Международный союз транспортных коммуникаций

редактировать
TCU
Transportation Communications Union.jpg
Полное имяМеждународный союз транспортных коммуникаций
Основандекабрь 29, 1899
Дата роспуска2012
Слияние сМеждународной ассоциацией машинистов
Члены46000
ПринадлежностьIAM, AFL-CIO
Ключевые люди, президент
Местоположение офисаРоквилл, Мэриленд, США
СтранаСША
Веб-сайтhttp://www.tcunion.org
Проголосовали за слияние в июле 2005 г.; слияние завершено к 2012 г.

Международный союз транспортных коммуникаций (TCU ) является преемником союза, ранее известного как Братство железнодорожных служащих, и включает в себя это многие другие организации, включая Братство железнодорожных кармен Америки и Братство носильщиков спальных вагонов, которые слились с ним с 1969 года.

Содержание
  • 1 Переименование сам
  • 2 Партнеры по слиянию
  • 3 История: Братство железнодорожников Кармен
  • 4 TCU сегодня
  • 5 Предыдущие руководители
  • 6 Сноски
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Архивы
  • 9 Внешние ссылки
Переименование себя

Профсоюз был основан в 1899 году 33 железнодорожными служащими, собравшимися в Седалиа, штат Миссури, которые сформировали организацию под названием «Орден железнодорожных служащих Америки». Организация переименовала себя в «Братство железнодорожных служащих», как и другие железнодорожные «братства» того времени. Под этим названием он принял участие в забастовке торговцев Центрального Иллинойса в 1911 году..

В 1919 году он переименовал себя в «Братство железнодорожных и пароходных служащих, грузчиков, служащих экспрессов и станций», чтобы отразить его расширенную юрисдикцию. В 1967 году оно снова изменило название на «Братство железнодорожников, авиакомпаний, пароходных служащих, грузчиков, служащих экспрессов и станций», широко известное как BRAC. Наконец, в 1987 году, после поглощения членов из полдюжины других союзов, которые объединились с BRAC, организация приняла свое нынешнее название.

Партнеры по слиянию

Орден железнодорожных телеграфистов был основан в июне 1886 года в Сидар-Рапидс, Айова. В 1965 году ОРТ изменил свое название на Профсоюз работников транспортной связи. Он слился с BRAC в 1969 году.

Международный союз железнодорожных патрульных представлял сотрудников железнодорожной полиции на ряде железных дорог. RPIU объединилась с BRAC в 1969 году и теперь входит в ее подразделение Allied Services Division.

Объединенный союз работников транспортных служб был основан в 1937 году как Международное братство красных шапок, представлявшее интересы грузчиков на железнодорожных станциях. Союз, в основном афроамериканцев, был основан при поддержке Братства носильщиков спящих машин. Он изменил свое название на UTSE в 1940 году и присоединился к Конгрессу промышленных организаций в 1942 году. Члены Red Cap и Sky Cap из UTSE объединились с BRAC в 1972 году и также входят в его подразделение Allied Services Division.

Братство носильщиков спальных вагонов стало частью BRAC в 1978 году. Основано в 1925 году А. Филип Рэндольф, Портеры организовывали в течение двенадцати лет - в основном тайно и во враждебном расовом климате тех лет - прежде, чем выиграть коллективный договор с антипрофсоюзной компанией Pullman. Члены BSCP, включая Эдгара Никсона, сыграли значительную роль в Движении за гражданские права в последующие десятилетия. Когда Porters объединились с BRAC, они сформировали подразделение Sleeping Car Porters System Division. Сегодня эти и другие работники на борту Amtrak представлены Системным отделом 250.

Американская ассоциация контролеров железных дорог, позже переименованная в Американскую ассоциацию контролеров железных дорог и авиалиний, была основана 14 ноября 1934 года группой. супервайзеров на Чикаго и Северо-Западной железной дороге. ARASA объединилась с BRAC в 1980 году и продолжает работать в качестве отдельного контролирующего подразделения, действующего в соответствии с собственными внутренними законами в рамках TCU.

Ассоциация диспетчеров железных дорог Западной железной дороги была основана группой судовладельцев южной части Тихого океана, которые первоначально организовались в 1938 году, а затем, после присоединения и отделения от нескольких других профсоюзов верфей, объединились с BRAC в 1983 году. члены теперь составляют Системный совет 555 и, как и другие группы внутри профсоюза, действуют в соответствии со своими собственными уставами.

История: Братство железнодорожников Кармен

Братство железнодорожников Кармен было основано 9 сентября 1890 года в Топике, штат Канзас, железнодорожники, занимающиеся ремонтом и осмотром вагонов. В годы, предшествовавшие слиянию с TCU, братство оставалось активным в сфере организованного труда на железнодорожном транспорте. Их главным достижением в ту эпоху была поправка к Закону о пенсионном обеспечении железнодорожников 1937 года, который был подписан президентом Рузвельтом и установил систему пенсионного обеспечения железнодорожников, отдельную от программы социального обеспечения. Этот закон предусматривал повышение заработной платы на 0,05 доллара в час и восстановление ставок на канадских железных дорогах, среди других благоприятных изменений.

Профсоюз несколько раз сливался с другими профсоюзами железнодорожников. Братство железнодорожников Кармен является подразделением Союза транспортных коммуникаций. В 1986 году Братство железнодорожников Кармен проголосовало за слияние с TCU, и члены этого ремесла в настоящее время считаются частью подразделения Carmen TCU, которое действует в соответствии со своими собственными уставами. Последнее слияние произошло 1 января 2012 года, когда TCU объединился с Международной ассоциацией машинистов после голосования членов TCU в июле 2005 года.

Официальный сайт TCU утверждает, что все началось, когда семь кармен встретились 27 октября 1888 года у стоячей кареты на торговой дороге в Сидар-Рапидс, штат Айова, чтобы сформировать первую ложу в братстве. Кармен устала работать семь дней в неделю по 12 часов в день за 0,10 доллара в час без каких-либо льгот и представительства. Первоначальное название организации - Братство ремонтников железнодорожных вагонов Северной Америки. Первый Ежегодный Съезд Братства состоялся в Топеке, штат Канзас, 9 сентября 1890 года. Именно здесь делегаты впервые составили проект своей первой декларации принципов братства и заявили, что намерение и цель союза заключались в содействии дружбе и единству., и истинная братская любовь среди его членов. На этом же съезде делегаты избрали Уильяма Х. Ронемуса Великим вождем Карман (Генеральный президент), W.S. Миссемер в качестве заместителя главного начальника Карман, а также первого Великого исполнительного совета.

Цели Братства железных дорог Кармен в 1930-е годы включали «улучшение морального, материального и производственного благополучия его членов» и "чтобы обеспечить нашим членам справедливое вознаграждение в обмен на их труд... для сокращения рабочего времени, как того требуют экономическое развитие и прогресс, восемь часов в день - это желаемый рабочий день и 44 часа в неделю, чтобы наши у членов может быть больше возможностей для интеллектуального развития, социального удовольствия и промышленного образования ". В 2013 году «Братство» продолжает выступать за аналогичные изменения. В подзаконных актах Отдела, раздел шесть преамбулы гласит: «... [мы объединяемся], чтобы сократить рабочие часы, если того требуют экономические изменения и прогресс. Шесть (6) часов в день - это желаемый рабочий день., и пять (5) дней в неделю, тридцать (30) дней ежегодного отпуска, чтобы у наших членов было больше возможностей для интеллектуального развития, социального удовольствия и производственного образования ».

Братские группы в Соединенных Штатах были заметными и широко распространенными в истории профсоюзов. Другие важные общества включают Братство локомотивных пожарных, Братство железнодорожников, Союз стрелочников Северной Америки и Орден Железнодорожные телеграфисты. У этих братств есть похожие объекты, отчасти социальные и образовательные. Их главная цель - улучшение промышленного статуса их членов и продвижение их экономических интересов как наемных работников. Они составляют графики заработной платы, договариваются о сверхурочных часах и обеспечивают страхование жизни и инвалидности.

Сегодня TCU

Роберт А. Скарделлетти является национальным президентом TCU с января 2017 года. Впервые избранный на съезде 1991 года, он был первым лидером за более чем 75 лет, который успешно бросил вызов действующему президенту. Штаб-квартира TCU находится в Роквилле, штат Мэриленд.

Предыдущие руководители
  • - бывший международный президент BRAC и вице-президент AFL-CIO; умер в июле 1981 года от лейкемии в возрасте 45
  • - вице-президент под руководством Кролла; занял пост международного президента TCU после смерти Кролла в 1981 году (1981–1991); был также вице-президентом AFL-CIO; умер в феврале 2007 г. от сердечной недостаточности.
Сноски
Дополнительная литература
  • Никсон Дентон, История Братства служащих железных дорог и пароходов, грузчиков, служащих экспрессов и станций. Цинциннати, Огайо: Биографический комитет Джорджа М. Харрисона, 1965.
Архивы
Внешние ссылки
  • icon Портал организованного труда
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:04:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте