Иммиграционная служба Великобритании

редактировать
Автомобиль иммиграционной службы Министерства внутренних дел на севере Лондона.

Иммиграционная служба Соединенного Королевства (ранее известная с 1920 по 1933 год в качестве отделения по делам иностранцев и с 1933 по 1973 год в качестве иммиграционного отделения) был оперативным подразделением Министерства внутренних дел, Управления иммиграции и гражданства. Иммиграционная служба Великобритании до своего расформирования в 2007 году отвечала за повседневную работу пограничного контроля Великобритании в 57 портах, «обозначенных» в соответствии с Законом об иммиграции 1971, включая аэропорты, морские порты и т. Сухопутная граница Великобритании с Ирландией и туннель под Ла-Маншем совмещены с контролем. Его внутреннее подразделение правоохранительных органов отвечало за выявление и устранение иммиграционных правонарушителей, таких как незаконные въезжающие, нелегальные рабочие и лица, оставшиеся без проживания, а также преследование за связанные с этим правонарушения. После его расформирования сотрудники иммиграционной службы были переведены в состав недолговечного Погранично-иммиграционного агентства, которое было заменено пограничным агентством Великобритании, которое, в свою очередь, было заменено тремя отдельными подразделениями визы Великобритании и Иммиграционная служба, Пограничная служба и иммиграционная служба. Все три находятся под контролем Министерства внутренних дел.

Разрешающим законом, который обеспечил основу иммиграционного контроля, был Закон об иностранцах 1905 года, за которым последовали Законы об ограничении иностранцев 1914 и 1919 годов. сотрудниками иммиграционной службы в основном основывались / основываются на Законе об иммиграции 1971 года, который вступил в силу 1 января 1973 года, и связанных с ним правилах. Другие последующие законодательные акты включают:

На раннем этапе своей истории в работе иммиграционной службы преобладали контроль пассажиров в морских портах и ​​контроль экипажей. К 1920-м годам иммиграционная служба была разделена на районы, подчиняющиеся инспектору. Класс иммиграционной службы был ограничен мужчинами старше 25 лет. Лица младше 25 лет автоматически классифицировались как помощники иммиграционной службы. Офицеры иммиграционной службы получали годовой оклад в размере от 200 до 300 фунтов стерлингов и контролировали пассажиров и моряков в портах на всей территории Соединенного Королевства. Сюда входила Ирландия до создания Ирландского свободного государства в 1922 году, и даже после этого иммиграционные службы Великобритании контролировали ирландские порты до 1925 года, в то время как новая администрация принимала собственные меры.

К концу 1950-х годов количество прибывающих пассажиров в аэропортах впервые превысило количество прибывающих в морские порты, и распределение персонала начало это отражать. С конца 1990-х гг. Иммиграционный контроль в аэропортах постепенно изменился, поскольку новый акцент был сделан на контроле за пассажирами в пунктах выдачи виз за рубежом. В течение 2000-х годов новые технологии открыли возможности для создания нового «гибкого» пограничного контроля, который лучше сосредоточил свои ресурсы на пассажирах с высокой степенью риска.

Ресурсов ИГ, посвященных иммиграционным правонарушителям внутри страны, до 1973 года было мало или совсем не было, и обнаружение потенциальных депортированных лиц считалось делом полиции. Правоприменительное подразделение медленно развивалось в 1980-х и 1990-х годах, но в 2000-х годах претерпело изменения с точки зрения его полномочий, подготовки и полномочий и к 2006 году удалило больше правонарушителей внутри страны, чем им было впервые отказано во входе в порты Великобритании..

В 2007 году Управление портов ИС впервые стало силовой. Управление по обеспечению соблюдения ИГ было расформировано, а его оперативные ресурсы разделены между новыми региональными «Местными иммиграционными группами».

В апреле 2007 года персонал был проинформирован о том, что Иммиграционная служба Великобритании отныне прекратит свое существование как отдельный орган.

Содержание
  • 1 Организация, культура и рабочие практики
    • 1.1 Организационная структура
    • 1.2 Рабочая практика
      • 1.2.1 Порты входа в рабочую практику
  • 2 Дополнительная литература / см. Также
  • 3 Иммиграционная служба Великобритании в печати и кино
  • 4 Ссылки / примечания
  • 5 Внешние ссылки
Организация, культура и методы работы

Организационная структура

Уровни иммиграционной службы Великобритании: / отражали законодательство, которое гласит, что решение об отказе лицу в разрешении на въезд в Соединенное Королевство принимается сотрудником иммиграционной службы только с разрешения главного иммиграционного офицера или Иммиграционный инспектор HM. Решение о том, что лицо, находящееся внутри Великобритании, нарушает иммиграционный закон и несет ответственность за административное выдворение или депортацию, может быть принято иммиграционным офицером или соцработником уровня исполнительного директора или выше, действующего от имени государственного секретаря, с санкции главного иммиграционного офицера или высшего должностного лица. Удаление таких нарушителей может осуществляться только с разрешения инспектора Ее Величества или старшего должностного лица. Сотрудники иммиграционной службы также имеют право иметь дело с иммиграционными правонарушителями в соответствии с частью уголовного преследования Закона об иммиграции 1971 и осуществлять судебное преследование через систему уголовного правосудия.

Помощники офицеров иммиграционной службы были обычным явлением в первые дни службы, но от них отказались, когда возрастная граница для того, чтобы стать офицером иммиграционной службы, была отменена (дата неизвестна, но, вероятно, до Второй мировой войны). Уровень помощника иммиграционного офицера был восстановлен в 1991 году, но изначально его роль была плохо определена, а объем их работы постоянно оспаривался с профсоюзами, представляющими классы иммиграционной службы, Союзом государственных и коммерческих служб (PCS) и Союз иммиграционной службы (ISU).

В 2017 году иммиграция в Великобританию из-за пределов ЕЭЗ основана в основном на пятиуровневой системе Визы для ценных мигрантов уровня 1, визы для квалифицированных рабочих уровня 2, студенческие визы и визы уровня 4 и Визы Tier 5 для временных работников, заявки которых рассматриваются иммиграционным офицером.

Практика работы

Практика работы портов въезда

Рабочая среда для иммиграционной службы сильно различалась в зависимости от того, выполнялась ли работа в порту въезда или в поствходовая среда внутри сообщества. Все сотрудники подчинялись и подчиняются общим законам, содержащимся в различных законах об иммиграции и гражданстве, но повседневное применение закона в портах въезда осуществляется посредством применения Иммиграционных правил - они опубликованы правила, объясняющие, как следует толковать и применять закон.

Именно толкование правил делает иммиграционное законодательство столь спорным. Практичность оценки большого числа людей, прибывающих в порты, означает, что иммиграционному офицеру предоставляется большая свобода усмотрения (хотя сейчас и меньше, чем когда-то). В то время как офицер должен получить разрешение главного иммиграционного офицера или инспектора, чтобы отказать кому-либо во въезде, способ проведения и записи собеседований основан на более низком уровне доказательств, чем в других областях правоохранительной деятельности. Иммиграционные правила для посетителей гласят, что сотрудник иммиграционной службы должен быть «удовлетворен» тем, что человек является настоящим посетителем, не намереваясь оставаться там дольше, чем позволяют правила, и не намеревается искать работу. Мысль о том, что офицер относительно низкого ранга должен просто удостовериться в намерениях лица, а не доказывать правонарушение, как это имеет место в уголовных делах, является давней причиной правовой и законодательной напряженности. Уровень доказанности - это, по сути, баланс вероятностей, а не убедительный довод против прибывающего пассажира. На практике иммиграционный офицер должен провести подробное собеседование, получить подтверждающие доказательства из других источников и представить убедительное дело начальнику иммиграционной службы, прежде чем отказать лицу. Работа иммиграционного офицера в порту состоит в том, чтобы отсеивать прибывающих пассажиров, чтобы выявить тех, чьи рассказы о своих намерениях вызывают определенные опасения. Офицер кратко опросит всех прибывающих людей, которые не являются гражданами Великобритании или ЕС, проверит их документы на предмет изменений или подделок, проверит имеющиеся разрешения на въезд, оценит их историю поездок по отметкам в их паспорте, проверит их по спискам предупреждений и сделает все этого, как правило, менее чем за две минуты. Если офицер будет удовлетворен, он поставит в паспорте штамп с одной из множества формулировок (условий), в зависимости от причины пребывания лиц, и применит ограничение по времени в соответствии с заранее установленными критериями. На офицеров иммиграционной службы порта приходится делать это быстро, чтобы удовлетворить различные требования, касающиеся времени ожидания. Никогда не существовало квоты или целевого показателя для выявления и отказа в отказе в допуске пассажиров - стандарты работы иммиграционных служащих в портах всегда вращались вокруг качества собеседований, принятия решений и их следственных качеств.

Дополнительная литература / см. Также
Иммиграционная служба Великобритании в печати и кино
  • Книги, которые включают историю Иммиграционной службы Великобритании, включают:
    • Ключ в замке - Иммиграционный контроль в Англии с 1066 года до наших дней, автор TWE "Рош", изданный Джоном Мюрреем, 1969. Книга, как следует из названия, охватывает не только раннюю историю, но и период, описанный выше. Любой, кто пытается написать историю иммиграционного контроля, должен быть благодарен мистеру Рошу, который накопил коллективные воспоминания о своем времени, которые в противном случае были бы потеряны. TWE Рош был особенно хорош, чтобы прокомментировать иммиграционный контроль в послевоенный период, поднявшись до ранга помощника главного инспектора - факт, который он скромно упускает из виду. Г-н Рош лично интересовался историей Средневековья и написал и опубликовал еще одну книгу на тему Ричарда Корнуолла, названного Королем Алмейна. Очевидным ограничением книги г-на Роша является то, что она охватывает только период до 1969 года и поэтому упускает из виду расширение, имевшее место после принятия Акта 1971 года, и развитие правоприменения.
    • Утопление рыбы - неофициальная история иммиграции в Великобританию. Control 1793-1962, Bill Parsons, опубликовано в 2017 году. Книга концентрируется на развитии иммиграционного контроля с политической и административной точек зрения, но также исследует социальные установки, которые привели к изменениям.
  • В художественной литературе - самый известный роман, посвященный проблеме работа и культура Иммиграционной службы - это «Обувь для отказа» бывшего иммиграционного офицера Тони Сэйнта, Pub. Змеиный хвост, 2003. «Обувь для отказа» - крайне нелестная, но забавная карикатура на жизнь иммиграционного контроля в не очень тщательно замаскированном Терминале 3 Хитроу в 1998 году. В книге говорится о том, что разочарованный главный герой видит в своих коллегах - ошеломляющий цинизм, непринужденность расизм и злоупотребление властью. Тони Сэйнт продолжил успех «Ботинок отказа» сиквелом, Blag ISBN 1-85242-844-9, 2004, который касался работы в иммиграционной службе.
  • Первой серьезной попыткой показать работу Иммиграционной службы на телевидении стал сериал Би-би-си «Сеть» 1959 года, который сейчас можно было бы назвать драматическим фильмом. В пяти частях сериала описывалась работа иммиграционного офицера аэропорта и его карьера, кульминацией которой стало его повышение до должности главного иммиграционного офицера морского порта. Совсем недавно работа сотрудников пограничного контроля и правоохранительных органов была изображена в документальном сериале Sky TV UK Border Force, который впервые был показан в 2008 году. Сериал BBC Аэропорт, который работал с 1996 по 2008 год, включал обзоры иммиграционной работы в аэропорту Хитроу и уделял внимание работе трех иммиграционных офицеров. Сериал «Аэропорт» был высмеян Дэвидом Уоллиамсом и Мэттом Лукасом в их сериале Летим со мной. Один из персонажей - непривлекательный и назойливый директор иммиграционной службы аэропорта Ян Фут.
Ссылки / заметки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:07:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте