Torrey C. Brown Rail Tra il

редактировать
Железнодорожный путь Торри С. Брауна
NCR Trailbed.jpg Поверхность известнякового щебня TCB
Длина20 миль (32 км)
МестоположениеЭшленд, штат Мэриленд, граница штата Мэриленд / Пенсильвания (далее в Йорк, штат Пенсильвания, через парк округа Херитэдж Рейл Трейл)
Основана1984
Trailheads Кокисвилл. Новая свобода
ИспользуйтеПешие прогулки, езда на велосипеде, верховая езда, рыбалка, прогулки с домашними животными
Детали похода
Сложность маршрутаЛегко, уровень, доступность ADA
СезонКруглый год
МесяцыКруглый год
Поверхность Дробленый известняк
Отвод Северная центральная железная дорога
Веб-сайтhttps: / /dnr.maryland.gov/publiclands/Pages/central/tcb.aspx

The Torrey C. Brown Rail Trail (TCB ), официальное название Тропа Северной центральной железной дороги (NCR) - это железнодорожная тропа, которая проходит вдоль заброшенного железнодорожного коридора, где когда-то действовала Северная центральная железная дорога. Тропа тянется на 20 миль от Эшленд-роуд в Кокисвилле, штат Мэриленд до границы с Пенсильванией. На линии Пенсильвании тропа Торри С. Брауна становится железнодорожной трассой наследия графства Йорк (часть BicyclePA Route J ) и продолжается до города Йорк.

Тропа имеет ширину 10 футов (3,0 м), поверхность покрыта каменной пылью, и большая часть тропы проходит вдоль Пороховой реки и Beetree Run. Популярные мероприятия на маршруте включают катание на лошадях, бег трусцой, пешие прогулки, рыбалку и катание на велосипеде. Он открыт для публики с восхода до заката, семь дней в неделю в течение года. Тропа также подходит для домашних животных, если животное находится на поводке.

TCB составляет сегмент East Coast Greenway, системы троп протяженностью 3000 миль, соединяющих Мэн и Флориду.

Содержание
  • 1 Историческое развитие
    • 1.1 Историческое значение
    • 1.2 История и эволюция
  • 2 Развитие маршрута
    • 2.1 Дизайн и строительство
    • 2.2 Благоустройство маршрута
  • 3 Сообщество
    • 3.1 Сторонники маршрута
    • 3.2 Особые мероприятия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Историческое развитие
Нулевая миля маршрута Станция Монктон

Историческое значение

Северная центральная железная дорога, построенная в 1832 году, пролегала между Балтимором, штат Мэриленд, и Санбери, штат Пенсильвания, и была одной из старейших железнодорожных линий в стране. Железная дорога обслуживала растущие отрасли Балтимора, Йорка и Гаррисберга, имела 46 остановок, 22 из которых были в Мэриленде, и проработала 140 лет. Он перевозил пассажиров, людей, отдыхавших в Бентли-Спрингс, и грузы между Балтимором и Йорком или Гаррисбургом, штат Пенсильвания. Во время Гражданской войны Северный Центр, контролируемый Пенсильванской железной дорогой, служил основным маршрутом транспортировки припасов, еды, одежды и материалов, а также войск, направлявшихся на юг из лагеря Кертин и других северных военных тренировочных станций.

В 1972 году, когда у НКР возникли финансовые проблемы, она прекратила операции между Кокисвиллем и Йорком после того, как ураган Агнес разрушил мосты. Старая кровать, которая была превращена в рельсовую дорогу в 1984 году, все еще можно увидеть сегодня. Вдоль тропы можно найти исторические памятники, такие как железнодорожный вокзал Монктон, который подвергся ремонту и теперь служит музеем, сувенирным магазином и станцией рейнджеров.

История и эволюция

В начале 1980-х, когда было предложено разместить пешеходные и велосипедные маршруты на месте железнодорожных путей, между собственниками и государством разгорелась спорная борьба. Владельцы утверждали, что собственность была передана под выдающийся домен для железнодорожных путей и что после того, как собственность больше не будет использоваться для поезда, права собственности должны вернуться к предыдущим владельцам земли.

Государство одержало победу в борьбе за собственность, и Департамент природных ресурсов Мэриленда преобразовал коридор в пешеходную тропу, которая открылась для публики в 1984 году. Тропу используют сотни людей. ежедневно велосипедом, ногой и лошадью. Тропа также обеспечивает доступ к реке Порох и водоразделу Лох-Рэйвен для катания на лодке и рыбалки. В честь безоговорочной поддержки доктором Торри К. Брауном тропы, в 2007 году она была переименована в Рейл-Трейл Торри К. Брауна в честь третьего секретаря Департамента природных ресурсов Мэриленда.

Развитие тропы

Дизайн и строительство

Большая часть 20 миль тропы имеет ширину 10 футов с гладкой поверхностью из дробленого известняка. Тропа доступна для инвалидных колясок. 0-я миля Тропы расположена недалеко от Maryland Route 145 (Ashland Road), где название дороги меняется на Paper Mill Road, в небольшом районе, где есть небольшая парковка. Большая стоянка расположена менее чем в миле к северу от 0-й мили на Paper Mill Road, а также есть дополнительные автостоянки по всей длине тропы. Предупреждающие сигналы, указатели пробега, сигналы и железнодорожные знаки размещены по всей тропе, чтобы предупреждать и обеспечивать безопасность участников.

Удобства для тропы

Удобства включают питьевые фонтанчики, столы для пикника, скамейки и переносные туалеты. В пределах мили от тропы есть отели и мотели, а также легкий доступ к велосипедному магазину, где можно арендовать и отремонтировать велосипеды. В дополнение к ремонту станции Монктон, есть также Природный центр Спаркс-Бэнк в Спаркс, Мэриленд.

Сообщество

Сторонники тропы

Тропа Торри К. Брауна управляется и поддерживается Департаментом природных ресурсов Мэриленда, государственным агентством. Волонтерская программа Службы парков Мэриленда отвечает за набор добровольцев, которые тратят свое время на многочисленные маршруты по всему штату Мэриленд. Тропа получает государственное и федеральное финансирование, а также пожертвования.

Специальные мероприятия

Ежемесячно проводятся различные мероприятия, организованные Департаментом природных ресурсов Мэриленда, а также сторонними организациями. Темы включают местные археологические исследования и исследования растений, ночные велосипедные прогулки, внутренние трубы и марафон.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте