Обзор | |||
---|---|---|---|
Регион | Шэньчжэнь | ||
Тип транспорта | Трамвай | ||
Количество линий | 2 | ||
Количество станций | 21 | ||
Веб-сайт | http: //www.szlhtram. com | ||
Эксплуатация | |||
Начало работы | 28 октября 2017 г. | ||
Оператор (ы) | Шэньчжэнь Метро | ||
Tec hnical | |||
Длина системы | 11,7 км | ||
|
Shenzhen Tram - это легкорельсовый транспорт, состоящий из двух (ранее трех) трамвайные маршруты в районе Лунхуа, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай. Строительство началось 27 декабря 2013 года, а публичные испытания начались 30 июня 2017 года, а система полностью открылась 28 октября 2017 года. Трамвайная система интегрирует северную часть Лунхуа в городскую железнодорожную сеть и, как ожидается, значительно облегчит трудности с поездками на работу. Северное продолжение линии метро Шэньчжэня 4 все еще находится в стадии планирования.
Исходная система состоит из 11,7 км и трех линий. Трамвай связывает станцию Цинху на линии 4 метро Шэньчжэнь с центром Гуаньлань, а также с районами Лунхуа, включая город автомобильной промышленности, парк стратегических новых отраслей Гуаньлань и Центр обслуживания науки и технологий. В конечном итоге он соединится с линией 4 метро Шэньчжэня на станции Синьлань. Есть 21 станция, построенная на сумму около 1,38 миллиарда юаней (226 миллионов долларов США). Ожидается, что это поможет жителям добираться на работу и уменьшит заторы на дорогах в окрестностях. Отрезок длиной 3,8 км соединяет новый промышленный парк Гуанлань с дорогой Дахэ. Ожидается, что шпора будет стоить 218 миллионов юаней.
Имеются 2 линии в работе; линия 1 (Цинху - Сявэй) и линия 2 (Цинху - Синьлань). Линии 1 и 2 разделяют пути между Цинху и Дахэ, где они разветвляются. Линия 3 ранее соединяла Сявэй с Синьланом, пассажиры, путешествующие между Сявэем и Синьланем, теперь должны пересесть в Дахэ для пересадки.
Службы раньше работали с 20-минутной частотой на каждой из линий 1, 2 и 3, а на параллельном участке между Цинху и Дахэ с 10-минутной периодичностью. Для удовлетворения спроса 27 декабря 2017 года услуги на линии 3 были прекращены, а на линиях 1 и 2 была предоставлена 12-минутная частота, а на параллельном участке - 6 минут, поскольку на эти потоки приходилось 94% спроса.. Это обеспечило рост пропускной способности на 87%. С 28 июня 2018 года на линиях 1 и 2 применяется 8-минутный интервал, а на параллельном участке - 4-минутный интервал для удовлетворения растущего спроса в часы пик. Для достижения желаемой плотности введены в эксплуатацию все трамваи, первые в отрасли железнодорожного транспорта.
Подвижной состав состоит из 4-х секционных трамваев, построенных CRRC Zhuzhou Locomotive по технологии Siemens. В системе не используются воздушные провода, при этом трамваи заряжают бортовой конденсатор от фиксированных шин питания над путями на каждой остановке.
Чжао Пинлинь, заместитель директора штаб-квартиры Шэньчжэньского железнодорожного строительства, сказал, что у трамвайных систем более короткие и дешевые сроки строительства, чем у метро и легкорельсового транспорта. По словам Чжао, современные трамвайные системы также отличаются меньшим энергопотреблением, большей гибкостью и более тихой работой. Longhua планирует три трамвайные линии общей протяженностью 51 км. Строительство метро может занять от четырех до пяти лет и стоить 600–700 миллионов юаней за километр, в то время как трамвайные линии могут стоить около 100 миллионов юаней за километр и использоваться в течение 30 лет. Трамвай критиковали за то, что он грубо следовал по пути строящегося северного расширения Шэньчжэньского метрополитена линии 4, что делало проект ненужным. Однако, учитывая, что цель проекта трамвая заключалась в улучшении перевозок на короткие расстояния и в качестве подвода к метро, проект трамвая будет дополнять расширение метро, а не конкурировать с ним.