Civia

редактировать
Civia 462, 463, 464 и 465
Utebo 01.JPG Civia 463 EMU при работе под Cercanías Zaragoza.
Renfe Cercanías Interior.jpg Интерьер поезда Civia Cercanías Cádiz.
В эксплуатации2003-настоящее время
ПроизводительCAF, Siemens, Альстом
Построен2002-2003, 2004-2010
Введен в эксплуатацию2003
Формирование462: A1 -A2 (2 вагона). 463: A1-A3-A2 (3 вагона). 464: A1-A4-A3-A2 (4 вагона). 465: A1-A4-A3- A5-A2 (5 вагонов)
Вместимость462: 414 (124 места). 463: 607 (169 мест). 464: 832 (223 места). 465: 997 (277 мест)
Оператор (и)RENFE (2003-2005). Renfe Operadora (2007-настоящее время)
Технические характеристики
Длина автомобиля22788 мм (74 фута 9,2 дюйма) (автомобили с кабиной водителя ) / 17643 мм (57 футов 10,6 дюйма) (другие автомобили)
Ширина2940 мм (9 футов 7,75 дюйма)
Высота4265 мм (13 футов 11,91 дюйма)
Двери4 на автомобиль
млн лет ximum скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Масса462: 80 т (78,7 длинных тонн; 88,2 коротких тонн). 463: 105,8 т (104,1 длинных тонн; 116,6 коротких тонн). 464: 131,5 т (129,4 длинных тонн; 145,0 коротких тонн). 465: 157,3 т (154,8 длинных тонн; 173,4 коротких тонн)
Выходная мощность462: 1270 кВт или 1703,1 л.с.. 463: 1400 кВт или 1877,4 л.с.. 464: 2100 кВт или 2816,1 л.с.. 465: 2200 кВт или 2950,2 л.с.
Электрическая система (и) 3 кВ DC Контактная сеть
Метод сбора тока Пантограф
Система (и) безопасностиASFA, ERTMS
Система сцепления Да
Ширина колеи 1,668 мм (5 футов 5 ⁄ 32 дюйма) (иберийская колея )

Civia - это название класса электропоезда, построенные CAF и Siemens для сетей пригородных железных дорог RENFE Cercanías в Испания. Первые поезда введены в эксплуатацию в 2003 году.

Концепция поезда Civia была создана с учетом комфорта пассажиров и качества сборки, а также для обеспечения надежности, частоты и пунктуальности. Они имеют лучшее обеспечение для отключения вели пассажиров, чем старые поезда Cercanías.

Содержание
  • 1 Технические детали
    • 1.1 Модульность
  • 2 Города и маршруты
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Галерея
  • 5 Схема
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Технические детали

В агрегатах Civia используется воздушная электрификация переменного тока напряжением 3 кВ. Максимальная скорость находящихся на вооружении агрегатов Civia составляет 120 км / ч, но с доработками они смогут достигать 160 км / ч.

Модульность

Civia - это модульные единицы - поезда могут быть сформированы из двух, трех, четырех или пяти вагонов по мере необходимости. Существует четыре типа вагонов:

  • A1 - конечный вагон с кабиной водителя и нормальным полом.
  • A2 - конечный вагон с кабиной водителя и нормальным полом.
  • A3 - промежуточный вагон и нижний туалет.
  • A4 - промежуточный вагон с нормальным полом.
Города и маршруты

Подразделения Civia работают в следующих городах и регионах:

Несчастные случаи и происшествия
  • 28 июля 2017 г. блок 210M класса 465 столкнулся с буферной остановкой в ​​Barcelona França станция. Пятьдесят четыре человека получили ранения, пятеро серьезно.
Галерея
Схема
Принципиальная схема пятивагонного (465) агрегата Civia.

....

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Renfe Class Civia.
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:18:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте