UGG (бренд)

редактировать

UGG
ПромышленностьРозничная торговля
Основана1978
ОсновательБрайан Смит
Штаб-квартираГолета, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияОбувь, аксессуары
Доход1,8 миллиарда долларов
Материнская компания Deckers Brands
Веб-сайтwww.uggaustralia.com

UGG (ранее UGG Australia ) - американская обувная компания и подразделение Deckers Brands.

. UGG - зарегистрированная торговая марка в США и более 130 других странах для обуви и сумок., одежда, верхняя одежда, товары для дома и другие товары. Головной офис Deckers находится в Голета, Калифорния, а подразделение электронной коммерции расположено в Флагстаффе, Аризона.

Бренд UGG наиболее известен своими отличительными ботинками из овчины Classic. как для мужчин, так и для женщин. Укоренившись в традиционном австралийском дизайне угги, эти ботинки с годами развивались и стали тем, что теперь известно как стиль UGG «Classic». Сапоги марки UGG стали модным трендом для женщин и мужчин с начала 2000-х годов. Ассортимент расширился за счет обуви различных стилей, включая кожу, парусину и другие материалы, сумки, одежду, верхнюю одежду, головные уборы, перчатки, товары для дома, такие как одеяла и подушки, и другие товары. Deckers сообщила, что в 2008 году объем продаж под брендом UGG составил 689 миллионов долларов США, что больше по сравнению с 14,5 миллионами долларов США в 1995 году. Прибыль компании постоянно росла на протяжении многих лет, и с 2011 года объем продаж неизменно превышал 1 миллиард долларов США.

Содержание
  • 1 История
  • 2 В массовой культуре
  • 3 Споры о товарных знаках
  • 4 Контрафакция
  • 5 Забота о животных
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Пара ботинок UGG

Компания UGG была основана в Калифорнии в 1978 году австралийскими серфингистами Брайаном Смитом и Дугом Дженсеном. Смит жил в Санта-Монике, Калифорния, после учебы в Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Смит и Дженсен сначала подали заявку на роль дистрибьюторов в США западно-австралийского производителя обуви из овчины Country Leather. Недовольный брендом, Смит зарегистрировал торговую марку UGG. Позже друзья семьи вложили 20 000 долларов в это предприятие, и группа создала Ugg Imports. За первый сезон в бизнесе Ugg Imports продала 28 пар обуви. В связи с другими деловыми обязательствами в 1979 году Дженсен передал свою долю в компании Смиту. Продажи неуклонно росли, и Смит основал Ugg Holdings Inc. и в 1985 году зарегистрировал торговую марку США на логотипе с головой барана со словами «Original UGG Boot UGG Australia». К 1994 году 80 процентов продаж UGG приходилось на южный округ Ориндж, но компания привлекла международное внимание после того, как олимпийская сборная США в Лиллехаммере носила ботинки на зимних Олимпийских играх 1994.

в 1995, Deckers Brands приобрела бизнес Смита за 14,6 миллиона долларов и продолжила его расширять. В конце 1990-х годов рост продаж UGG выражался двузначными цифрами, поскольку Deckers превратила компанию в международный бренд. В 2003 году ботинки UGG были включены в шоу Опры Уинфри в рамках «Любимые вещи Опры». После этого бренд получил беспрецедентный всплеск продаж. В 2006 году UGG открыла свой первый магазин из кирпича и раствора в районе Нью-Йорка Сохо. Позже в том же году компания открыла свой первый международный магазин в Японии.

UGG в партнерстве с дизайнерским обувным брендом Jimmy Choo в 2009 году выпустила капсульную коллекцию, сочетающую стили брендов. В следующем году UGG представила коллекцию обуви, разработанную в сотрудничестве с Swarovski. В 2011 году компания запустила свою первую мужскую рекламную кампанию с участием New England Patriots квотербека Тома Брэди в 2011 году. Первый автономный магазин UGG for Men открылся в Нью-Йорке в 2012 году. Продажи в 2012 году превысили 1 миллиард долларов США. Продукция UGG производится в ряде стран, в первую очередь в Китае. Deckers продолжает поставлять большую часть своей овчины из Австралии. Коллекция товаров для дома, запущенная в 2013 году, включает такие товары, как коврики, одеяла, подушки и другие предметы для дома. В июне 2015 года Ugg объявил о сотрудничестве с Pixar. Компания выпустила капсульную коллекцию, отражающую фильм Pixar Inside Out, и выпустила ботинки в тематике Диснея с изображением Микки Мауса, Минни Маус и Тинкер Белл.

В популярной культуре

Угги стали основным элементом стиля с тех пор, как они впервые появились на шоу Опры Уинфри в ее втором выпуске «Любимые вещи Опры » в 2003 году, в котором она приобрела более 350 туфель для ее сотрудники и аудитория. Ботинки приобрели большую популярность среди знаменитостей и часто были замечены на известных людях, таких как Кейт Аптон, Блейк Лайвли, Кейт Хадсон, Кэмерон Диаз, Дженнифер Лопес и Сара Джессика Паркер, которые также носили их в сериале HBO Секс в большом городе как Кэрри. Брэдшоу. Эта маркетинговая кампания «привела к экспоненциальному росту популярности и узнаваемости бренда».

В 2013 году различные редакторы Vogue писали о ношении собственных ботинок UGG после отзывов таких деятелей моды, как Алекса Чанг и Андре Леон Талли, которые писали о своих ботинках UGG.

Обувь также была замечена у знаменитостей, включая актера Леонардо Ди Каприо и The Rolling Stones гитарист Ронни Вуд.

Споры о товарных знаках
Задняя часть ботинка UGG

В 1971 году Шейн Стедман зарегистрировал товарный знак UGH-BOOT в реестре торговых марок Австралии и получил австралийскую регистрацию для UGH в 1982 году. Эти регистрации оставались действительными в Австралии до тех пор, пока не были отменены для неиспользования в 2006 году. Стедман широко продавал свои ботинки марки UGH в Австралии на протяжении 1970-х и 1980-х годов. Впоследствии эта регистрация была продана Ugg Holdings Inc. в начале 1995 года. В августе 1995 года Deckers Brands приобрела Ugg Holdings, а в 1999 году зарегистрировала торговые марки Ugg Holdings, в том числе лейбл UGG AUSTRALIA (с устройством, напоминающим солнце), в Австралии. Попытки Deckers воспрепятствовать другим трейдерам использовать знак "UGG" в Австралии были оспорены, что в конечном итоге привело к решению IP Australia в 2006 г. удалить товарные знаки компании "UGH" и "UGH-BOOTS" из-за того, что использования, обнаружив, что они не использовались в течение трехлетнего периода, закончившегося за один месяц до подачи заявления об удалении. Товарный знак для лейбла UGG Australia был сохранен, но применялся только ко всему, а не к отдельным частям внутри него. Тем не менее, Deckers зарегистрировала товарный знак UGG в США, Китае и более 130 других странах.

Действительность товарного знака UGG за пределами Австралии также оспаривалась, но суды постоянно подтверждали его действительность. В 2004 году Deckers подала иск против Кулабурры в федеральный суд Калифорнии, утверждая, что использование ими слова «Ug» является нарушением прав на товарный знак. Кулабурра утверждал, что товарный знак UGG недействителен, поскольку является общим и получен мошенничеством. В феврале 2005 г. суд вынес решение в пользу Deckers, заявив, что данные исследования ясно демонстрируют, что знак UGG не является общим. Не было никаких доказательств того, что Смит действовал с намерением обмануть Ведомство по товарным знакам, и потребители, вероятно, будут сбиты с толку схожестью «внешнего вида, внешнего вида и звука» между «Ug» и «UGG», поскольку стороны осуществляли маркетинг в условиях прямой конкуренции с идентичные продукты. Однако суд отказался вынести решение о действительности регистрации товарных знаков Deckers в Австралии в контексте дела в США.

Другие споры по товарным знакам UGG возникли с компаниями, включая Luda Production Pty и Emu Australia, а также местных производителей в таких странах, как Турция и Китай.

В августе 2016 года федеральный сенатор Австралии Сенатор Ник Ксенофон призвал к международной защите австралийских термин «обувь» ugg.

Контрафакция

Deckers активно защищает свои права на товарный знак в тех странах, в которых ему удалось получить права на товарный знак «UGG». По данным подразделения по защите бренда Deckers, в 2009 году оно удалило 2 500 «поддельных» веб-сайтов, 20 000 eBay объявлений и 150 000 других онлайн-аукционов с 60 000 пар «поддельной» обуви UGG, конфискованных таможенными агентами <. 45>

Сотрудники правоохранительных органов Великобритании, США и Китая сообщили об изъятии поддельной обуви марки UGG. В 2009 году таможенные агенты США конфисковали 60 000 пар поддельных ботинок UGG, и компания приняла меры против 2500 веб-сайтов, продававших мошеннические продукты, а также около 170 000 объявлений на eBay, Craigslist и подобные сайты.

Национальный арбитражный форум, который был назначен ICANN для разрешения большинства споров в отношении доменного имени в Интернете, использовал Deckers Право собственности на товарный знак UGG в США в рамках нескольких решений о передаче доменов Интернета, содержащих UGG, компании Deckers.

Забота о животных

Поскольку ботинки UGG являются одной из многих вещей в одежде изделия из кожи животных , производство обуви UGG было предметом критики со стороны движения за освобождение животных. В десятилетие, начавшееся в 2000 году, группа призвала бойкотировать ботинки UGG и заменять их альтернативами, изготовленными не из кожи животных.

В 2007 году Памела Андерсон, поняв, что ботинки UGG сделаны из овчины, написала на своем сайте, что больше не поддерживает бренд. В феврале 2008 года Общество защиты животных Принстона организовало в кампусе акцию протеста против меховой промышленности, особенно против производства овчины. «Студенты лежали в только что выпавшем снегу на лужайке перед северной частью кампуса Фриста в пятницу днем, симулируя смерть, в пальто, залитом фальшивой кровью, и со спортивными надписями:« А что, если бы тебя убили из-за пальто? » "

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с UGG Australia.
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:00:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте