Трен-де-Гран-Канария

редактировать
Трен-де-Гран-Канария
Логотип ТГК
Карта маршрута Карта предполагаемого маршрута железной дороги Гран-Канарии
Обзор
СтатусНеизвестно (вероятно, заброшено)
ВладелецCabildo insular
LocaleGran Canaria
TerminiLas Palmas. Meloneras, Maspalomas
Станции11
Service
Services1
Оператор (и)Autoridad Única del Transporte
История
Планируемое открытиеНеизвестно
Технический
Длина линии57 км ( 35 миль)
Ширина колеи 1,668 мм (5 футов 5 ⁄ 32 дюйма) Иберийская колея
Рабочая скорость160 км / ч (99 миль / ч)
Легенда
Парк Санта-Каталинапаромная / водная развязка
Парк Сан-Тельмо
Больница Инсулар
Джинамар
Тельде
Аэропуэрто Транспортная развязка
Карри zal
Arinaga
Vecindario
Playa del Inglés
Meloneras (Maspalomas )

Tren de Gran Canaria (TGC, поезд Гран-Канарии) - предполагаемая железная дорога на острове Гран-Канария на Канарских островах. Планируется, что он будет проходить из столицы острова Лас-Пальмас вдоль восточного побережья острова, обслуживая аэропорт Гран-Канарии и заканчивая Маспаломас. Впервые объявлено в 2004 году, строительство линии еще не началось из-за трудностей с финансированием.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Подвижной состав
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

С 1893 по 1944 год паровой трамвай курсировал между Лас-Пальмасом и Пуэрто-де-ла-Лус. Линия была электрифицирована в 1910 году, хотя линия вернулась к паровой тяге в 1944 году, когда трамваи буксировали паровозом, известным как La Pepa. Репродукция этого локомотива сейчас выставлена ​​в [es ] в Лас-Пальмасе.

План строительства железнодорожного сообщения север-юг начался со строительства экспериментального tren vertebrado ( «Поезд позвоночных») в Лас-Пальмасе между 1972 и 1974 годами. Транспортная система, разработанная баскским инженером Алехандро Гойкоэчеа, состояла из необычного низкопрофильного поезда, курсирующего по надземным бетонным путям через Лас-Пальмас. Проект не увенчался успехом и был демонтирован в течение года.

Планы по развитию скоростной железной дороги на Гран-Канарии, соединяющей столицу с Сан-Бартоломе-де-Тирахана в юг были выдвинуты в начале 21 века Гран-Канария Кабильдо. Линия пройдет вдоль восточного побережья и соединит Лас-Пальмас с аэропортом. В 2004 году министерство развития Испании объявило тендер на проведение технико-экономического обоснования железнодорожной линии длиной 50 км от Лас-Пальмаса до Маспаломаса.

Первоначально планировалось построить железную дорогу поэтапно с начальная фаза, состоящая из линии, проходящей между парком Сан-Тельмо в Лас-Пальмасе и пляжем Эль-Верил на краю Плайя-дель-Инглес. На будущих этапах линия может быть продлена на север до центра Лас-Пальмас с конечной точкой в ​​парке Санта-Каталина, а на южном конце линия будет продлена через Маспаломас и закончится в Мелонерас. В 2008 году Cabildo объявил о своем намерении построить полный маршрут от Лас-Пальмас до Мелонерас в один этап.

В 2009 году планы были одобрены автономным правительством Канарских островов, и запланированной датой ввода в эксплуатацию был 2015 год. Autoridad Única del Transporte de Gran Canaria создала публичную компанию Ferrocarriles de Gran Canaria для управления строительным проектом. Общая стоимость схемы оценивалась в 1500 миллионов евро.

Кабильдо обратился к центральному правительству Испании с просьбой о финансировании проекта, но схема не была продвинута из-за бюджетных ограничений. В период с 2009 по 2018 год министерство развития Испании и компания Cabildo потратили 22,42 миллиона евро на подготовительные работы для новой железнодорожной линии. В январе 2018 года Министерство развития и Cabildo объявили, что почти все контракты были присуждены для продолжения строительства, включая изменение маршрута. Правительство Испании выделило проекту 25,28 миллиона евро. Однако по-прежнему существуют трудности с финансированием, которые не позволяют начать строительство линии и железной дороги.

По состоянию на июнь 2019 года стоимость схемы оценивалась в 1 650 миллионов евро. Кабильдо де Гран-Канария подало заявку в Европейский фонд регионального развития (ERDF) на 85% финансирования проекта, в то время как оставшиеся 15% будут привлечены за счет финансирования со стороны местного и регионального правительства, а также из частных источников.

Маршрут

Запланированная железнодорожная линия протяженностью 57 км (35 миль) будет проходить между Лас-Пальмасом на севере и Мелонерасом на юге острова. Планируется, что на линии будет 11 станций, включая станцию ​​метро в аэропорту Гран-Канарии. Планируется, что большая часть линии будет проходить в туннелях, а часть в столице будет проходить полностью под землей до пригорода Хинамар.

Согласно планам, опубликованным Кабильдо, станции запланированы в парке Санта-Каталина, Парк Сан-Тельмо, островная больница, Джинамар, Тельде, аэропорт Гран-Канарии, Каррисал, Аринага, Весиндарио, Плайя дель Инглес и Мелонерас. Дополнительная станция в Хуан-Гранде была предложена мэром Сан-Бартоломе-де-Тирахана. Время в пути между Лас-Пальмасом и Мелонерасом составит 25–30 минут.

Подвижной состав
Макет TGC, представленный в 2009 году, очень напоминал Siemens Velaro AVE Class 103 В канарской прессе в 2018 году появились рекламные фотографии, на которых изображен CAF Civia в ливрее TGC

Планируется, что поезда, которые будут курсировать по железной дороге Гран-Канарии, будут гибридными. пригородного поезда и высокоскоростного поезда . Первоначально на линии будут работать десять 100-метровых (330 футов) единиц из пяти вагонов с максимальной скоростью 160 километров в час (99 миль в час), каждая из которых сможет перевозить 500 пассажиров. В конечном итоге на линии будет работать 13 единиц.

В 2009 году полномасштабный макет предлагаемого поезда Гран-Канария был выставлен на всеобщее обозрение в парке Сан-Тельмо, Лас-Пальмас.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:49:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте