Аэропорт Траки Тахо | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Район аэропорта Траки Тахо | ||||||||||||||
Обслуживает | Траки, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 5,901 фут / 1799 м | ||||||||||||||
Координаты | 39 ° 19′12 ″ N 120 ° 08′22 ″ W / 39,32000 ° N 120,13944 ° Вт / 39,32000; -120,13944 Координаты : 39 ° 19'12 ″ N 120 ° 08′22 ″ W / 39,32000 ° N 120,13944 ° W / 39,32000; -120.13944 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.TruckeeTahoeAirport.com | ||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2004 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: веб-сайт аэропорта и FAA |
Аэропорт Траки Тахо (IATA : TKF, ICAO : KTRK, FAA LID : TRK ) - общественный аэропорт в двух милях к востоку от Траки, Калифорния, США. Аэропорт находится как в округе Невада, так и в округе Плейсер. Он принадлежит району аэропорта Траки Тахо, специальному району двух графств. В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем ФАУ на 2009–2013 годы он назван аэропортом гражданской авиации.
Многие аэропорты США используют одно и то же трехбуквенное местоположение. идентификатор для FAA и IATA, но в аэропорту Траки Тахо TRK для FAA и TKF для IATA. (IATA перечисляет TRK как аэропорт Джувата в Таракан, Северный Калимантан, Индонезия.)
Аэропорт Траки-Тахо занимает территорию 989 акров (400 га ) на высоте 5900 футов (1800 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 11/29 - 7000 на 100 футов (2134 на 30 м) и 2/20 - 4650 на 75 футов (1417 на 23 м).
Сезонный контроль Башня открылась 1 июня 2017 года и работала до 15 сентября. Башня вновь открылась в декабре 2017 года как круглогодичная. Башня открывается ежедневно в 07:00. Время закрытия меняется в зависимости от сезона. Перед отправлением проверьте текущие NOTAM. Частота работы башни 120,575 - это CTAF, когда вышка закрыта. Земля - 118,3. AWOS - 118,0, Unicom - 122,80.
В 2016 году округ сообщил о 32 524 воздушных операциях.
В 2004 году в аэропорту было 35 000 рейсов. операции с самолетами, в среднем 95 в день: 97% авиация общего назначения, 3% авиатакси и менее 1% военных. Тогда в этом аэропорту базировался 91 самолет: 80,2% одномоторных, 13,2% многомоторных, 2,2% реактивных, 3,3% планерных и 1,1% сверхлегких.
Высота взлетно-посадочной полосы составляет 5900 футов (1800 м), высота схемы составляет 7000 футов (2100 м). Обе взлетно-посадочные полосы освещены. Высота над уровнем моря в летние месяцы может превышать 9000 футов (2700 м). На выходе из ВПП 20. Пилоты планеров могут использовать левое движение ВПП 20.
100LL и Jet A доступны с 7:00 до 19:00, а самообслуживание 100LL - с 7:00 до 21:00.. Есть 210 мощеных привязок для временной парковки, никаких сборов за посадку и низкие сборы за ночную привязку.
Посещение аэропорта осуществляется семь дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. Снегоуборочная техника работает круглосуточно по мере необходимости. Услуги по предварительному подогреву и техническое обслуживание самолетов предлагают местные FBO. Услуги по удалению льда недоступны.
В 1986 году в аэропорту был демонтирован подземный резервуар для жидкого топлива емкостью 500 галлонов. Небольшие количества просочившейся нефти были проверены и удалены; шесть оставшихся надземных резервуаров функционировали удовлетворительно и регулярно проходят испытания.
Разрешения на полеты по приборам можно запросить с вышки, когда она работает, и, когда вышка закрыта, из Окленда Центр на частоте 127.95, до которой можно добраться с большей части поля.