Координаты : 53 ° 30'42 "N 8 ° 51'12" W / 53,511576 ° N 8,853333 ° W / 53.511576; -8,853333
Туам Туайм | |
---|---|
112 на железнодорожной станции Туам 7 апреля 1990 г. | |
Расположение | Sean Purcell Rd. Туам, графство Голуэй, Ирландия |
Высота | 119 футов |
Принадлежит | Иарнрод Эйренн |
Управляется | Иарнрод Эйренн |
Платформы | 2 |
Треки | 2 |
строительство | |
Тип структуры | В классе |
Дополнительная информация | |
Код станции | ТУАМ |
Зона проезда | N |
История | |
Открыт | Открытие в 2020-х годах |
Оригинальная компания | Великая южная и западная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая южная и западная железная дорога |
Пост-группировка | Великие южные железные дороги |
Ключевые даты | |
1 августа 1851 г. | Станция открыта |
1976 г. | Станция закрыта для обслуживания пассажиров |
1993 г. | Станция полностью закрывается |
Железнодорожная станция Туама - это в значительной степени заброшенная железнодорожная станция в Туаме, графство Голуэй, Ирландия.
Станция была первоначально открыта в 1860 году как часть маршрута Уотерфорд, Лимерик и Западная железная дорога между Лимериком и Слайго, и была основной остановкой на участке между Афенри и Клареморрисом, будучи единственной станцией на этом участке с двумя платформами и обходной петлей.. В 1901 году WLWR был куплен Великой Южной и Западной железными дорогами и, таким образом, стал частью сети GSWR. Туам также имел обширную товарную базу и локомотивную базу. Станция была закрыта, как и весь маршрут, в 1976 году во время рационализации железнодорожной сети Короса Иомпара Эйрианна.
После закрытия для пассажирских поездов грузовые объекты в Туаме продолжали интенсивно использоваться, поскольку этот маршрут оставался важным для грузовых перевозок. Сараи для вагонов и локомотивов также использовались группой под названием Westrail. Это была железнодорожная консервационная группа, которая управляла поездами между Атенри, Туамом и Клареморрисом до 1993 года, когда станция Туам была закрыта как блокпост. Шон Кэнни выступает за повторное открытие его в 2020 году в рамках возобновления строительства Западного железнодорожного коридора.
Бывший линейный поезд Asahi, доставляющий интермодальные контейнеры через станциюЛиния через станцию использовалась для перевозки интермодальных контейнеров.
В соответствии с планом « Транспорт 21», маршрут Лимерик-Слайго должен был быть поэтапно перестроен в Западный железнодорожный коридор. Повторное открытие участка Athenry - Claremorris планировалось разделить на два участка. Участок 1 ожидал открытия участка между Атенри и Туамом с промежуточной остановкой в Баллиглунине ; участок между Туамом и Клареморрисом должен был открыться как участок 2. Из-за финансовых ограничений в государственных финансах оба участка были отложены на неопределенный срок, хотя в отчете Irish Rail Vision 2030 рекомендовалось, чтобы Голуэй-Туам был приоритетным для проверки, если появятся финансовые возможности.
Предыдущая станция | Иарнрод Эйренн | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Предлагается: этап 2 ВКР. | ||||
Баллыглунин | ИнтерСити Лимерик-Туам | Терминус | ||
Предлагается: этап 3 ВКР. | ||||
Баллыглунин | InterCity Limerick-Claremorris | Milltown |