânica (UMM). Он отличался новой 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, новой раздаточной коробкой и новой подвеской. Двигатель остался тот же 2,5-литровый дизельный мощностью 76 л.с. Хотя это была новая модель, она была очень похожа на предыдущую, и ее было очень трудно отличить.

UMM Alter II Phase II

В 1987 году была произведена новая реконструкция. Наряду с 2,5-литровым дизельным двигателем без наддува был доступен новый 2,5-литровый двигатель Turbo Intercooler, новая 5-ступенчатая механическая коробка передач, вентилируемые дисковые тормоза на передней оси, гидроусилитель руля и гоночный руль MOMO (компания).

В 1989 году Alter II был доступен с длинной колесной базой в версиях пикап и с откидным верхом.

В 1990 году для длиннобазной модели появилась кабина экипажа шасси.

Некоторые из последних моделей были оснащены новым рулевым колесом от Peugeot 405.

В 1992 году шесть моделей поставлялись с двигателями BMW. 4 с турбодизельным двигателем M21 2,4 мощностью 116 л.с., 1 с двигателем M51 2,5 tds мощностью 145 л.с. и один с бензиновым двигателем M50 2,5 мощностью 192 л.с..

UMM Alter II Phase III

В 1993 году произошла еще одна реконструкция. Доступна переработанная приборная панель, намного более современная, чем предыдущие. Также были решены некоторые электрические проблемы. У него были некоторые изменения в подвеске и новый передний бампер.

В 1996 году UMM прекращает выпуск Alter II для частных клиентов.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:14:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте