США Route 41 Business (Маркетт, Мичиган)

редактировать
Бывшее шоссе в Маркетте, штат Мичиган

Business . US Highway 41 marker

Business US Highway 41
Автобус. США 41 выделено красным
Информация о маршруте
Бизнес-маршрут из США 41
Обслуживается MDOT
Длина2,343 мили (3,771 км)
Существовал21 ноября 1963 (1963-11-21) - 10 октября 2005 г. (2005-10-10)
ИсторияВывески удалены 9 ноября 2005 г.
Основные перекрестки
Вест-ЭндСША 41 / M-28 и Вашингтон-стрит в Маркетт
Ист-ЭндСША 41 / M-28 и Фронт-стрит в Маркетт
Местоположение
ОкругаМаркетт
Система автомагистралей

Деловая автомагистраль США 41 (Автобус. США 41 ) была магистралью штата, который служил бизнес-петлей от US 41 и M-28 в Маркетт, штат Мичиган, вдоль улиц Вашингтон и Фронт. Улицы обслуживают центральную часть города Маркетт и граничат с несколькими коммерческими объектами и предприятиями. Эти две улицы берут свое начало с момента основания города в середине 19 века. Юрисдикция над ними была передана городу в рамках обмена шоссе, что привело к снятию с эксплуатации магистрали в 2005 году. Ранее он также был обозначен как автобус . М-28, копирование автобуса. США 41 / Автобус. Обозначение М-28 ранее использовалось на Автобусе . М-28 в Ишпеминг и Негауни. Вашингтон и Фронт-стрит были частью системы автомагистралей штата с 1910-х годов, а с 1926 года - частью системы номерных автомагистралей США . Обозначение бизнес-петли датируется 1960-ми годами и было удалено в 2005 году..

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Западная конечная остановка автобуса. US 41 находился в западной части Вашингтон-стрит на пересечении с US 41 / M-28 недалеко от западной границы города Маркетт. На перекрестке установлен светофор, позволяющий транспортным средствам из США 41 / M-28, движущимся в восточном направлении, пересекать полосы основного шоссе в западном направлении и выходить на Вашингтон-стрит; остальные соединения осуществляются через полосы доступа, контролируемые знаками остановки. В восточном направлении Вашингтон-стрит представляет собой четыре полосы движения, разделенные средней серединой примерно на 300 ярдов (270 м), прежде чем центральная полоса поворота заменит срединную. Улица граничит с несколькими коммерческими постройками. На перекрестке с McClellan Avenue есть светофор, так как деловая петля идет вверх по направлению к центру города. В нескольких кварталах к востоку мимо других предприятий и ресторанов Вашингтон пересекает южный конец Линкольн-авеню на другом светофоре. К востоку от этого перекрестка проезжая часть сужается до одной полосы в каждом направлении с полосой центрального поворота. Вашингтон-стрит поворачивает на юго-восток и спускается вниз в следующем квартале, который граничит с несколькими домами с северной стороны. Поворотная полоса спускается к Седьмой улице, когда улица проходит мимо Харлоу-парка.

Фотография смотрит на восток на блоке 100 Вашингтон-стрит в центре города

С восточного парка бизнес-петля вошла в деловой район. Каждая сторона улицы граничит с магазинами розничной торговли, ресторанами и другими поставщиками услуг. Вашингтон-стрит проходит мимо федерального здания, в котором находятся почтовое отделение и федеральный суд на пересечении с Третьей улицей. По фасадной улице, маршрутка. US 41 повернул на юг в одном квартале от озера Верхнее ; Фронт-стрит также является коммерческим районом в центре города. Улица проходит мимо парка отца Маркетта, названного в честь тезки города Жака Маркетта. Дорога поднимается на холм, ведущий на юг, рядом с парком. Автобус. US 41 заканчивался там, где US 41 поворачивает на юг вдоль Фронт-стрит в восточном конце обхода Маркетт.

Фотография смотрит на север на блоке 100 Фронт-стрит в центре города

В то время, когда бизнес-цикл все еще находился под контролем государства, его поддерживал Мичиган Департамент транспорта (МДОТ) как сегмент системы государственных магистралей. В рамках этих обязанностей по техническому обслуживанию отдел отслеживал объем трафика, который использовал автобус. США 41. Эти объемы были выражены с помощью показателя, называемого среднегодовой дневной трафик, который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. В последнем исследовании департамента, проведенном в 2004 году, по Вашингтон-стрит между Линкольн-авеню и Фронт-стрит проходило 10 272 автомобиля в день, что является самым низким показателем трафика для магистральной линии. Наибольший объем продаж составил 19 036 автомобилей между Макклелланом и Линкольн-авеню, в то время как на участок Фронт-стрит в среднем приходилось 16 309 автомобилей. Прежняя деловая петля не была указана в Национальной системе автомобильных дорог, сети дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны.

История

Основание Маркетта поселенцы прибыли в этот район 18 мая 1849 года, чтобы основать общину, и к 1855 году были застроены оригинальные проезды, включая Вашингтонскую и Фронт-стрит. Самая широкая улица в городе на высоте 100 футов (30 м), Барага-авеню должна была стать главной улицей Маркетта, когда изначально планировалась центральная часть города, но вместо этого предприятия сосредоточили свои местоположения на Вашингтон-стрит. Сообщество было преобразовано в деревню в 1859 году, а затем было преобразовано в город 21 февраля 1871 года. Первоначальная ратуша была построена в 1895 году на Вашингтон-стрит, а в 1910 году в городе начали мощение его улицы, заменив деревянные доски на асфальт.

Фотография смотрит на север на блоке 100 Фронт-стрит в 1909 году.

Государственное шоссе было проложено через центр города, начиная с 13 мая 1913 года, когда была создана система. Сначала он был частью M-15, когда система шоссейных дорог была подписана в 1919 году, а затем позже как US 41 / M-28 после создания системы пронумерованных шоссейных дорог США в 1926 году. (Согласно первоначальному проекту плана дорожной системы США от 1925 года, US 102 был номером, назначенным для проезда через Маркетт.) Улицы заасфальтированы, по крайней мере, с 1920-х годов.

Объездная дорога Маркетт открылась 21 ноября 1963 года, и деловая петля была впервые отмечена на карте автомагистралей штата 1964 года. Автобус. Маршрут на государственной карте 1975 года был добавлен к маршруту М-28, что сделало его похожим на автобус. США 41 / Автобус. Обозначение М-28, которое ранее было присвоено вдоль шины . М-28 в Ишпеминг и Негауни. Это второе обозначение было снято в 1981 году.

В апреле 2005 года город Маркетт согласился передать юрисдикцию в отношении ряда дорог с MDOT. Эти трансферы размещены Bus. US 41 и неподписанный M-554 под юрисдикцией города; в то же время штат возьмет на себя часть Макклеллан-авеню, чтобы продлить M-553 до нынешней северной конечной точки на объездной дороге Маркетт. Переговоры относительно передачи были сосредоточены на том, чтобы MDOT отложила выполнение постановлений о зонировании города вдоль Макклеллан-авеню в отношении проезжей части и доступа снегоходов, а также принятия на себя городских расходов и обязательств, связанных с бизнес-циклом. Официально переводы были совершены 10 октября 2005 г., когда МДОТ и городские власти завершили оформление документов. В результате Bus. US 41 был выведен из эксплуатации, когда город взял под контроль Вашингтон и Фронт-стрит; вывески были удалены 9 ноября 2005 г., чтобы завершить процесс. На некоторых местных картах по-прежнему есть маркировка Автобус. США 41 через центр города Маркетт, даже спустя годы после вывода из эксплуатации обозначения, и некоторые местные предприятия и организации все еще используют его в своей рекламе.

Карта Маркетт в 1927 году

Маркетт получил 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 3,2 миллиона долларов в 2019 году) в государственное финансирование улучшений на Вашингтон-стрит недалеко от центра города в рамках соглашения о передаче. Город также взял на себя ответственность за содержание стоп-сигналов, установленных на бывшей трассе. Эти улучшения перестроили Вашингтон-стрит с 5-й улицы на запад в течение 2007 года. Дорожное полотно было сужено с четырех полос до двух с полосой поворота в центре между Линкольн-авеню и 7-й улицей. Ограничение скорости было снижено с 35 до 25 миль в час (с 55 до 40 км / ч) по улице, чтобы справиться с движением транспорта, который входит в бизнес и уезжает из него. В 2010 году перекресток между Фронт-стрит и восточной оконечностью объездной дороги Маркетт был преобразован в конфигурацию кольцевой и открыт для движения 19 августа.

Основные перекрестки

Вся дорога проходила в Маркетт, округ Маркетт.

mikmПункты назначенияПримечания
0,0000,000США 41 / M-28 Западный конец автобуса. US 41
2.3433.771US 41 / M-28 (Front Street)Ист-энд Бус. US 41
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Портал Michigan Highways
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Автобусом. US 41.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / США. Route 41 Business (Маркетт, Мичиган) KML из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:59:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте