Туристический регион

редактировать
Живописный пейзаж Тоскана, Италия Скрытое сердце Ирландии

A туристический регион географический регион, который был определен государственной организацией или туристическим бюро как имеющий общие культурные или экологические характеристики. Эти регионы часто называют в честь исторических или нынешних административно-географических регионов. У других есть названия, созданные специально для туризма. Названия часто напоминают об определенных положительных качествах местности и предлагают посетителям цельный туристический опыт. Страны, государства, провинции и другие административные районы часто делятся на туристические регионы. Эти туристические регионы не только привлекают внимание потенциальных туристов, но и предоставляют туристам, которые иначе не знакомы с районом, приемлемое количество привлекательных вариантов.

Некоторые из наиболее известных туристических регионов, основанных на исторических или нынешних административных регионах, включают Тоскану в Италии и Юкатан в Мексике. Известные примеры регионов, созданных правительством или туристическим бюро, включают Лейк-Дистрикт Соединенного Королевства и Калифорнию Винную страну в США.

Содержание
  • 1 Развитие
  • 2 История
    • 2.1 XVIII и XIX века
    • 2.2 XX век
  • 3 Последние события
  • 4 Неправительственные регионы и экологические музеи
  • 5 Специализированные регионы
    • 5.1 Винные регионы
  • 6 Будущие тенденции
  • 7 Источники
Развитие

Специалист по туризму Яарко Сааринен выделил «дискурс региона», в котором учитываются социальные и географические характеристики региона. в сочетании со знакомыми и традиционными представлениями о регионе. Результирующий дискурс «производится и воспроизводится» в форме рекламы, путешествий и региональной литературы, а также в более крупных средствах массовой информации. Большинство туристических регионов относятся к более крупной экономической и административной единице, которая берет на себя роль превращения дискурса туристического региона в рыночный продукт. По словам Сааринена, после того, как дискурс туристического региона сформировался, родительский регион помогает формировать дальнейшее развитие этого региона как туристического региона. Этот более ранний период характеризуется быстрым развитием, строительством, инвестициями в большую рекламу и ростом туризма. В конце концов, если регион становится успешным как туристический регион, наступает зрелая стадия в развитии туристического региона, когда «смысл и история направления постоянно воспроизводятся заново» в циклах упадка, переосмысления, роста и стабильности.

История

XVIII и XIX века

Исторически туристические регионы часто развивались в районах, которые считаются имеющими историческое, культурное или природное значение, такими как Ниагара. Водопад регион Нью-Йорк и Канада, Озерный край Англии, Французская Ривьера и Итальянская Ривьера. Другие развивались вокруг определенных достопримечательностей, таких как крупный город, то есть Париж, или памятник, такой как пирамиды Гизы. Туристические регионы существовали тысячи лет для отдыха и досуга, а также для выражения религиозных убеждений. древние римляне посетили горячие источники Бани в римской Британии, а Сантьяго-де-Компостела был местом массовое христианское паломничество, поддерживаемое крупной средневековой индустрией туризма, которая обеспечивала путешественников жильем на пути их паломничества.

Современный туристический регион возник в результате промышленной революции, когда города росли в размерах, увеличивалось загрязнение окружающей среды, а растущий средний класс обладал большим объемом располагаемого дохода. С Просвещения и до XIX века модное Гранд-тур по континентальной Европе для богатых молодых людей популяризировало идею путешествий для отдыха. Популярность Гранд-тура в сочетании со стрессами и преимуществами промышленной революции побудила богатые европейские и американские семьи и представители среднего класса исследовать туристические поездки, хотя и в более местном масштабе. Эти семьи начали посещать морские курорты, известные своей пользой для здоровья, такие как римский курортный город Бат, особенно в жаркие месяцы, когда индустриализация городов была крайне неприятной.

Развитие более быстрых способов передвижения в девятнадцатом веке позволило туристам преодолевать большие расстояния за меньшие промежутки времени. В этот период также наблюдалось развитие «побережья» как «пространственной зоны для« массового туризма »», явления, которое привело к развитию конкретных прибрежных районов в качестве туристических регионов. Среди элитных групп в девятнадцатом веке «горы» также стали становится все более популярным в зимние месяцы; наиболее популярным из этих регионов был Тироль в Австрии. Туристические регионы часто были подвержены нисходящей мобильности, так как районы, часто посещаемые высшим классом, такие как горы Катскилл Нью-Йорка и Бата в Англии были покинуты более богатыми посетителями, когда они стали слишком популярны среди среднего класса.

романтическое движение 19 века поощряло понимание мира природы, что привело к к взрыву популярности живописных туристических регионов, таких как Английский Озерный край и регион Ниагарского водопада. По словам Питера Мерфи, «усиление конкуренции» стимулировало частное развитие отелей, курортов и развлекательных заведений, а также «муниципальных инвестиции в парады, парки, пирсы и бани ». Эти тенденции ознаменовали важное вмешательство государства в развитие туристических регионов.

20 век

В конце 19-го и начале 20-го веков, правительства все чаще играли роль в поощрении развития туристических регионов. Федеральное правительство и правительство штатов в Соединенных Штатах при поддержке природоохранных организаций, а также европейских стран и их колоний начали выделять территории под парки, памятники и тропы для сохранения и использования в будущем. Некоторые из них, такие как Ниагарский водопад, были существующими туристическими регионами, в то время как парки, такие как Йеллоустонский национальный парк, были выбраны этими организациями в качестве будущих туристических регионов.

В то же время регионы стали все более важным аспектом национализма. Именно в этот период вошло в употребление английское словосочетание «туристический регион». Эрик Сторм утверждал, что в последние десятилетия девятнадцатого века «особое внимание уделялось региону, чтобы подчеркнуть тесную связь между сообществом каждого человека и нацией». По словам Строма, многие люди считали, что «только верность своему характеру может внести вклад в благосостояние всего региона». Идея региона как части единой нации получила дальнейшее развитие в первые годы двадцатого века, особенно после Первой мировой войны, поскольку выдвигался аргумент, что «у каждого региона была своя собственная« душа »... органическая часть нации ». В этот период региональные власти и бизнес начали продвигать регионы как туристические направления. Посредством этого процесса «промоутеры туризма стремились сбалансировать требования множества идентичностей: местной, региональной, государственной, национальной... Они проинструктировали свою аудиторию, что политические, социальные и экономические судьбы регионов неразрывно связаны с их ландшафтами и географией».. Туристы изображались «как важные исторические деятели, чье участие… сыграло жизненно важную роль в формировании результатов этой связи».

Хотя местные и региональные власти играли большую роль в продвижении регионального туризма в конце девятнадцатого и начале двадцатого века. столетий, во время Великой депрессии 1930-х годов национальные правительства в Европе и США начали агрессивно продвигать путешествия в пределах своих границ. При этом они опирались на националистические настроения, чтобы придать туристическим регионам в пределах государства большее культурное и историческое значение. Путешествие стало патриотическим жестом, поскольку гражданам и подданным было предложено исследовать туристические регионы своей страны. Программа нацистской Германии Сила через радость субсидировала поездки немцев из рабочего класса. Один из главных проектов программы включал в себя «утверждение, что немцы повсюду должны интересоваться различными регионами» Германии и что «часть сохранения немецкой культуры... состояла в том, чтобы познакомиться с ней во всех ее вариантах». По словам Д. Медины Ласански, в Италии в одной туристической литературе утверждалось, что «« каждый регион Италии представляет собой страницу в великой книге сияющей национальной славы, из которой каждый из нас может научиться гордиться тем, что он итальянец »».

В Соединенных Штатах «региональное разнообразие» придало силу национальному целому в туристических путеводителях Соединенных Штатов, выпущенных в рамках проекта New Deal Federal Writers 'Project. Как утверждал Эндрю Гросс, путеводители «превращают [ed] местную культуру в туристическую достопримечательность, а туристическую достопримечательность в символ национальной лояльности, чтобы воспроизвести патриотизм как форму идентификации бренда». В этих путеводителях WPA регион стал объектом ностальгии, жертвой национальной идентичности, процветавшей благодаря прославлению регионализма, который он помогал ослабить.

Последние события

Продолжая прежние тенденции, правительства пытались максимизировать туристический потенциал за счет обратного проектирования туристических регионов. Этот процесс состоит из разделения их территорий на отдельные туристические регионы таким образом, чтобы каждый дюйм этой страны, штата или региона получил привлекательное название, снабдил рекламой и базовой туристической инфраструктурой, такой как указатели. Некоторые традиционно посещаемые страны, такие как Франция, внедрили эту стратегию для поощрения туристов, которые обычно проводят время только в более известных районах, таких как Париж и Французская Ривьера, выезжают в определенные туристические регионы, такие как и Франш-Конте. Первый из них - это недавно построенный регион, в то время как Франш-Конте был отдельным политическим и культурным регионом со времен Средневековья.

Другие правительства, такие как правительство американского штата Небраска, попытались использовать создание туристических регионов, чтобы помочь создать индустрию туризма в государстве, которое не часто рассматривается потенциальными туристами. Регион штата «Льюис и Кларк» на северо-востоке Небраски и регион «Пограничные тропы» на юге и в центральной части Небраски пытаются принизить репутацию штата как места, где люди переходят дорогу в другое место, за счет использования той роли, которую территория штата играет в Соединенных Штатах Часто романтизируемый проект штатов экспансии на запад.

Неправительственные регионы и эко-музеи

Противоположной тенденцией к созданию государственных туристических регионов являются местные добровольные ассоциации, которые сотрудничают с рынок определенной области. Один из популярных видов - это продвижение природного и культурного туризма в сельской местности. Экомузеи возникли во Франции в 1970-х годах и распространились по Европе и Северной Америке.

Например, канадская провинция Альберта рационализировала количество своих туристических регионов в 1998 году до шести, вместо почти двадцати. Несмотря на это, местные инициативы продолжают продвигать гораздо меньшие территории, чем шесть крупных официальных регионов, которые больше, чем многие европейские страны. Например, «Ассоциация туризма« Могущественный мир »» - это объединение местных муниципалитетов в Стране мира, которое существует с 1963 года. Эко-музей Страна Калина выполняет аналогичную роль. в Восточно-Центральной Альберте.

Специализированные регионы

Винные регионы

Немецкий винный маршрут Знак

Опираясь на успех энотуризма в таких регионах, как Винная страна Калифорнии, количество винодельческих регионов, обслуживающих туристов, за последние десятилетия выросло. Хотя винодельческие регионы существуют во Франции с 1850-х годов, винный туризм стал все более популярным в 1970-х годах. К винным регионам, таким как Бордо и Бургундия во Франции, присоединились регионы Калифорнии, Италии, Испании и даже Нью-Йорка, представляющие интерес для потенциальных винных туристов. В настоящее время несколько десятков стран имеют свои винные регионы, в то время как многие из этих стран имеют десятки регионов в пределах своих границ. Многие винные регионы не соответствуют назначенным туристическим регионам. Например, знаменитый регион Бордо во Франции является частью политического и туристического региона Аквитания, а винный регион Мозель Германии расположен в Рейнланд-Пфальц Штат и простирается далеко на северо-восток туристического региона.

Согласно К. Майкл Холл, успех винодельческого региона зависит не только от винограда и опыта дегустации вин, но и от его «инфраструктуры, физической среды, пейзажей, региональной кухни. и социальные и культурные компоненты винодельческого региона "- вкратце, основные характеристики туристических регионов в целом. Винные маршруты также являются популярной особенностью винных регионов, помогая направлять винных туристов от виноградников к виноградник. Часто эти винные маршруты отмечены знаками на автомагистралях региона, которые также служат для информирования туристов, не занимающихся вином, о существовании винного региона.

Будущие тенденции

Поскольку глобализация и наднациональные организации, такие как Европейский Союз, поощряют возобновление интереса к перекрестным Приграничные регионы, туристические регионы могут во все большей степени принимать более транснациональную форму. Например, еврорегионы Европейского Союза позволяют территориям, разделенным границами национальных государств, восстановить некоторый культурный и политический суверенитет. Еврорегион Тироль-Южный Тироль-Трентино был сформирован для поощрения приграничного сотрудничества между австрийским регионом Тироль и провинциями Италии Трентино и Южным Тиролем, все три ранее входили в состав австрийского графства Тироль, которое когда-то занимало большую территорию восточных Альп. Одна из целей этого партнерства - превращение Тироль-Южный Тироль-Трентино в единый туристический регион. Для достижения этой цели Еврорегион выпустил обширный путеводитель по региону в Интернете. Помимо Тироля, некоторые из многих еврорегионов, позиционирующих себя как туристические регионы, включают Адриатический еврорегион, в котором действует Комиссия по туризму и культуре, и Силезский еврорегион, включающий части Польши, Словакии и Чехии, и который также имеет официальную туристическую инициативу.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:31:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте