Civia 462, 463, 464 и 465 | |
---|---|
Civia 463 EMU при работе под Cercanías Zaragoza. | |
Интерьер поезда Civia Cercanías Cádiz. | |
В эксплуатации | 2003-настоящее время |
Производитель | CAF, Siemens, Альстом |
Построен | 2002-2003, 2004-2010 |
Введен в эксплуатацию | 2003 |
Формирование | 462: A1 -A2 (2 вагона). 463: A1-A3-A2 (3 вагона). 464: A1-A4-A3-A2 (4 вагона). 465: A1-A4-A3- A5-A2 (5 вагонов) |
Вместимость | 462: 414 (124 места). 463: 607 (169 мест). 464: 832 (223 места). 465: 997 (277 мест) |
Оператор (и) | RENFE (2003-2005). Renfe Operadora (2007-настоящее время) |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 22788 мм (74 фута 9,2 дюйма) (автомобили с кабиной водителя ) / 17643 мм (57 футов 10,6 дюйма) (другие автомобили) |
Ширина | 2940 мм (9 футов 7,75 дюйма) |
Высота | 4265 мм (13 футов 11,91 дюйма) |
Двери | 4 на автомобиль |
млн лет ximum скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Масса | 462: 80 т (78,7 длинных тонн; 88,2 коротких тонн). 463: 105,8 т (104,1 длинных тонн; 116,6 коротких тонн). 464: 131,5 т (129,4 длинных тонн; 145,0 коротких тонн). 465: 157,3 т (154,8 длинных тонн; 173,4 коротких тонн) |
Выходная мощность | 462: 1270 кВт или 1703,1 л.с.. 463: 1400 кВт или 1877,4 л.с.. 464: 2100 кВт или 2816,1 л.с.. 465: 2200 кВт или 2950,2 л.с. |
Электрическая система (и) | 3 кВ DC Контактная сеть |
Метод сбора тока | Пантограф |
Система (и) безопасности | ASFA, ERTMS |
Система сцепления | Да |
Ширина колеи | 1,668 мм (5 футов 5 ⁄ 32 дюйма) (иберийская колея ) |
Civia - это название класса электропоезда, построенные CAF и Siemens для сетей пригородных железных дорог RENFE Cercanías в Испания. Первые поезда введены в эксплуатацию в 2003 году.
Концепция поезда Civia была создана с учетом комфорта пассажиров и качества сборки, а также для обеспечения надежности, частоты и пунктуальности. Они имеют лучшее обеспечение для отключения вели пассажиров, чем старые поезда Cercanías.
В агрегатах Civia используется воздушная электрификация переменного тока напряжением 3 кВ. Максимальная скорость находящихся на вооружении агрегатов Civia составляет 120 км / ч, но с доработками они смогут достигать 160 км / ч.
Civia - это модульные единицы - поезда могут быть сформированы из двух, трех, четырех или пяти вагонов по мере необходимости. Существует четыре типа вагонов:
Подразделения Civia работают в следующих городах и регионах:
Редкая Civia 462 рядом, Севилья
Civia 465 в оригинальной ливрее в станции Чамартин, Мадрид
Civia 465 с ливреей Rodalies de Catalunya около Сан-Андреу Comtal, Barcelona
Civia 463 in El Entrego, Asturias
Civia 465 с ливреей Rodalies de Catalunya по адресу Барселона Estació de França
Объединенные Civias 465 и 463 в Granollers Centre, Барселона
Civia 463 в Аэропорт Малаги
Civia 465 с Rodalies de Catalunya ливрея в, Каталония
A Civia 465 в Силла, Валенсия
A Civia 465 + 463 рядом с железнодорожной станцией Mollet - Sant Fost (Catalonia ).
....
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Renfe Class Civia. |