Трейси Моррис - американская поэтесса. Она также работала перформансом, вокалисткой, консультантом по голосу, писателем, критиком, ученым, руководителем группы, актером и консультантом. Моррис из Бруклина, Нью-Йорк. Саунд-поэтика Морриса долгое время была прогрессивной и импровизационной. Она штатный профессор.
Трейси Моррис получила степень магистра изящных искусств (MFA) по специальности Поэзия в Хантер-колледже и ее Доктор философии в Исследования производительности в Нью-Йоркском университете с акцентом на теорию речевого акта, поэзию и эстетику чернокожих под руководством Хосе Эстебана Муньос. Она также изучала классическое британское актерское мастерство в Королевской академии драматического искусства (Лондон) и американское актерское мастерство и голос в Michael Howard Studios.
Моррис пишет о жестоком обращении, власть, раса, пол и тело, среди других тем, посредством реверберации и накопительных изменений или подстановок, тем самым создавая динамичную и интимную работу. Хотя в первую очередь она известна своими живыми выступлениями, Моррис написала несколько книг и была усилена антологией как писатель, как поэт, интервьюер и эссеист.
Моррис появился как поэт, исполнитель и писатель из Нижнего Ист-Сайда поэзии в начале 1990-х. Она стала известна как местная поэтесса в сцене «хлопка» в Nuyorican Poets Cafe в Нью-Йорке, Нью-Йорк, и в конечном итоге попала в команду Nuyorican Poetry Slam 1993 года. В году она выиграла турнир «Большой шлем» в Нуёрике. Она участвовала в Национальном Поэтическом Слэме 1993 , проводившемся в том же году в Сан-Франциско с другими поэтами из команды Нуёрикан. Моррис также выиграла «национальный хайку-слэм» в том же году, и ее интерес к форме привел ее в Азию для исследования поэтических форм и культур этого региона в 1998 году. Она является получателем NYFA, Creative Capital, Asian Cultural Council и других грантов. стипендии, резиденции и другие премии в области поэзии, включая колонии Яддо, Милли, Макдауэлл. Она была членом MLA (Ассоциации современного языка), Associated Writing Programs, Шекспировского общества и Шекспировского форума. Ее работы были представлены в журналах Fuse Magazine, The Amsterdam News, The Village Voice, Tribes Magazine, Bomb Magazine, Brooklyn Rail и San Francisco Weekly, а также во многих культурных и научных журналах. Она выступала в Линкольн-центре, Поэтическом проекте Святого Марка, CBGBs, Lollapalooza, SxSW, Музее Уитни, MoMA, Альбертина, Новом музее, Центре Помпиду (Париж), Центре творческих искусств (Дурбан)., Музей Виктории и Альберта, Фестиваль поэзии Квинсленда (Брисбен, Мельбурн) и многие другие региональные, национальные и международные мероприятия. Она представила свои работы в Азии, Африке, Латинской Америке и Европе.
Моррис начала выступать с музыкой с самого начала своей поэтической карьеры - с тех первых совместных работ, которые начались с музыкантами, с которыми она познакомилась как член Black Rock Coalition. Работы Морриса восхищаются поэтами слэма и перформанса, а также Language Poets, современным поэтическим авангардом. Она фигурирует, например, в радиопрограмме Чарльза Бернстайна «Внимательное прослушивание» и на конференции по концептуальной поэтике в 2008 году вместе с Бернстайном, Марджори Перлофф, Крейгом Дворкином и другие. Моррис также получил премию Creative Capital Performing Arts в 2000 году. Помимо того, что он был поэтом-экспериментатором, Моррис пишет стихи в обычных формах и формах.
Моррис известен как звуковой художник и специалист по звуковой поэзии, а также иногда выступал в театральных постановках. (Она также певица в группе композитора / музыканта Эллиотта Шарпа, Terraplane и ее одноименной группе.) Она изучала британскую актерскую технику, а также техники Лабана и Мейснера в Соединенных Штатах. Ее работы были представлены на 2002 Биеннале Уитни. В 2008 году ее стихотворение «Африка (n)» было включено в сборник Crosstalk: American Speech Music (Bridge Records; продюсер). Моррис преподавала в нескольких высших учебных заведениях (она является профессором Института Пратта, специализируется на перформансе, литературе и массовой культуре, культуре африканской диаспоры, шекспировских сонетах и озвучивании). В 2007-2008 гг. Была научным сотрудником Центра программ современного письма в Университете Пенсильвании., Является мастером-художником Атлантического центра искусств и в 2018 г. Научный сотрудник WPR Гарвардского университета. Моррис был первым заслуженным приглашенным профессором поэзии на Iowa Writers Workshop с января 2019 года.
Моррис представляет семинары по творческому письму, голосу и стратегическому планированию для активистов, художников, молодежи, женщины, общины с недостаточным уровнем обслуживания, а также частные и некоммерческие организации. Она работала в группах, выступала с докладами и была приглашенным художником в престижных образовательных организациях, включая Ассоциацию современного языка, Ассоциированную программу письма, Колумбийский университет, Принстонский университет, Массачусетский технологический институт, Колледж Помона, Дартмутский колледж, Колледж Смита, Университет Аризоны и другие.. Моррис был консультантом образовательных и художественных организаций. Она работала в попечительских советах / совете директоров, комитетах и консультативных советах художников в: Нью-Йоркском фонде искусств, Государственном совете по искусству Нью-Йорка, Коалиции Блэк-Рок, Центре искусств и культуры Пью, Культурном центре Нижнего Манхэттена. Совет, Фонд творческого капитала, Сообщество литературных журналов и изданий, Институт Пратта и Фонд Кейв Канем и другие. Она также является востребованным руководителем семинаров по инновационному дирижированию поэзии для многих организаций, включая «Поэтический проект Святого Марка», Атлантический центр искусств, Дом поэтов, Университет Наропа, Kore Press и Cave Canem Foundation.
С Эллиотом Шарпом
Chap-T-Her Won, 1993, TM Ink
''Intermission, 1998, Soft Skull Press
"Rhyme Scheme ”, 2012, Zasterle Press
Handholding: 5 видов, 2016, Kore Press Лучшее американское экспериментальное письмо 2016 (также известный как BAX 2016) в соавторстве с Чарльзом Бернстайном, Сетом Абрамсоном, Джесси Дамиани, Wesleyan University Press, 2017
Per Form / Hard Kore: joca seria press 2017 (английский с французским переводом Оливье Бросара, Винсента Брока, Эбигейл Ланг)
Who Do With Words: Chax Press 2018
Slave Sho 'to Video Aka Black but Beautiful