Закон о доверительных управляющих 2000 г.

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Закон о доверительных управляющих 2000 г.
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название An Закон о внесении новых положений в отношении инвестиций доверительных управляющих и лиц, обладающих инвестиционными полномочиями доверительных управляющих, а также со стороны местных органов власти, и для целей, связанных с этим.
Ссылка c 29
Территориальная степеньАнглия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 23 ноября 2000 г.
Начало деятельности 1 февраля 2001 г.
Статус: Текущее законодательство
Текст статута в первоначальной редакции
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о доверительном управлении 2000 г. (c 29 ) - это Закон Парламента Соединенного Королевства, который регулирует обязанности попечителей в английском трастовом праве. Реформа в этих областях была рекомендована еще в 1982 году и, наконец, была проведена через Закон о доверительных управляющих 2000 года, основанный на отчете Юридической комиссии 1999 года «Полномочия и обязанности доверительных управляющих», который был представлен в Палата лордов в январе 2000 года. Законопроект получил королевское одобрение 23 ноября 2000 года и вступил в силу 1 февраля 2001 года в соответствии с Законом о доверительном управлении 2000 года (вступление в должность) 2001 года, а Законодательный акт, действие которого распространяется на Англию и Уэльс.

Закон охватывает пять областей трастового права: обязанность проявлять осторожность, возложенная на доверительных управляющих, полномочия доверительных управляющих в отношении инвестиций, полномочия назначать кандидатов и агентов, право приобретать землю и право получать вознаграждение за работа сделана в качестве доверительного управляющего. Он устанавливает новую обязанность проявлять осторожность, как объективную, так и стандартную, значительно расширяет инвестиционные возможности доверительных управляющих и ограничивает ответственность доверительных управляющих за действия агентов, а также обеспечивает их вознаграждение за работу, проделанную в рамках траста.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Закон
    • 2.1 Обязанность проявлять осторожность
    • 2.2 Инвестиционные полномочия
    • 2.3 Приобретение земли
    • 2.4 Агенты и делегирование
    • 2.5 Вознаграждение
    • 2.6 Отменяет
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
Предпосылки

Юристы и ученые настаивали на реформе этой области права по крайней мере с 1982 года, когда Юридическая комиссия опубликовала отчет, в котором рекомендовалось реформировать правила, согласно которым доверительные управляющие делегируют свои полномочия другим людям. Другая реформа трастов была проведена посредством Закона о земельных трастах и ​​назначении попечителей 1996, но она не охватывала большую часть закона о трастах. Хотя были и другие небольшие изменения (например, Законодательный акт 1996 года, который расширил права попечителей в соответствии с Законом об инвестициях в доверительные управляющие 1961 года ), мало что было сделано. В 1997 и 1999 годах были опубликованы другие документы по аналогичным вопросам, и, наконец, в Палату лордов в январе 2000 года был внесен законопроект о доверительных управляющих 2000, в соответствии с предложениями, изложенными в отчете Юридической комиссии 1999 г. и обязанности ". Закон получил Королевское одобрение 23 ноября 2000 г., и большая его часть вступила в силу 1 февраля 2001 г. в соответствии с Законом о попечителях 2000 г. (вступление в силу) 2001 г.

Закон

Закон разделен на шесть частей, сорок три раздела и четыре приложения и фокусируется на пяти конкретных областях права. Это обязанность проявлять осторожность, возложенная на доверительных управляющих, инвестиционные полномочия доверительных управляющих, право назначать кандидатов и агентов, право приобретать землю и право получать вознаграждение за работу, выполненную в качестве доверительного управляющего.

Обязанности заботы

Часть I Закона устанавливает общую обязанность заботы, которую попечители несут по отношению к бенефициарам. Раздел 1 определяет эту обязанность, которая состоит в том, что доверительный управляющий,

должен проявлять такую ​​осторожность и навыки, которые являются разумными в данных обстоятельствах, с учетом, в частности -

(а) любых специальных знаний или опыта, которые он имеет или имеет
(b) если он действует в качестве доверенного лица в ходе своей деятельности или профессии, как обладающий какими-либо специальными знаниями или опытом, которые разумно ожидать от лица, действующего в ходе этого вид бизнеса или профессии.

Этот тест имеет как объективный, так и субъективный элемент. Существует объективная основа заботы о том, чтобы каждый опекун, в зависимости от размера и ответственности своего офиса, проявлял «такую ​​осторожность и навыки, которые разумны в данных обстоятельствах». Это кодифицирует общее право и отражает корпоративное и законодательство о несостоятельности. Это означает, что профессиональный попечитель будет соответствовать более высоким стандартам, чем семейный попечитель. Субъективный элемент требует от суда более тщательной проверки того, обладал ли доверительный управляющий какими-либо специальными навыками, из-за которых возможности доверительного управляющего превышают объективный базовый уровень. Таким образом, если доверительный управляющий имел специальную бухгалтерскую квалификацию, от доверительного управляющего можно было бы ожидать, что он будет проявлять большую, чем обычно, степень заботы о счетах траста.

Согласно Приложению 1, обязанность проявлять осторожность может быть исключена трастовым документом., но если это не так, оно должно быть осуществлено при

  • инвестировании трастового капитала;
  • приобретении или управлении землей;
  • назначении или проверке агентов;
  • страховании траста свойства;
  • осуществление полномочий по составлению обязательств;
  • проведение аудитов и оценок трастовой собственности.

Комментаторы согласились, что это в значительной степени повторение предыдущей нормы общего права об обязанности заботы. В деле Speight v Gaunt, лорд Блэкберн сказал, что «как правило, доверительный управляющий в достаточной мере выполняет свои обязанности, если он принимает в управлении делами доверительного управления все те меры предосторожности, которые сделал бы обычный осмотрительный деловой человек. взять на себя управление подобными собственными делами », похожий на объективный тест. Было указано, что новая обязанность проявлять осторожность создает проблемы, поскольку устанавливает фиксированную объективную точку. Однако неизвестно, где находится этот момент - очевидно, что профессиональный попечитель не может соответствовать стандартам непрофессионала, но было также признано столь же несправедливым, что непрофессиональный попечитель будет придерживаться стандартов профессионального доверительного управляющего. Эта обязанность, в отличие от предыдущей обязанности общего права, ни в коем случае не требует от доверительного управляющего действий. Обязанность проявлять осторожность была признана более выгодной для благотворительных организаций по сравнению со старой, поскольку она позволяет благотворительным организациям, вынужденным нанимать непрофессиональных попечителей, использовать профессиональных агентов для выполнения некоторых обязанностей.

Инвестиционные полномочия

Инвестиционные полномочия и ограничения на эти полномочия изложены в Части II Закона. Раздел 3 (1) гласит, что «в соответствии с положениями этой части доверительный управляющий может делать любые инвестиции, которые он мог бы сделать, если бы он имел полное право на активы траста». Это намного менее жестко, чем предыдущие положения, содержащиеся в Законе о доверительных инвестициях 1961 года. Закон 1961 года неоднократно подвергался критике за его «очень консервативную инвестиционную политику в отношении попечителей». Полномочия инвестиционных доверительных управляющих были ограниченными и узкими, и в то же время доверительные управляющие должны были пройти дорогостоящие и сложные процедуры для их реализации. Эта новая возможность инвестирования рассматривается как положение по умолчанию - оно отменяется, если сам трастовый инструмент ограничивает способы инвестирования трастовых денег. Однако, если трастовый инструмент был создан до 3 августа 1961 года, его положения, касающиеся инвестиций, считаются недействительными. Новые положения применяются ретроспективно, то есть к трастам, созданным до принятия Закона. Однако они не применяются к трастам, регулируемым Законом о благотворительных организациях 1993 или профессиональными пенсионными схемами.

. Раздел 4 Закона требует от попечителей учитывать «стандартные инвестиционные критерии» при инвестировании.. Эти критерии определены в Разделе 4 (3) как необходимость проверки пригодности инвестиций для траста и важность диверсификации. Раздел 4 (2) требует, чтобы доверительные управляющие, воспользовавшись своими инвестиционными полномочиями, регулярно возвращались к стандартным инвестиционным критериям для проверки их выполнения. Тем не менее, это не более чем повторение того, что содержится в Законе об инвестициях в доверительные управляющие 1961 года, и это положение подвергалось критике за отсутствие определения «подходящего». В деле Cowan v Scargill [1985] Ch 270 Megarry VC предположил, что доверительные управляющие имеют первостепенную обязанность инвестировать исключительно в финансовые интересы бенефициаров, если в трастовом документе не указано иное. Таким образом, даже несмотря на то, что лидер Национального союза горняков Артур Скаргилл хотел, чтобы пенсии горняков были реинвестированы в британскую угольную промышленность и сохранили рабочие места, суд постановил, что это принесет меньше денег, чем другие инвестиции. это было бы злоупотреблением доверием. Последующее прецедентное право квалифицировало этот спорный принцип, например, Харрис против Церковных Уполномоченных в Англии [1992] 1 WLR 1241, и это предмет продолжающихся дебатов. Ученые предполагают, что, если доверительный фонд понес убытки в результате инвестирования доверительным управляющим в неподходящие области, доверительный управляющий будет нести ответственность за нарушение доверия.

Согласно разделу 5, доверительные управляющие должны получить " надлежащий совет »перед инвестированием, если только обстоятельства не означают, что это неуместно или ненужно. «Надлежащий совет» определяется в Разделе 5 (4) как «совет лица, которое, по обоснованному мнению доверительного управляющего, имеет право давать его благодаря своим способностям и практическому опыту в финансовых и других вопросах, связанных с предлагаемыми инвестициями». Это объективный тест, и, как и большая часть Раздела 4, он почти идентичен тесту, изложенному в Законе 1961 года. Консультации необходимо запрашивать перед осуществлением любых инвестиционных полномочий, а также, если доверительный управляющий желает изменить место и способ инвестирования траста.

Приобретение земли

Правила приобретения земли охвачены Частью III Закона. До принятия закона доверительные управляющие не имели права покупать землю на трастовые деньги, за двумя исключениями; во-первых, если трастовый документ разрешал или требовал от доверительного управляющего покупать землю, и, во-вторых, раздел 6 (4) Закона о земельных трастах и ​​назначении попечителей 1996, который позволял доверительным управляющим покупать землю в качестве инвестиций или для проживания бенефициаров.

В соответствии с разделом 8 Закона попечители могут приобретать землю «в качестве инвестиций, для проживания бенефициаров или по любой другой причине». После того, как эта земля была куплена, они могут делать с ней все, что могли, если бы были абсолютным владельцем; они могут продать его, сдать в аренду или заложить. Это положение по умолчанию, и его можно сделать неактуальным, если трастовый инструмент содержит другие правила и требования. Эту землю можно купить только в Британии; если попечители желают приобрести землю за пределами Великобритании, они должны либо инвестировать в компании, которые владеют землей, либо изменить трастовый инструмент, чтобы это разрешить.

Агенты и делегирование

Часть IV закона касается делегирования полномочий агентов и ответственность доверенных лиц за их действия. Это область, которая давно подвергается критике со стороны практиков и ученых, в частности, положения Закона о доверительном управлении 1925 г.. Закон разрешал попечителям добросовестно назначать агента и не возлагал на них ответственности за действия агента. В нем было подтверждено, что доверительный управляющий может избежать ответственности за действия агента, если он действовал добросовестно, что было просто проверкой честности, а не разумности.

Разделы 11–20 Закона 2000 г. охватывают назначение агенты. Раздел 11 (1) позволяет попечителям «[уполномочивать] любое лицо выполнять некоторые или все свои делегированные функции в качестве их агента», а Раздел 11 (2) определяет «делегируемые функции» как любую функцию, кроме полномочий по распределению или распоряжаться активами траста, распределять комиссионные или другие платежи, назначать доверительного управляющего или делегировать дальнейшие обязанности. Раздел 15 требует, чтобы при делегировании административных функций выполнялись особые условия. Раздел 15 (1) делает обязательным составление и подписание соглашения о политике, в котором излагаются инструкции о том, как должна выполняться функция.

Разделы 21–23 охватывают проверку агентов и ответственность доверенных лиц за агентов. действия. Раздел 21 определяет, что проверка и ответственность возникают, когда доверительные собственники назначают агентов, номинальных держателей и хранителей в соответствии с Законом или аналогичными положениями в трастовом документе. Раздел 22 предусматривает обязанность попечителей, которые делегируют свои полномочия, с обязанностью, состоящей из трех элементов. Во-первых, опекуны должны убедиться, что агент подходит для работы, для которой он нанят. Во-вторых, они должны решить, стоит ли вмешиваться в процесс назначения, если этого требуют обстоятельства. В-третьих, попечители обязаны вмешиваться после назначения, если того требуют обстоятельства. Статья 23 устанавливает ответственность доверенных лиц за действия агентов; Доверительный управляющий несет ответственность за халатность, если он нарушает общую обязанность проявлять осторожность, изложенную в Разделе 1, но не иначе.

Вознаграждение

Часть V Закона, разделы 28-33, касается вознаграждение опекунов . В разделе 28 говорится, что по умолчанию доверительные управляющие имеют право на вознаграждение, если это указано в трастовом инструменте или если доверительный управляющий действует в «профессиональном качестве». Траст может отличаться от этого дефолта, но Закон подтверждает недавние изменения в общем праве по сравнению со старым положением по умолчанию, согласно которому доверительные управляющие не имели права ни на что, если только не было прямо указано, что они были. В разделе 29 далее говорится, что негосударственные профессиональные попечители имеют право на «разумное вознаграждение», которое будет представлять собой сумму, которая, по мнению суда, соизмерима с проделанной работой, в соответствии с принципами Quantum meruit. Это происходит автоматически, если доверительным управляющим является корпорация, но потребуется согласие всех других доверенных лиц, если они являются физическими лицами. Раздел 30 гласит, что правила вознаграждения благотворительных попечителей должны быть найдены в нормативном акте, составленном Государственным секретарем. Доверительные управляющие будут получать компенсацию из самого трастового фонда, как и уполномоченные агенты, номинальные держатели и хранители, должным образом назначенные попечителями, при условии, что расходы и выплачиваемое вознаграждение понесены при ведении дел траста.

Отменяет

Закон отменен:

ЗаконОбъем
Закон 1961 года об инвестициях в доверительные управляющие Разделы 1–3,5,6,8,9,12,13, 15 и 16 (1), Приложения 1,2 и параграф 1 (1) Приложения 4
Закона о благотворительных организациях 1993 года Разделы 70,71, Раздел 86 (2), параграфы A и B
Закон в целом
Закон об оседлых землях 1925 года Разделы 96, 98 (1) и (2), 100
Закон о доверительном управлении 1925 года Часть 1, разделы 21, 23 и 30
Раздел 32 (2)
Слова «При соблюдении следующих положений данного раздела» в Разделе 1 (2), (3) - (5)
Раздел 18 (3)
Раздел 18 (3)
Раздел 14 (b)
Закон о земельных трастах и ​​назначении попечителей 1996 года Статьи 6 (4), 9 (8), 17 (1), Приложение 3, параграф 3 (4)
Раздел 16 (1)
Также
Ссылки
Библиография
  • Hudson, Alastair (2009). Акции и трасты (6-е изд.). Рутледж-Кавендиш. ISBN 0-415-49771-X.
  • Микин, Роберт (2001). «Закон о доверительном управлении 2000 года: практические рекомендации для благотворительных организаций». Частный клиентский бизнес. Sweet Maxwell. ISSN 0967-229X.
  • Панесар, Сухниндер (2001). «Закон о доверительном управлении 2000 года». Coventry Law Journal. Университет Ковентри (28).
  • Рамджон, Мохамед (2008). Текст, кейсы и материалы по акционерному капиталу и трастам (4-е изд.). Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0-415-44294-X.
  • Шиндлер, Джеффри (2001). «Закон о доверительном управлении 2000 г.: Практическое руководство по некоторым ключевым характеристикам». Старшее право и финансы. Иордания Паблишинг. 1 (1).
  • Уилсон, Сара (2007). Учебник Тодда и Уилсона по трастам (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-920326-1.
Последняя правка сделана 2021-06-11 13:01:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте