Trio Transition со специальным гостем Оливером Лейком | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Малгрю Миллер | ||||
Выпущен | 1988 | |||
Записан | 6–7 июня 1988 г. | |||
Studio | AR Recording Studio, NYC | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 48:15 | |||
Этикетка | DIW Records DIW-829 | |||
Продюсер | Зен Мацуура | |||
Малгрю Миллер хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic |
Trio Transition со специальным гостем Оливером Лейком - студийный альбом американского джазового пианиста Малгрю Миллера вместе с барабанщиком Фредериком Уэйтсом, басистом Реджи Уоркман и саксофонистом Оливер Лейк. Это шестой альбом Миллера как лидера группы; Это также второй и последний рекорд его Trio Transition. Альбом был выпущен в 1988 году японским лейблом DIW Records.
Дэвид Дюпон из Allmusic написал: «Эта сессия... представляет собой супергруппу свободного бопа. Эти имена многообещают, и запись дает это и многое другое. Такое соединение талантов приводит к смелой, свободной сессии, о которой сообщает острое чувство структуры. Способность группы сочетать обширную свободную струю с интригующими песенными формами наиболее ярко проявляется в версии радостного вальса Стэнли Коуэлла «Эффи», исполненной ансамблем. Особое взаимопонимание между членами основного трио поднимает музыку, и В основе трио - басист Реджи Уоркман. Метко названный Уоркман продвигается вперед на любой сессии, на которой он находится на паре ступеней, и он в своих лучших проявлениях здесь закладывает фундамент обширных, эластичных линий и вносит свой вклад в мощные соло. Путь пианиста Малгрю Миллера из бибопа в мир музыки Ри за пределами. Недооцененный Фредерик Уэйтс одновременно красочный и приземленный. Он также написал две пьесы, в том числе дань уважения своему коллеге-барабанщику Эду Блэквеллу, в которой есть метрическая хитрость и переплетение линий фортепиано и саксофона. Гость Оливер Лейк наслаждается поддержкой, которую он получает, произнося ряд сердечных речей ».
Джек Фуллер из Chicago Tribune писал:« Альт-саксофон Оливера Лейка и фортепиано Малгрю Миллера. дополняют друг друга на этом сете, записанном в 1988 году. Иногда оба артиста казались, несмотря на потрясающие технические навыки, немного пустыми. Здесь они находят звук, который они могут создать самостоятельно. Это бесстрастно и бесстрастно, но все же привлекает аудиторию, а не отдаляет ее. Бас Реджи Уоркмана и барабаны Фредерика Варта обеспечивают прочную основу, на которой они строят ».
№ | Название | Автор (ы) | Продолжительность |
---|---|---|---|
1. | «Поездка на планету» | Миллер | 8:05 |
2. | «Лунная буря» | Ожидание | 7: 16 |
3. | "г. Блэквелл | Уэйтс | 12:33 |
4. | «Эффи» | Стэнли Коуэлл | 10:49 |
5. | «Вариант III» | Уоркман | 5:16 |
6. | «Ноябрь 1980 года» | Озеро | 4:16 |
Общая длина: | 48:15 |
Группа
Производство