Тип 2 Ка-Ми

редактировать
Тип 2 Ка-Ми
Танк амф (AWM 099057).jpg Ка-Ми Тип 2 на испытаниях австралийскими солдатами в 1945 году.
Тип Танк-амфибия
Место происхождения Японская империя
История обслуживания
Использован Императорский флот Японии
История производства
Разработано 1941 г.
Произведено 1942-1943 гг.
Нет  построено 182–184
Характеристики
Масса 12,3 тонны (9,15 тонны без плавучих понтонов)
Длина 7,42 м (4,80 м без плавучих понтонов)
Ширина 2,79 м
Высота 2,34 м
Экипаж 5

Броня 6–12 мм спереди
Основное вооружение 37-мм танковая пушка Type 1
Вторичное вооружение 2 × пулемета Тип 97 7,7 мм
Двигатель Mitsubishi A6120VDe рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением 115 л.с. (84,6 кВт)
Мощность / вес 9,3 л.с. / тонна
Приостановка Колокольчик
Рабочий диапазон 170 км (суша) 140 км (плавание)
Максимальная скорость 37 км / ч (суша) 10 км / ч (плавание)

Специальный тип 2 Запуск Ka-Mi (特二式内火艇カミ, Ток-п-сики uchibitei Ок) был первый десантный танком Императорского японского флота (IJN). Тип 2 Ки-Ми был основан на японской императорской армии «s Тип 95 Ha-Go легкого танка с основными модификациями.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История и развитие
  • 2 Дизайн
  • 3 Боевой рекорд
  • 4 Выжившие машины
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История и развитие
Экспериментальный плавающий танк SR I-Go Ка-Ми Тип 2 с присоединенными отсеками плавучести Танки Ка-Ми Тип 2 на Сайпане

Еще в 1928 году японская армия занималась разработкой плавающих танков и создала несколько экспериментальных моделей, таких как Sumida Amphibious Armmored Car (AMP), SR I-Go, SR II Ro-Go, SR III Ha-Go, которые выпускались только как разовые прототипы для концептуальных испытаний в 1930-х годах. Каждая серия SR представляла собой плавающие танки массой от 3,6 до 7 тонн с экипажем из 2–3 человек и вооруженными пулеметами.

В 1940 году Императорский флот Японии занялся разработкой десантных машин. Компания Mitisubishi использовала знания, полученные в рамках программы SR и легкого танка Type 95 Ha-Go, в качестве базы. Тип 1 Ми-Ша a / k / a / "Плавучий танк Тип 1 Ка-Ми" был первым произведенным прототипом IJN. Тип 1 привел к разработке Ка-Ми Типа 2, который был произведен в 1942 году. Ка-Ми Тип 2 был разработан для десантных войск специального назначения IJN для десантного вторжения на острова Тихого океана без соответствующих портовых сооружений, а также для различных специальных оперативные миссии. Танки Тип 2 Ка-Ми были организованы в «несколько плавающих танковых частей». Начиная с 1942 года было построено от 182 до 184 единиц этого танка.

Дизайн

Ка-Ми Type 2 базировался на армейском легком танке Type 95 Ha-Go, но имел цельносварной корпус с резиновыми уплотнениями вместо клепаной брони. Он должен был быть водонепроницаемым. Большие, полые понтоны, изготовленные из стальных пластин были прикреплены к передней лобовой пластине и задним настилам, чтобы дать необходимую плавучесть. Передний понтон был внутренне разделен на две «симметричные секции», каждая из которых была разделена на три отдельных водонепроницаемых отсека, чтобы минимизировать последствия повреждений от затопления и артиллерийского огня. Понтоны крепились системой «маленьких зажимов» с выпуском внутри танка, чтобы задействовать их после приземления для наземных боевых действий.

Его орудийная башня была высокой скорости типа 1 37 - мм пушкой и коаксиальный Тип 97 легкий пулемет. Второй ручной пулемет Тип 97 располагался в носовой части танка.

Танк мог развивать скорость до 10 км / ч на воде с дальностью полета 140 км за счет двух гребных винтов, расположенных в задней части корпуса и приводимых в движение двигателем танка. Управление находилось в ведении командира танка, который управлял парой рулей из башни по тросам. В состав экипажа входил бортовой механик. Это был «лучший плавающий танк войны».

Боевой рекорд
Танки Ка-Ми Тип 2 без флотомашины, захваченные австралийскими солдатами

Ка-Ми Type 2 поступил на вооружение после первых кампаний Второй мировой войны, и поэтому по большей части был слишком поздно, чтобы его можно было использовать в первоначальной миссии по десантированию. Многие подразделения были приписаны к отрядам военно-морского гарнизона в Южных морях Мандата и в Нидерландской Ост-Индии.

Ка-Ми Тип 2 впервые был использован в бою на Гуадалканале в конце 1942 года. Позже они были встречены Корпусом морской пехоты США на Маршалловых и Марианских островах, особенно на Сайпане, где они поддерживали специальные военно-морские десантные силы базы Йокосука ( SNLF) в неудавшейся десантной операции. Они также использовались во время боев на филиппинском острове Лейте в конце 1944 года, когда они поддерживали 101-ю SNLF в заливе Ормок. Согласно Ральфу Замбро в своей книге «Tank Aces», несколько Ка-Ми были уничтожены LVT-1 армии США у побережья Лейте во время единственного в истории сражения танка-амфибии против танка-амфибии; Однако это сомнительно, поскольку большинство танков Ка-Ми были уничтожены после того, как сошли на берег у Ормока. Еще немного было захвачено войсками армии США на Лусоне в 1945 году, а еще несколько были захвачены австралийскими войсками и войсками Содружества.

Выжившие автомобили

Кубинка Танк музей в Москве, Россия имеет 2 типа Ка-Ми на дисплее, в комплекте с передними и задними понтонов. Почти готовый корпус находится недалеко от аэропорта в Бабельдаобе, Палау. Другой экземпляр находится в Короре, Палау. Последний примечателен тем, что на заднем понтоне еще установлен тяжелый зенитный пулемет. Эти два танка когда-то находились в центре острова Бабельдаоп в конце 1980-х годов. На самом деле они были похоронены японцами либо для того, чтобы не допустить их попадания в руки американцев после капитуляции, либо в качестве оборонительных укреплений. После войны их раскопали местные жители. Впоследствии они были перемещены, один в Старый центр связи к югу от аэропорта, а другой - в Корор, как часть военных мемориальных экспозиций.

Смотрите также
  • Танк DD - система плавучести британских танков времен Второй мировой войны
  • Т-38 - Вторая мировая война, советский плавающий танк
Примечания
использованная литература
  • Фосс, Кристофер (2003). Великая книга танков: самые важные танки мира от Первой мировой войны до наших дней. Зенит Пресс. ISBN   0-7603-1475-6.
  • Хара, Томио (1973). Японские боевые машины, легкие танки и танкетки. Профиль оружия ББМ № 54. Ограниченные публикации профиля.
  • Роттман, Гордон Л.; Такидзава, Акира (2008). Танковая тактика японцев времен Второй мировой войны. Osprey Publishing. ISBN   978-1846032349.
  • Томчик, Анджей (2003). Японская броня Vol. 3. AJ Press. ISBN   978-8372371287.
  • Залога, Стивен Дж. (2007). Японские танки 1939–45. Osprey Publishing. ISBN   978-1-8460-3091-8.
  • Замбро, Ральф (1997), Tank Aces, Pocket Books / Simon amp; Schuster, ISBN   0-671-53612-5
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 03:17:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте