США Маршрут 75 в Небраске

редактировать
Участок шоссе США в Небраске, США

США Маркер шоссе 75

США Шоссе 75
США 75 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина187,54 мили (301,82 км)
Существовал1926 - настоящее время
Туристические. маршрутыЖивописный перевал Льюиса и Кларка
Основные развязки
Южный конецСША-75 на Канзас линия штата
Норт-эндI-129 / США 20 / США 75 в Айове линия штата
Местоположение
ОкругаРичардсон, Немаха, Отоэ, Касс, Сарпи, Дуглас, Вашингтон, Берт, Терстон, Дакота
Система шоссе
N-74 I-76

США Шоссе 75 (США 75 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США, которая проходит на 1239 миль (1994 км) от Даллас, Техас в округ Киттсон, Миннесота, где он заканчивается недалеко от границы между Канадой и США. В пределах штата Небраска это государственная автомагистраль, которая входит в Небраску на линии штата Канзас примерно в 9 милях (14 км) к югу от Доусона и проходит на север через крайняя восточная часть штата, до границы Небраски и Айовы в Южном Су-Сити, где она пересекает реку Миссури по параллели с Автомагистралью между штатами 129. Северные 210 миль (340 км) маршрута обычно проходят параллельно реке Миссури. Участок длиной 87,32 мили (140,53 км) между развязкой I-680 в Омахе и межштатной автомагистралью 129 обозначен как Lewis Clark Scenic Byway, одна из девяти живописных улиц в

Коридор для путешествий вдоль реки Миссури в Небраске всегда был важной магистралью. Это был основной исследовательский маршрут, по которому они двигались вверх по реке Миссури в 1804 году. Вдоль коридора US 75 есть несколько мест, где расположены бывшие лагеря экспедиции. Другие города вдоль коридора были отправными точками для путешественников и грузов, направлявшихся на запад по Орегонской тропе. US 75 была одной из первых автомагистралей США по первоначальному плану 1926 года, однако ее маршрут претерпел кардинальные изменения на протяжении всей своей жизни. До 1984 года шоссе покидало штат в Омахе, поскольку оно шло на восток через город по нынешнему коридору I-480 / US 6 через реку Миссури в Айову. В 1984 году, с завершением межштатной автомагистрали 29 в Айове, серия пересадок между Айовой и Небраской принесла обозначение US 75 из коридора I-29 в Небраску из северной Омахи, чтобы заменить маршрут US 73, который была усечена до Доусона одновременно.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Канзас - Небраска-Сити
    • 1.2 Небраска-Сити - Белвью
    • 1.3 Автострада через Омаху
    • 1,4 Льюис и Кларк Сценик Буэй
      • 1.4.1 Омаха - Су-Сити, Айова
  • 2 История
    • 2.1 Экспедиция Льюиса и Кларка
    • 2.2 Орегонская тропа
    • 2.3 Система пронумерованных автомагистралей США
    • 2.4 Переезд США 75 между Айовой и Небраской
    • 2.5 Межгосударственный 580
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Специальные маршруты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Канзас в Небраску

США 75 через центр города Оберн

США 75 въезжают в Небраску вдоль линии штата Канзас к югу от Доусона в округе Ричардсон. Шоссе идет на север через сельскохозяйственные поля и доходит до перекрестка с N-8. После пересечения южной и северной развилок реки Большая Немаха шоссе входит в Доусон, небольшую деревню, основанную как Норавиль в 1872 году вдоль железной дороги Атчисон и Небраска. Шоссе продолжается на север от Доусона и менее чем в 1,6 км позже пересекает северную конечную станцию ​​США. Маршрут 73. Затем автострада делает крутой поворот на 1 милю (1,6 км) к западу, а затем возобновляет движение на север, приближаясь к перекрестку с N-4. Примерно через четыре мили (6,4 км) шоссе подходит к перекрестку с N-62. Продолжая движение на север, US 75 преодолевает 10 миль (16 км) через холмы восточной Небраски, прежде чем войти в город Оберн. Здесь у шоссе есть пересечение с US 136, живописным шоссе наследия. Шоссе продолжается на север от Оберна и проходит пять миль (8,0 км) до перекрестка с N-67. Два маршрута проходят одновременно на протяжении одной мили (1,6 км) до того, как N-67 расходится на запад в направлении Брок. US 75 сохраняет свое северное направление в течение следующих восьми миль (13 км) перед переходом на разделенную автомагистраль на пересечении с N-128. Затем автомагистраль проходит мимо муниципального аэропорта Небраска-Сити и направляется к перекрестку с N-2 на южной стороне Небраска-Сити. Здесь деловой маршрут США 75 продолжается на север в город, а магистральный маршрут США 75 поворачивает на запад и проходит одновременно с N-2 вдоль кольцевой дороги Джулиуса Стерлинга Мортона, поскольку шоссе обходит город с юго-западной стороны. К западу от города две автомагистрали расходятся, поскольку N-2 направляется на запад в сторону Линкольна, а США 75 возобновляют свой северный путь как стандартное двухполосное шоссе.

Небраска-Сити в Белвью

База ВВС Оффатт, справа на фото

находится US 75. После выезда из города Небраска шоссе пересекается с Business Route US 75 к северо-западу от города вдоль G Road. С этой точки, продолжая север, US 75 обычно проходит параллельно реке Миссури и в пределах 10 миль (16 км) от нее на всем протяжении длины. Следующие восемь миль (13 км) шоссе проходит через сельские сельскохозяйственные поля до пересечения с US 34 рядом с Union. Здесь US 34 соединяется с US 75, и две автомагистрали проходят одновременно на север в течение следующих семи миль (11 км), прежде чем они дойдут до перекрестка с N-1 к востоку от Мюррея.. Продолжая движение на север, параллельные автомагистрали едут к западу от озера Бивер, затем доходят до перекрестка с N-66 на юго-западной стороне Платтсмута. US 34 раньше поворачивал на восток в Plattsmouth здесь, чтобы пересечь реку Миссури в Айову через платный мост, однако новый мост был открыт вверх по течению в октябре 2014 года, и US 34 был перестроен для использования нового перехода на северной стороне Platte Река около Ла-Платт. Таким образом, автомагистраль US 34 продолжается параллельно с US 75 вдоль западной стороны Plattsmouth, действуя как объездная дорога, когда дорога расширяется до четырех полос. Шоссе пересекает реку Платт, затем доходит до развязки, где US 34 отправляется на восток по вышеупомянутой новой трассе, а US 75 продолжается на север в Bellevue. На южной стороне Bellevue, US 75 становится автострадой с ограниченным доступом, известной как Kennedy Freeway. Автострада проходит к западу от авиабазы ​​Оффатт прямо перед развязкой с N-370.

автострадой через Омаху

Дома в жилом историческом районе Минне-Луса в Омахе Западный торговый центр Крейтонского университета с 75 долларами США на заднем плане

Автострада продолжается на север через густые жилые районы и входит в Южную Омаху. Когда шоссе пересекает Чендлер-роуд и поворачивает на северо-запад, оно пересекает железную дорогу, прежде чем превратиться в депрессивную автостраду перед развязкой с Q-стрит. Вскоре после очередного обмена, на этот раз с US 275 и N-92. Всего через одну милю (1,6 км) шоссе выходит на сложную развязку с I-80 и I-480 рядом с Hanscom Park в районе Мидтаун Омаха. Здесь автомагистраль США 75 соединяется с межштатной автомагистралью 480, где она становится известной как шоссе Джеральда Форда. Вместе эти две автострады одновременно проходят мимо места рождения и садов Джеральда Р. Форда, где США. Президент Джеральд Р. Форд жил пару недель после своего рождения в 1913 году. Автострада продолжается на север в сторону недавно построенного участка Мидтаун-Кроссинг в Тернер-парке. Открытый в 2010 году, это многофункциональный комплекс из семи зданий площадью 6,5 га, включающий роскошные кондоминиумы, апартаменты и более 225 000 квадратных футов (20 900 м) ресторанов, мест развлечений и магазинов. Здесь межштатная автомагистраль 480 уходит на восток, где она направляется в Даунтаун Омаха, а затем пересекает реку Миссури в Каунсил-Блафс. US 75 продолжается по Северной автостраде мимо Университета Крейтон в Северную Омаху, где имеет неполный обмен с N-64. Затем автострада имеет развязку с Соренсен-Паркуэй и автострадой Сторц, которая направляется на восток к Эппли Эйрфилд. Вскоре после этого автострада становится наземной четырехполосной улицей, поскольку она проходит через территорию Миллер-Парк и Минне-Луса Жилой исторический район, большой жилой комплекс для одной семьи, который был построен. между 1915 и 1941 годами одной фирмой. Затем шоссе продолжается на север через район Флоренция, один из старейших городов Небраски. Вскоре после этого шоссе поворачивает на запад незадолго до I-680 и проходит вдоль него около 1,6 км по Мак-Кинли-стрит, а затем поворачивает на север и проходит под автомагистралью между штатами. Здесь шоссе выходит из города и продолжает свой путь на север.

Сценик-байвей Льюиса и Кларка

Омаха в Су-Сити, Айова

США 75/77 через центр Виннебаго

Часть US 75 к северу от Омахи до Автомагистрали между штатами 129 обозначена как начало живописной дороги Льюиса и Кларка. На оставшейся части шоссе, параллельного реке Миссури, шоссе проходит рядом с местами бывшего лагеря экспедиции Льюиса и Кларка. Поскольку US 75 продолжает движение на север за пределами города Омаха, шоссе петляет через холмы, прежде чем войти в равнину реки Миссури к югу от форта Калхун. Отсюда шоссе продолжает свой путь на север по краю речной равнины к Блэру. Здесь, в Блэре, США 75 пересекаются с шоссе US 30, Lincoln Highway, и вместе эти два маршрута одновременно проходят вдоль Вашингтон-стрит на протяжении 800 м (полмили) до пересечения с N-91.. Здесь US 30 расходится на юго-запад в сторону Fremont, а US 75 возобновляет движение на север. Примерно через девять миль (14 км) шоссе проходит через небольшую деревню Херман и через шесть миль (9,7 км) входит в город Текама, где пересекается с N-32 сразу после пересечения ручья Текама. Шоссе продолжается на север от Текамы, по-прежнему следуя по краю холмов и равнины реки Миссури, проходящей через богатые сельскохозяйственные поля, на протяжении 15 миль (24 км) до пересечения с N-51 на южный край Декейтера к западу от Ярда Материалов Онава и Заповедников Мидл-Декатур-Бенд, анклавов Небраски, расположенных на восточной стороне реки Миссури и доступны только по дорогам в Айове. США 75 и N-51 одновременно проходят через Декейтер на протяжении 800 м, прежде чем N-51 отправится на восток, чтобы пересечь реку Миссури в Айову, в то время как США 75 продолжат движение на север, выезжая из города. Выезжая из Декейтера, шоссе снова поднимается в холмы и поворачивает на северо-запад в резервацию Омаха к месту проживания Мэйси. К северу от Мэйси шоссе подходит к перекрестку с N-94, а позже пересекает US 77 к югу от Виннебаго, а через 7,5 миль (12,1 км). Здесь две дороги идут одновременно на север, выходя из холмов обратно в равнину реки Миссури, когда они проходят через деревню Гомер. Приблизительно через шесть миль (9,7 км) двухполосное шоссе становится четырехполосным, когда оно приближается к Дакота-Сити. На западной стороне Дакота-Сити шоссе пересекают N-35 перед тем, как продолжить движение на север. через две мили (3,2 км) шоссе приближается к развязке с I-129 и US 20 на юго-западной стороне Южного Су-Сити. Здесь US 20 направляется на запад в сторону О'Нила, а US 77 направляется на север в Су-Сити, Айова. US 75 присоединяется к I-129 и US 20, чтобы направиться на восток через южную часть Южного Су-Сити к Мемориальному мосту сержанта Флойда, который пересекает реку Миссури и продолжается в Айову.

История

Льюис и Экспедиция Кларка

До появления системы государственных автомагистралей путешествие через Небраску осуществлялось пешком, на лошадях и в фургонах, запряженных лошадьми. Многие важные исторические маршруты проходили через современный коридор США 75 или вдоль него. После приобретения обширной территории в Покупке Луизианы президент Томас Джефферсон поручил экспедицию исследовать и нанести на карту недавно приобретенную территорию. Отборная группа добровольцев армии США во главе с капитаном Меривезером Льюисом и вторым лейтенантом Уильямом Кларком, начавшаяся 14 мая 1804 года возле St. Луи достиг юго-востока Небраски в июле того же года. Путешествуя на северо-запад вдоль реки Миссури, экспедиция разбила бы лагерь в нескольких местах на суше в современной Небраске. Многие из этих кемпингов отмечены памятниками, установленными Историческим обществом Небраски вдоль коридора US 75 около городов Руло, Браунвилл, Платтсмут, Омаха, Форт Калхун, Блэр и Джексон. США 75 проходит параллельно реке Миссури в Небраске и обеспечивает доступ ко многим историческим местам, связанным с экспедицией, поэтому шоссе из Омахи на север до межштатной автомагистрали 129 обозначено как живописная дорога Льюиса и Кларка, одна из девяти живописных улочек. в штате Небраска.

Орегонская тропа

Открытие золота в Колорадо и Монтане сделало Небраска-Сити центральным транспортным узлом между 1858 и 1865 годами, поскольку тысячи вагонов перевозили грузы через Небраску. Обрыв Орегонской тропы на запад до форта Кирни. Это кратчайшее расстояние между Форт-Кирни и рекой Миссури, эта вспаханная борозда простиралась на 180 миль (290 км) между Небраска-Сити и Форт-Кирни, и во время пика ее использования в 1865 году было поставлено более 44 миллионов фунтов (20 узлов) припасов. отгруженные до строительства Union Pacific Railroad обеспечивали превосходное транспортное средство.

Система пронумерованных автомагистралей США

США 75 существует с момента создания США. Система автомагистралей в 1926 году. В частности, США 75 первоначально проходили от Галвестона, Техас, до канадской границы около Нойеса, Миннесота. В частности, в Небраске шоссе шло по большей части современного коридора между линией штата Канзас и Омахой. В Омахе США 75 повернули на восток, чтобы пересечь реку Миссури и перейти в Айову, а затем повернуть на север, чтобы поехать по стороне реки Айовы в Су-Сити, штат Айова. В это же время US 73 вошел в Небраску к югу от Falls City и побежал на север через Shubert и Howe, прежде чем остановиться на пересечении с US 75. К 1937 г. US 73 был перестроен, чтобы соответствовать US 75 около Доусона. Затем две автомагистрали одновременно шли на север в Омаху, где 75 долларов США повернули на восток, чтобы пересечь Миссури в Айову. Между тем, US 73 продолжил движение на север до Tekamah, где он разделился на US 73W и US 73E. Первый отправился на запад через Крейга в Окленд, где встретился с US 77 и одновременно побежал к югу от Виннебаго. US 73E бежал на север через Decatur и Macy, встречаясь с US 73W и US 77 около Виннебаго. Здесь US 73 и US 77 продолжились одновременно в Южный Су-Сити. Между 1970 и 1972 годами обозначение US 73 было сокращено до Winnebago, исключив параллелизм с US 77.

Передача US 75 между Айовой и Небраской

Закон 1956 года о федеральной автостраде представила в Соединенных Штатах систему автомагистралей между штатами, и план предусматривал строительство шоссе вдоль восточного берега реки реки Миссури вдоль и параллельно существующему коридору США 75. Строительство началось в конце 1950-х годов недалеко от Су-Сити и Каунсил-Блаффс на том, что впоследствии станет коридором Interstate 29 в Айове. Когда части нового шоссе были завершены, обозначение US 75 было перемещено с его двухполосного шоссе на Автомагистраль между штатами. В 1984 г. предложения AASHTO от Департамента дорог Небраски рекомендовали сократить обозначение US 73 на его северной оконечности до Доусона. В то же время Министерство транспорта штата Айова совместно с NDOR предложили убрать обозначение US 75 с коридора I-29 в Айове и присвоить его бывшему маршруту US 73 к северу от Доусона в Небраске. Изменения были одобрены на собрании 23 мая 1984 года, а передача была официально оформлена 5 декабря 1984 года.

Межгосударственный 580

Межгосударственный 580
МестоположениеОмаха, Небраска
Существовал1976–1982

Часть ограниченного доступа США 75 к северу от межштатной автомагистрали 480 в настоящее время известна как Северная автострада. В 1976 году Департамент автомобильных дорог обратился к Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта с просьбой присвоить этому маршруту Межгосударственный 580. Это обозначение было одобрено на ежегодном собрании 13 июля 1976 года.. Официальные карты автомагистралей штата с 1980 и 1981–1982 годов и официальные карты транспортных потоков штата с 1977 и 1979 годов также показывают обозначение межштатной автомагистрали 580 вдоль Северного шоссе, но его не было на картах шоссе после 1982 года или картах транспортных потоков после 1979 года., маршрут планировалось продлить на север и закончиться Флорентийским бульваром. Планы 1960-х годов продлили шоссе на север через Флоренцию до I-680. Обозначение I-580 было отменено, когда государство отказалось модернизировать развязку I-480/580 до межгосударственных стандартов. Часть первоначальных планов по продлению автострады до Флорентийского бульвара осуществилась, когда скоростная автомагистраль Сторц пересекла Флорентийский бульвар на частичной развязке, а затем продолжила движение до аэродрома Эппли.

основных перекрестков
графстваМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Ричардсон 0,000,00США-75 югПродолжение в Канзасе
4,477,19N-8 - Дюбуа, Салем
Доусон 10,5516,98США 73 юг - Вердон Северная конечная точка США 73
12,7120,45N-4 запад - Гумбольдт Восточная конечная остановка N-4
16,7126,89N-62 восток - Стелла, Шуберт Западная конечная остановка N- 62
Немаха Оберн 27,7844,71США 136 (Центральная авеню) - Текумсе, Браунвилл
32,7952,77N-67 юг - Перу Южный конец N-67 перекрывается
33,7954,38N-67 север - брат ck Северный конец N-67 перекрывается
Джулиан 37,2059,87S-64A запад (Мейн-стрит) - Джулиан Восточная конечная из S-64A
Отоэ 42,2367,96N-128 запад (N Road) - Lorton Восточная конечная остановка N-128
Небраска-Сити 46,2074,35N-2 восток (J. Кольцевая дорога Стерлинг Мортон) / автобус US 75. север (11-я улица) - Айова, Небраска-Сити развязка; южный конец N-2 перекрывается
47,90–. 48,8877,09–. 78,66. N-2 запад / восток (4-й Корсо) - Линкольн, Небраска-Сити Развязка; северный конец N-2 перекрывается
50,6381,48. Автобус 75 США. юг (G Road) - Небраска-Сити
Касс Юнион 58,8794,74США 34 запад (66-я улица) - Юнион, Линкольн Южный конец США 34 перекрывается
Мюррей 65,91106,07N-1 запад - Мюррей Восточная конечная остановка N-1
Платсмут 71,94115,78N-66 запад - Луисвилл Восточная конечная остановка N-66
74,96120,64Уэбстер-Бульвар / Бэй-роуд - Платтсмут Южный конец автострады Кеннеди
Платт Ривер 76,11122,49Мост
Сарпи 77,83125,26США 34 восток - Гленвуд, ИА Северная оконечность США 34 перекрывается
Белвью 78,47–. 79,63126,29–. 128,15Фэрвью-роуд
80,19129.05Кейпхарт-роуд - База ВВС Оффатт
81,74131,55N-370 запад - Папиллион, Белвью
83.05133.66Корнхаскер Роуд
84,77136,42Чандлер-роуд / Форт-Крук-роуд
Дуглас Омаха 86,44139,11Кью-стрит
86,92139.88США 275 / N-92 (L Street)
87.48140.79F StreetЮжное направление запрещено выезд
87.96–. 87.99141.56–. 141.61Северный конец шоссе Кеннеди
452CI-480 север (Джеральд Р.. Ford Expressway) / I-80 - Даунтаун Омаха, Эппли Эйрфилд, Каунсил-Блафс, Де-Мойн, Линкольн Южный конец пересечения I-480; конец I-480 против часовой стрелки; выезд 452C предназначен для I-80 в западном направлении; выход без номера в северном направлении; номер выхода по пробегу I-80; I-80 выезд 452
88.88143.041AМарта-стритБывший N-38 ; Номера выходов следуют по I-480
89,80144,521BЛивенворт-стритВыход на север и вход на юг
89,86144,622AК США 6 (Додж-стрит ) / Харни-стритБез выхода на юг
90.20145.16I-480 восток ( Джеральд Р. Форд Expressway) - Центр города ОмахаСеверный конец пересечения I-480; выезд 2C на I-480; Выход на юг включает прямой съезд на 24-ю улицу
Южный конец Северной автострады
90.23–. 90.30145.21–. 145.322B30-я улица / Додж-стритНет выхода на север
90,84146,19N-64 запад (Куминг-стрит) - Университет Крейтон Северный выход и южный вход ; восточная конечная станция N-64
91,15146,69Гамильтон-стрит
91,82147,77Лейк-стрит
93,07149,78Эймс-авенюсеверный выход и южный вход
93.33150.20Storz Expressway до Florence Boulevard - Eppley Airfield Northbound выезд и вход на юг
93,48150,44Соренсон-Паркуэй / Скоростная автомагистраль Сторц до аэродрома Эппли перекресток на уровне земли; северный конец Северной автострады
96,22154,85 ​​L-28H север (31-я улица) до I-680 L-28H без знака; южная конечная остановка L-28H
97,19156,41N-36 запад (МакКинли-стрит)Восточная конечная остановка N-36
97,40–. 97,42156,75–. 156,78I-680 I-680, выход 12
Вашингтон Блэр 114,75184,67США 30 восток (Вашингтон-стрит)Южный конец США 30 перекрывается
115,26185,49США 30 запад (19-я улица) / N-91 запад (Вашингтон-стрит)северный конец США 30 перекрывается; восточная конечная станция N-91
Берт Текама 132,61213,42N-32 запад (L-стрит) - Окленд Восточная конечная остановка N-32
Декатур 148,46238,92N-51 запад - Бэнкрофт Южный конец перекрытия N-51
148,96239,73N-51 восток (7-я улица) до I-29 Северный конец N-51 перекрывается
Терстон Мэйси 161,23259,47N-94 запад - Pender Восточная конечная остановка N-94
Виннебаго 168,77271,61США 77 юг - Фремонт Южный конец США 77 перекрывается
Дакота Дакота-Сити 182,39293,53N-35 запад - Хаббард, Уэйн, Норфолк Восточная конечная остановка N-35
184,73297,291BI-129 / США 20 запад. США 77 северразвязка Cloverleaf; номера выхода следуют за I-129; южный конец перекрытия I-129 / US 20, северный конец перекрытия US 77; номер выхода для США 77, без номера выхода в северном направлении; выезд 1A на I-129
Южный Су-Сити 185,83299,062Автобус US 20. восток - Южный Су-Сити, Дакота
Река Миссури 187,54301,82Мемориальный мост сержанта Флойда; Небраска - Айова линия
I-129 восток / США 20 восток / США 75 северПродолжение в Су-Сити, штат Айова
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Специальные маршруты
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 75 в Небраске KML взят из Викиданных

.

США. Маршрут 75
Предыдущее состояние:. Канзас НебраскаСледующее состояние:. Айова
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:06:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте