Triton Knoll

редактировать

Triton Ветряная электростанция Knoll
СтранаАнглия, Великобритания
МестоположениеСеверное море
Координаты53 ° 24′N 0 ° 54′E / 53,4 ° N 0,9 ° E / 53,4; 0,9 Координаты : 53 ° 24'N 0 ° 54'E / 53,4 ° N 0,9 ° E / 53,4; 0,9
СтатусВ стадии строительства
Владелец (и)Innogy
Ветряная электростанция
Тип Морской берег
Расстояние от берега33 км (20,5 миль)
Производство электроэнергии
Марка и модель90 x MHI Vestas v164 9,5 МВт
Паспортная мощность 857 МВт

Ветряная электростанция Triton Knoll получено согласие оффшорной ветряной электростанции 2 раунда в 33 км (21 миле) от побережья Линкольншира, в Северном море, Англия.

RWE Компания Npower Renewables (сейчас: Innogy ) получила в аренду участок застройки в 2003 году. Морские элементы ветряной электростанции мощностью до 1200 МВт получили согласие на планирование в 2013 году; RWE сократила объем ветряной электростанции до 900 МВт или ниже в 2014 году, чтобы снизить стоимость МВт.

Statkraft стал совладельцем проекта в начале 2015 года. Береговые и морские объекты электроснабжения получили разрешение на планирование в сентябре 2016 года. В настоящее время проект принадлежит Innogy (59%), J-Power (24%).) и Kansai Electric Power (16%).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Строительство
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Первоначально проект был разработан компанией RWE Npower Renewables, которая была награждена районом застройки «Тритон Нолл» Crown Estate в 2003 году. Первоначальная застройка площадью 206,9 квадратных километров (79,9 квадратных миль) была доработана, простираясь на север за пределы первоначальной территории, с границы района определены в обход основных судоходных маршрутов.

В 2008 году девелопер принял предложение от National Grid на подключение к наземной сети в Bicker Fen с выходом на берег в Мамби. Позже предложение о подключении было отозвано National Grid из-за переоценки их планирования. К 2011 году две стороны договорились о подключении к Bicker Fen. Однако из-за неопределенности в отношении окончательного состояния подстанции Бикер-Фен в 2011 году разработчик разделил приложения для планирования на отдельные приложения для морских ветряных электростанций и электрические системы, чтобы минимизировать задержку.

Приложение для планирования морских элементов был подан в начале 2012 года. Официальным разработчиком была Triton Knoll Offshore Wind Farm Ltd, 100% дочерняя компания RWE Npower Renewables - они подали заявку на строительство ветряной электростанции площадью 135 квадратных километров (52 квадратных мили). Северный Норфолк и Линкольншир побережье в южной части Северного моря ; Район разработки был разрезан на две части проходящим с северо-востока и юго-западом каналом трубопровода шириной 500 метров (1600 футов). Предлагаемая ветряная электростанция будет иметь мощность до 1200 МВт с фундаментом турбин в воде на глубине от 18 до 24 метров (от 59 до 79 футов). Заявка на планирование включала морские конструкции, но не включала подводный экспортный кабель и береговую электрическую инфраструктуру.

В июле 2013 года правительство утвердило план создания ветряной электростанции, включающей до 288 турбин, генерирующей мощностью до 1200 МВт, с соответствующими метеорологическими мачтами, морскими подстанциями и соединительными кабелями, с ветровыми турбинами, ограниченными высотой кончика 220 метров (720 футов), высотой ротора 140 метров (460 футов) и диаметром ротора 180 метров (590 футов). Кроме того, забивка свай была запрещена в период нереста сельди (с сентября по середину октября) без предварительного разрешения.

В январе 2014 года разработчик RWE объявил, что выбрана для реализации сокращенного плана мощностью от 600 до 900 МВт, чтобы снизить стоимость (из расчета на МВт) разработки.

В феврале 2015 года Statkraft приобрела 50% акций в проекте. В конце 2015 года Statkraft объявил, что больше не будет инвестировать в морскую ветроэнергетику, но продолжит разработку на Triton Knoll.

В апреле 2015 года разработчики подали заявку на планирование системы экспорта электроэнергии. HVAC был определен как предпочтительный метод экспорта электроэнергии; Были рассмотрены системы HVDC и смешанные системы HVDC / HVAC, но HVDC было отклонено в первую очередь по соображениям стоимости, так как длина экспортного кабеля недостаточно велика, чтобы оправдать установку системы HVDC. Воздушные линии были отклонены по экологическим причинам ударные основания. Выход на берег в районе Андерби Крик или рядом с ним был определен как вероятный, промежуточное электрическое соединение (IEC) используется для регулирования реактивной мощности кабелей переменного тока, и предпочтительное место было выбрано для к западу от стадиона Скегнесс. Последняя подстанция в районе Double Twelve Groves или рядом с ним к северо-западу от соединения Bicker Fen и к востоку от South Forty Drain была включена в окончательный список как предпочтительный вариант. Оффшорные и наземные экспортные кабели должны были быть запитаны до 220 кВ для подключения в Бикер Фен на 400 кВ.

Предлагаемая береговая кабельная трасса состояла примерно из 63 километров (39 миль) подземного кабеля - ряд заинтересованных стороны выразили обеспокоенность по поводу кабельной трассы и ветряной электростанции: фермеры и NFU выразили обеспокоенность по поводу ее воздействия на дренаж; и городской совет Линкольна заявил, что строительство отрицательно повлияет на туризм; Совет графства Линкольншир выразил озабоченность по поводу комбинированного воздействия на окружающую среду берегового соединения вместе с Viking Link электрический соединитель с Данией.

Подключение к электросети, включая наземные и морские кабели, было получено разрешение на планирование в сентябре 2016 года.

В случае строительства ветряная электростанция оценивается (2015 г.) как общая инвестиции в размере 3–4 млрд фунтов стерлингов.

Строительство

Первоначальное строительство на суше началось в 2018 г., а основное строительство подстанции и кабельной трассы запланировано на конец лета 2018 г. Строительство кабельной трассы началось в Сентябрь 2018 года, с началом работ на подстанции в начале 2019 года. Морское строительство началось в январе 2020 года, первый фундамент был заложен 22 января 2020 года судном Страшнов Seaway 7. Все фундаменты турбин и экспортные кабели были завершены к августу 2020 года, при этом первую турбину планировалось установить в начале 2021 года.

Примечания
Ссылки

Источники

Внешние ссылки
  • flag Портал Англии
  • icon Портал погоды
  • icon Портал возобновляемой энергии
  • "Triton Knoll", www.rwe.com (веб-страница для разработчиков)
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:00:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте