Тритагонист

редактировать

В литературе, тритагонист или главный герой третьего уровня (от Древнегреческий : τριταγωνιστής, tritagōnistḗs, третий действующий персонаж) - третий по важности персонаж повествования после главного героя и дейтерагониста. В древнегреческой драме тритагонист был третьим членом актерской труппы.

Как персонаж, тритагонист может действовать как подстрекатель или причина страданий главного героя. Несмотря на наименее сочувственный характер драмы, они вызывают ситуации, вызывающие жалость и сочувствие к главному герою.

История

Часть тритагониста возникла из более ранних форм двух- актерская драма. Если два актера допускали только главного персонажа и их противника, перемещение роли противника к третьему актеру (тритагонисту) позволяло второму актеру (дейтерагонисту) играть роли в качестве доверенного лица или помощника главного героя, и тем самым добиться большей глубины характера у главного героя, попросив главного героя объяснить свои чувства и мотивации слушателю на сцене. Поскольку декламации в древнегреческом театре были частично мелодичными, роль тритагониста обычно отводилась исполнителю с голосом в диапазоне басов (по сравнению с главным героем в качестве тенора и дейтерагониста в качестве баритона). Цицерон в своем Divinatio in Caecilium сообщил, что тритагонист (роль которого менее важна, чем главный герой) часто должен был бы сдерживать свой голос, если бы он от природы был сильнее главного героя.

Известные древнегреческие актеры, которые работали в этой роли, включают оратора Эсхина, которого Демосфен считал бездарным тритагонистом, и Миниск, который был тритагонистом. под руководством драматурга Эсхил.

В некоторых формах греческого театра тритагонист традиционно выходил на сцену слева.

Ссылки
Посмотреть тритагонист в Викисловаре, бесплатный словарь.
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:59:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте