Линейный парк Торренса

редактировать

Линейный парк рядом с Paradise Interchange

Линейный парк Торренс был построен в 1997 году как первый в своем роде, построенный в Австралии, где это самые большие холмы - прибрежный парк. Он начался как схема смягчения последствий наводнения вдоль реки Торренс, протекающей на запад от Аделаидских холмов через столичный район Аделаиды к морю. Велосипедисты и пешеходы могут использовать тропу, которая проходит на протяжении 30 км (19 миль) парка от Гордж-роуд, в Ателстоне на северо-востоке, через Северные парковые зоны Город Аделаида, до устья реки в Хенли-Бич на западе. В районе парковых мест река проходит мимо многих известных достопримечательностей, включая зоопарк Аделаиды, ботанический сад Аделаиды, фестивальный театр и парк Элдер.

По обеим сторонам реки проходят пешеходные и велосипедные дорожки общего пользования на протяжении большей части парка, а также вдоль одной стороны O-Bahn Busway.

История

Долина реки Торренс, особенно ее нижнее течение, сильно загрязнилась после европейского поселения в 1836 году. Расчистка земель привела к увеличению стока и эрозии, с крупными наводнениями, произошедшими в 1917 и 1933 годах. В 1917 и 1933 годах было завершено строительство искусственного русла Breakout Creek. 1937 год, отвод паводковых вод непосредственно в море и открытие районов западных пригородов для жилищного строительства, особенно после Второй мировой войны. В это время также произошло быстрое расширение жилья в восточных пригородах. Осознание риска увеличения стока, ведущего к дальнейшим наводнениям, привело к различным предложениям по смягчению последствий наводнений в 1950-х и 1960-х годах, включая преобразование реки в выложенный бетоном канал или подземную трубу для ливневой воды под главной автомагистралью.

Концепция линейного парка Торренс, использующая речную долину для совместного использования в качестве открытого городского пространства с смягчением последствий наводнений, была первоначально изложена в исследовании River Torrens Study (1979) и Исследование по смягчению последствий наводнения на реке Торренс (1980 г.). Линейный парк реки Торренс и схема смягчения последствий наводнений были одобрены Парламентом штата в 1981 году. Дальнейшее развитие, исследование линейного парка реки Торренс, включало вариант транспорта для части парка к востоку от центрального делового района, которая стала O - Автобус с гидом по банному маршруту.

Схема требовала сотрудничества правительства штата, ответственного за отвод земли и работы по ликвидации последствий наводнений, и тогдашних 12 (теперь 8) муниципальных советов, граничащих с рекой, ответственных за благоустройство и строительство велосипедных / пешеходных маршрутов. Строительные работы начались в январе 1982 года и были завершены в сентябре 1997 года.

Линейный парк стал защищен от дальнейшего развития с принятием 21 июня 2006 года Закона о линейном парке реки Торренс.

Между В 2007 и 2008 годах новый акведук, подземный водопровод от ущелья Уир до водохранилища Хоуп-Вэлли, был построен вдоль восточной части Линейного парка, в то время как земля, ранее занятая открытым каналом старого акведука Хайбери, была добавлена ​​к линейному Парк в 2012 году.

Ссылки

Координаты : 34 ° 52'S 138 ° 43'E / 34,86 ° S 138,72 ° E / -34,86; 138,72

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:53:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте