Факелы свободы

редактировать
Кампания «Факелы свободы» 1929 года по связям с общественностью приравнивала курение в общественных местах к женской эмансипации. Некоторые женщины курили десятилетиями раньше, но обычно в частном порядке; Эта сатирическая карикатура 1890-х годов из Германии иллюстрирует представление о том, что курение считалось неким не женским в тот период.

«Факелы свободы» - фраза, которая использовалась для поощрения курения женщин, эксплуатируя их стремление к лучшей жизни в первые годы жизни. двадцатый век феминизм первой волны в США. Сигареты описывались как символы эмансипации и равенства с мужчинами. Термин впервые употребил психоаналитик А. А. Брилл при описании естественного желания женщин курить и был использован Эдвардом Бернейсом, чтобы побудить женщин курить в общественных местах, несмотря на социальные табу. Бернейс нанял женщин, чтобы они маршировали, куря свои «факелы свободы» на параде Пасхального воскресенья 1929 года, который стал важным моментом в борьбе с социальными барьерами для курящих женщин.

Содержание
  • 1 История болезни
    • 1.1 Курение как недопустимое действие для женщин
    • 1.2 Реклама женщинам
  • 2 Возрождение 1990-х годов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Курение как неприемлемый поступок для женщин

До двадцатого века курение считалось развратной и неподходящей для женщин привычкой. Голландские художники использовали сигареты как символ человеческой глупости в 17 веке, а в 19 веке сигареты воспринимались как реквизит «падших женщин» и проституток. Курение женщин считалось аморальным, и некоторые штаты пытались воспрепятствовать курению женщин, применяя законы. В 1904 году женщина по имени Дженни Лашер была приговорена к тридцати дням тюремного заключения за то, что подвергала опасности нравственность своих детей курением в их присутствии, а в 1908 году Совет старейшин Нью-Йорка единогласно принял постановление, запрещающее курение женщинами в общественных местах. Аналогичным образом в 1921 году был предложен законопроект, запрещающий женщинам курить в округе Колумбия. Некоторые женские группы также боролись против курения женщин. Международная табачная лига лоббировала кинематографистов, чтобы те воздерживались от показа женщин, курящих сигареты, в фильмах, если только женщины, которых изображали, не носили «дискредитирующий» характер, а другие женские группы просили молодых девушек подписывать клятвы о том, что они не будут употреблять табак. Эти группы считали курение безнравственным занятием и угрозой. Однако во время Первой мировой войны, когда женщины брали работу мужчин, ушедших на войну, они также начали курить, хотя это все еще считалось табу. Сигареты были для женщин способом бросить вызов социальным нормам и бороться за равные права с мужчинами. В конце концов, для женщин сигарета стала символом «мятежной независимости, гламура, соблазнения и сексуальной привлекательности как для феминисток, так и для женщин.”

Реклама для женщин

Реклама сигарет 1900 года; Ориентация на женщин - не новая стратегия Реклама 1914 года, ориентированная на женщин. Табачные компании давно нацелены на женский рынок, рассматривая его как потенциальную область роста.

Сигаретные компании начали выборочную рекламу женщинам в конце 1920-х годов. В 1928 году Джордж Вашингтон Хилл, президент American Tobacco Company, осознал потенциальный рынок, который можно найти в женщинах, и сказал: «Это будет похоже на открытие золотого рудника прямо в наш передний двор. " Тем не менее, некоторые женщины, которые уже курили, считались курящими неправильно. В 1919 году управляющий отеля сказал, что женщины «на самом деле не знают, что делать с дымом. Они также не знают, как правильно держать сигареты. На самом деле они портят все представление ». Табачные компании должны были позаботиться о том, чтобы женщины не подвергались насмешкам за курение сигарет в общественных местах, и Philip Morris даже спонсировала серию лекций, которые обучали женщин искусству курения.

Чтобы увеличить количество сигарет. женщины-курильщицы Хилл решил нанять Эдварда Бернейса, который сегодня известен как отец связей с общественностью, чтобы помочь ему нанять курящих женщин. Бернейс решил попытаться устранить социальное табу на курение женщин в общественных местах. Получил совет от психоаналитика А. А. Брилл, который заявил, что женщины могут курить из-за оральной фиксации, и сказал: «Сегодня эмансипация женщин подавила многие из их женских желаний. Сейчас все больше женщин выполняют ту же работу, что и мужчины. Многие женщины не рожают детей; у тех, кто рожает, меньше детей. Женские черты замаскированы. Сигареты, которые приравниваются к мужчинам, становятся факелами свободы ». В 1929 году Бернейс решил заплатить женщинам за то, чтобы они курили свои «факелы свободы», когда они гуляли на параде Пасхального воскресенья в Нью-Йорке. Это было шоком, потому что до этого времени женщинам разрешалось курить только в определенных местах, например, в уединении их собственных домов. Он был очень осторожен, выбирая женщин для марша, потому что «хотя они должны быть красивыми, они не должны выглядеть слишком модельными», и он нанял собственных фотографов, чтобы убедиться, что хорошие снимки будут сделаны, а затем опубликованы по всему миру. Феминистка Рут Хейл также призвала женщин присоединиться к маршу со словами: «Женщины! Зажги еще один факел свободы! Боритесь с очередным сексуальным табу! » После того, как отснятый материал был опубликован, о кампании заговорили повсюду, женская прогулка была воспринята как протест за равенство и вызвала дискуссию по всей стране и известна до сих пор. Ориентация на женщин в рекламе табака привела к более высокому уровню курения среди женщин. В 1923 году женщины покупали только 5% проданных сигарет, в 1929 году этот процент увеличился до 12%, в 1935 году до 18,1%, достигнув пика в 1965 году - 33,3% и оставаясь на этом уровне до 1977 года.

Возрождение 1990-х годов
Идея «Факелов свободы» возродилась в 1990-х годах далеко за пределами Америки, где реклама табака теперь становилась все более ограниченной.

В 1990-х годах табачные компании продолжали рекламировать сигареты как «факелы свободы». поскольку они стремились расширить свои рынки по всему миру. Такие бренды, как Virginia Slims продолжали продвигать идею современности и свободы на новых рынках. Использование этого изображения при рекламе сигарет было специально нацелено на женщин в странах, где женщины добиваются большего равенства и свободы.

Изображения, используемые в рекламных кампаниях, различаются в зависимости от региона. В Испании они используют образы женщин, выполняющих мужскую работу, например пилотов-истребителей, чтобы привлечь внимание молодых женщин, а уровень курения среди молодых женщин в Испании увеличился с 17% в 1978 году до 27% в 1997 году. Табачные компании также используют сигарета как символ эмансипации в Восточной и Центральной Европе, где сигареты показаны как символы западной свободы. В 1990-е годы Германия была в центре внимания рекламы, а в период с 1993 по 1997 год уровень курения среди женщин в возрасте от 12 до 25 лет в Германии упал с 27% до 47%, хотя рост курения мужчин в той же возрастной группе был намного меньше. В Японии различные сигареты, рекламируемые женщинам, поощряют женщин быть уникальными. Обследование, проведенное Министерством здравоохранения и социального обеспечения Японии, показало, что в период с 1986 по 1999 год курение среди женщин увеличилось с 10,5% до 23,2%. В рекламе в Южной Африке показано, как женщины преодолевают расовые барьеры, как показано, как черные женщины принимают сигареты от белых мужчин, а в Индии женщины изображаются в западной одежде с сигаретами как знак освобождения и продвижения вверх. В Азии курение для женщин становится все более приемлемым, и это ведет к росту спроса. Табачные компании рекламируют женщин по всему миру, показывая сигареты как символы восходящей мобильности, гендерного равенства и свободы. О влиянии табачных компаний на женщин можно судить по увеличению числа женщин, которые начали курить в последние годы.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:33:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте