Хлопушка

редактировать

Актриса Луиза Брукс (1927) Хлопушка на борту корабля (1929)

Хлопушка были поколением молодых западных женщин в 1920-х годах, которые носили короткие юбки (только колено было коротким для того времени), стриглись, волосы, слушали джаз и щеголяли своим пренебрежением к тому, что тогда считалось приемлемым поведением. Флапперы считались наглыми из-за чрезмерного макияжа, употребления алкоголя, курения сигарет в общественных местах, вождения автомобилей, небрежного отношения к сексу и иным нарушениям социальных и сексуальных норм. Когда стали доступны автомобили, хлопушки получили свободу передвижения и уединение. Хлопушки - это символы ревущих двадцатых, социальных, политических потрясений и возникшего трансатлантического культурного обмена, которые последовали после окончания Первой мировой войны, а также американских джазовой культуры в Европу. На этукультуру отреагировали более консервативные люди, принадлежащие в основном к старшим поколениям. Они утверждали, что платья хлопушек были «почти нагими», «легкомысленными», «безрассудными» и неразумными.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Влияния
  • 3 Эволюция образа
    • 3.1. Девушка Гибсона
    • 3.2 Журналы
  • 4 Поведение
    • 4.1 Американские банки и служащие «хлопушки»
  • 5 Образ молодежи
    • 5.1 Отмена викторианской роли
    • 5.2 Петтинговые вечеринки
    • 5.3 Сленг
  • 6 Внешний вид
    • 6.1 Одежда
      • 6.1.1 Нижнее белье
    • 6.2 Прически и аксессуары
    • 6.3 Косметика
  • 7 Семиотика хлопушки
  • 8 Конец эпохи хлопушки
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Этимология

Вайолет Ромер в платье с клапаном c. 1915

Сленговый термин «хлопушка» может происходить от более раннего употребления в северной Англии значения «девочка-подросток», относящегося к той, чьи волосы еще не уложены и чей от заплетенный в косичку хвост «развевался» на ее спине, или старое слово, означающее «проститутка». Сленговое слово «лоскут» использовалось для обозначения молодого проститутки еще в 1631 году. К 1890-м годам слово «лоскут» использовалось в некоторых местах как сленговое обозначение как очень молодой проститутки, так и в более общем и менее уничижительном смысле., любой живой девочки среднего возраста.

Стандартное несленговое употребление появилось в печати еще в 1903 году в Англии и в 1904 году в Штатах, когда писатель Десмонд Кок использовал его в своем рассказе о жизни в Оксфорде в колледже., Сэндфорд из Мертона: "Это потрясающая заслонка". В 1907 году английский актер Джордж Грейвс объяснил это американцам как театральный сленг молодых акробатических артисток. Хлопушка была также известна как танцовщица, которая танцевала как птица, размахивая руками, делая движение Чарльстона. В ту эпоху этот прием превратился в весьма состязательный танец.

К ​​1908 году такие серьезные газеты, как The Times, использовали этот термин, хотя и с осторожным объяснением: «хлопушка», мы можем объяснить, это молодая леди, которую еще не выступили до длинных платьев и с волосами «вверх» ». В апреле 1908 года в разделе моды лондонского журнала «Глобус и путешественник» содержался эскиз под названием «Платье молодой девушки» со следующим пояснением:

американцы и те удачливые англичане, чьи деньги и статус позволяют им свободно входить. для сленговых терминов... назовите тему этих строк "хлопушкой". Уместность этого термина не побуждает меня к такому искреннему восхищению удивительной способностью обогащать наш язык, который американцы скромно признают, что они обладают..., [и] на самом деле вряд ли удостоится чести минутой моей памяти, но напрасно я ищу любое другое выражение, которое могло бы означать этого важного молодого человека, девушку лет шестнадцати.

На рисунке изображена девушка в платье с длинной юбкой "у которого довольно высокая талия и полу- ампир,... совершенно необрезанный, его простота смягчается поясом, небрежно завязанным вокруг юбки."

К ​​ноябрю 1910 года слово было Достаточно популярный для А.Е. Джеймса, чтобы начать серию рассказов в Лондонском журнале о злоключениях хорошенькой пятнадцатилетней девушки под названием «Ее Величество Хлопушка». К 1911 году газетная рецензия указывает на то, что озорной и кокетливый «хлопушка» был устоявшимся сценическим типом.

К ​​1912 году лондонский театральный импресарио Джон Тиллер, определил это слово в интервью, он дал The New York Times, описал «хлопушку» как принадлежащую к немного более старшей возрастной группе, девушку, которая «только что вышла». Использование Тиллером фразы «выйти» означает «войти в« общество »по достижению женственности». В приличном обществе того времени девочка-подросток, которая не вышла в свет, по-прежнему считалась ребенком. Ожидается, что она будет вести себя сдержанно в рамках общественных мероприятий. Хотя это слово все еще в степени относилось к жизнерадостным подросткам, постепенно в Великобритании его расширили, чтобы описать любую стремительную незрелую женщину. К концу 1914 года в британском журнале Vanity Fair сообщалось, что Flapper начал исчезать в Англии, его заменили так называемые «Маленькие существа».

Статья в Times о Проблема поиска работы для женщин, оставшихся без названия в результате возвращения женщин мужской рабочей силы, получила «Будущее хлопушки». Под этим значением термина несколько изменилось, и теперь его можно применить к «независимым, ищущим удовольствия, сумасшедшим молодым женщинам».

Реклама к немому фильму 1920 года комедия Хлопушка, с Олив Томас, до того, как внешний вид хлопушки начал сходиться.

В своей лекции в феврале 1920 года о избытке молодых женщин в Британии, вызванном потерей молодых мужчин в Во время войны Р. Мюррей-Лесли раскритиковал "социальный тип бабочки... легкомысленного, скудно одетого, веселого тряпка, безответственного и недисциплинированного, для которого танец, новая шляпа или мужчина с машиной были любимыми". важнее судьбы народов ». В мае того же года Selznick Pictures выпустили The Flapper немую комедию с Оливой Томас в главной роли. Это был первый фильм в Штатах, в котором изображен образ жизни «хлопушек». К тому времени этот термин приобрел полное значение стиля и взглядов поколения хлопушек

Использование этого терминала с модой среди девочек-подростков в США в начале 1920-х годов носить расстегнутые ремни калоши, а широко распространенная ложная этимология утверждала, что их называли "хлопушками", потому что они называли "хлопушками", когда они носили галоши или галоши расстегнутыми, образ, что они бросили вызов условиям в аналогичной манере к моде 21 века на развязанные шнурки. Другое предположение о происхождении этого термина, связанного с модой, исходит из модной тенденции 1920-х годов, когда молодые женщины оставляют расстегнутым, чтобы заставить его хлопать взад и вперед при ходьбе, выглядя более независимыми и свободными от тесноты, Одежда в стиль викторианской эпохи.

К середине 1930-х годов в Великобритании «хлопушка» стало ассоциироваться с словом прошлым, хотя оно все еще иногда использовалось. В 1936 году журналист Times сгруппировал это слово с такими терминами, как «blotto», как устаревший сленг: «[blotto] отдаленное эхо радостных тряпок и тряпок... Оно напоминает прошлое, которое еще не является« периодом »».

Влияния

«Во всех Первая мировая война ослабила старые ортодоксии и страны власти, и когда она закончилась, ни правительство, ни церковь, ни школа, ни семья не имели возможности регулировать жизнь людей, как это было раньше. когда это было сделано. Одним из результатов этого стало глубокое изменение манер и морали, которое сделало общество более свободным и менее открытым. Женщины извлекали из этого такую ​​же пользу, как и все остальные. Старые рецепты относительно того, что было или не было для них надлежащим поведением, больше не пользовались большим доверием, и табу на появление в общественных местах без сопровождения, употребление спиртных напитков или табака или даже добрачные половые отношения утратили свою силу... [Женщины] уже не были так уязвимы перед тиранией общества. такими, какими они были [прежде] ». - Историк Гордон А. Крейг

Одной из причин изменения поведения молодых женщин была Первая мировая война, которая закончилась в ноябре 1918 года. Гибель большого количества молодых людей на войне и Эпидемия испанского гриппа, разразившаяся в 1918 году и унесшая жизнь 20–40 миллионов человек, вызвала у молодых людей ощущение, что жизнь коротка и может закончиться в любой момент. Поэтому молодые женщины хотели провести свою молодость, наслаждаясь жизнью и свободой, а не просто сидеть дома и ждать, пока мужчина выйдет за них замуж.

Политические изменения были еще одной причиной возникновения культуры хлопушек. Первая мировая война ослабила хватку классовой системы по обе стороны Атлантики, побудив разные классы объединиться и разделить свое чувство свободы. Наконец, 26 августа 1920 года женщины получили право голоса в Штатах. Женщины хотят быть равными мужчинами в обществе и столкновении с трудной реализацией этих целей феминизма : индивидуальность, полная независимость, экономическая независимость и «половые права». Они хотели, чтобы ими обращались как с мужчинами, и они хотели курить и пить. Кроме того, многие женщины имели больше возможностей на рабочем месте и даже занимали традиционно мужские должности, такие как врачи, юристы, инженеры и пилоты. Рост потребления также продвигал идеалы «самореализации и свободы», которые побуждали женщин независимо о своей одежде, карьере и общественной деятельности.

Общество быстро изменилось после Первой мировой войны. Например, обычаи, технологии, и производство быстро переместилось в 20-й век после прерывания войны. Распространение автомобилей было важным фактором в культуре хлопушек, поскольку автомобили означали, что женщина может приходить и уходить, когда женщина может приходить и уходить, когда женщина может приходить и уходить, когда она используется, чтобы использовать большие автомобили дня для своей популярной деятельности, вечеринки. Кроме того, чтобы играть в гольф и теннис, чтобы играть в гольф и теннис, а также для чего требовалась одежда, адаптированная к этому виду деятельности; тонкий силуэт хлопушки очень подходил для движения.

Эволюция образа

Актриса Элис Джойс, 1926 год Клара Боу в 1921 году, прежде чем она стала звездой

Впервые хлопушек в нашем стиле Штатах появился в популярном фильме 1920 Фрэнсис Марион, Хлопушка с Олив Томас в главной роли. Томас снялся в аналогичной роли в 1917 году, хотя этот термин использовался только после «Хлопушки». В ее фильмах она была изображена в роли откидной створки. Другие актрисы, такие как Клара Боу, Луиза Брукс, Коллин Мур и Джоан Кроуфорд скоро построят свою карьеру на том же образе. достигли большой территории.

В Соединенных Штатах пренебрежение сухим законом стало одним из факторов, способствующих развитию трепа. Когда легальные салоны и кабаре закрылись, закусочные подпольные стали плодовитыми и популярными. Это несоответствие между законопослушным, религиозным движением за воздержание и фактическим повсеместным употреблением алкоголя привело к широко распространенному пренебрежению властью. Независимость Flapper была также ответом на девочек Гибсона 1890-х. Хотя этот довоенный образ не похож на стиль хлопушек, их независимость, возможно, привела к упорству в остроте шуток 30 лет спустя.

Женщина, изображенная в типичном наряде хлопушки на обложке The Plastic Age, 1924

Писатели в США, такие как Ф. Скотт Фицджеральд и Анита Лоос и иллюстраторы, такие как Рассел Паттерсон, Джон Хелд-младший, Этель Хейс и Фэйт Берроуз популяризировала стиль и образ жизни в стиле флаппер с помощью своих работ, и они стали казаться привлекательными, безрассудными и независимыми. Среди тех, кто критиковал это повальное увлечение хлопушками, была писательница-критик Дороти Паркер, написавшая «Flappers: A Hate Song», чтобы высмеять причуду. Министр труда осудил "легкомыслие курения сигарет и распития коктейлей". Психолог из Гарварда сообщила, что у хлопушек была «самая низкая степень интеллекта», и что они составляли «безнадежную проблему для преподавателей».

Другой писатель, Линн Фрейм, сказала в своей книге, что большое количество ученых и медицинских работников проанализировали и рассмотрели степень женственности внешнего вида и поведения хлопушек с учетом «мальчишеской» внешности и поведения хлопушек. Некоторые гинекологи, что женщины были менее «менее женственными», если бы они были «женственными», поскольку они были бы несчастливыми в своем браке. В книге Фрейма она также написала, появление хлопушек, таких как короткие волосы и короткое платье, отвлекало внимание из женственных изгибов на ногах и теле. Эти атрибуты были не только модной тенденцией, но и выражением размытия гендерных ролей.

Девушка Гибсона

Девушка Гибсона была одной из истоков заслонка. Изобретение Чарльза Даны Гибсона, девушки Гибсона изменило моду, модели и образ жизни 1920-х годов; они были намного более прогрессивными, чем традиции женских стилей прошлого. До движения «Девушка Гибсона» голоса женщин как группы были нечасто слышны. Хотя некоторые рассматривают девушку Гибсона просто как модное заявление, она имеет гораздо большее влияние, чем это. «Она изобразила современную женщину, известную в народе как« новая женщина », когда все больше женщин обрели независимость, начали работать вне дома и стремились получить право голоса и другие права». Иллюстрации Гибсона изображали женщин-феминисток всех мастей, которые больше беспокоились о себе, чем о том, чтобы доставить удовольствие мужчинам. Это был первый раз, когда женщина могла действительно сосредоточиться на своих мечтах и ​​целях. Согласно-сайту Кейт Шопен, «Девушка Гибсона повлияла на общество в начале 1900-х годов во многом так же, как Барби <». 87>повлияла на общество конца 1900-х годов. Девушка Гибсона пересекла многие социальные границы, открыв женщинам возможность участвовать в вещах, которые они никогда раньше не делали. Она, как и Барби, изображала женщин, как сильных личностей, которые могут заниматься спортом, сохраняя при этом идеально уложенные волосы и одежду. Многие критиков ее, как и Барби, должны выглядеть: идеальных пропорций и длинных распущенных волос. Несмотря на критику, она была законодательницей мод, моделью для женщин как в одежде, так и в повседневной жизни. как Барби ».

Мода девушки Гибсона позволяла им вести гораздо более активный образ жизни, чем раньше, как в работе, так и в отдыхе. «Длинные платья с короткими рукавами и плотно прилегающими рукавами. Стиль считался мужским, и это иногда подчеркивалось ношением галстука. Хотя женщины по-прежнему носили ограничительное нижнее белье, известное как корсеты, новое здоровье Корсет вошел в стиль, который, как говорили, лучше подходит для позвоночника, чем предыдущие корсеты. В моде S-образная фигура с большим бюстом и большими бедрами, разделенными крошечной корсетной талией. Эти стили, которые носят с уверенностью и уравновешенностью современные женщины... Ее можно было бы изобразить за столом в строгой рубашке или на теннисной вечеринке в неформальной спортивной одежде.Ее длинные волосы были собраны в замысловатые кудри, возможно, увенчанные простые соломенной шляпой. она была способной и независимой, девушка Гибсона всегда была красивой и элегантной ». Согласно Библиотеке Конгресса, «скрупулезное изображениеп Гибсона подчеркивает стильную одежду Гибсона и визуально усиливает впечатление роста, устремляя взор к горам.… Гибсон демонстрирует классику. Девушка Гибсона как фигура, которая любила заниматься спортом на свежем воздухе ».

Девушка Гибсона была исключительно американским языком по сравнению с европейскими стандартами. Она была идеалом: юная, феминистская, сильная и по-настоящему современная женщина. Гибсон, согласен, что девушкой Гибсона можно представить любую женщину, как из среднего, так и из высшего класса. Минни Кларк, известная как «оригинальная девушка Гибсона», была моделью для Гибсона и могла изобразить любой тип женщин, необходимые для его иллюстрации. Гибсон рисовал с характерной грацией женщин всех рас и классов, чтобы любая женщина могла почувствовать, что они тоже могут быть изящными Гибсон

Журналы

Внутренняя страница журнала Flapper

В 1922 г. -циркуляционный журнал - The Flapper, расположенный в Чикаго, - отметил привлекательность flapper. На первой странице своего первого номера он с гордостью заявил о разрыве хлопушек с традиционными ценностями. Кроме того, они защищали их, противопоставляя себя предыдущим поколениям женщин, которых они называли «цепляющимися лозами». Они высмеивали ограниченную моду и скромную пассивность пожилых женщин и упивались собственной свободой. Они даже не признали, что предыдущее поколение женщин-активисток сделало возможной свободу хлопушек.

В 1920-х годах новые журналы обращались к молодым немецким женщинам чувственным имиджем и рекламой подходящей одежды и аксессуаров для них. хотел бы купить. На глянцевых страницах Die Dame и Das Blatt der Hausfrau была изображена «Девушка» - заслонка. Она была молодой и модной, финансово независимой и страстной потребительницей последней моды. Журналы держали ее в курсе последних новостей о моде, искусстве, спорте и современных технологиях, таких как автомобили и телефоны.

Поведение

Хотя многие молодые женщины в 1920-х годах считали флапперы символом Более светлое будущее, некоторые также ставили под сомнение более экстремальное поведение хлопушек. Поэтому в 1923 году журнал стал запрашивать у своих читателей правдивые истории для новой колонки под названием «Признания заслонки». Некоторые из них были беззаботными историями о девушках, которые побеждали тех, кто их недооценивал, но в других рассказывалось, что девушки изменяли своим собственным стандартам поведения, чтобы соответствовать образу тусовщиц. Было несколько примеров: новобрачная призналась, что изменяла своему мужу, студентка колледжа рассказала, как парень сказал ей, что она «не из тех, кто выходит замуж» из-за сексуальных свобод, которые она ему позволяла, а дочь священника рассказала об унижении. быть пойманным на лжи, притворяющейся, что она старше и умнее, чем она была. Многие читатели думали, что хлопушки зашли слишком далеко в своих поисках приключений. Один 23-летний «бывший вампир» заявил: «По моему мнению, среднестатистические парни в возрасте от 15 до 19 лет были безмозглыми, невнимательными по отношению к другим и легко попадали в серьезные неприятности».

Итак, среди читатели The Flapper, часть из них прославляли дух флапперов и присвоение мужских привилегий, в то время как часть из них признавала опасность слишком искреннего подражания флапперам, а некоторые даже признавались в нарушении своих кодексов этики, чтобы жить достойно

Американские банки и сотрудники-«хлопушки»

Согласно отчету 1922 года, некоторые банки по всей территории Соединенных Штатов начали регулировать одежду и поведение молодых сотрудников-женщин, которые были считаются «хлопушками». Все началось с жалобы матери из Нью-Джерси, которая была недовольна тем, что ее сын вел дела только с молодой сотрудницей, которую она считала незаконно привлекательной. Об инциденте было должным образом сообщено должностным лицам банка, и были приняты правила, касающиеся требований к одежде для сотрудников-женщин. Эти правила включали, чтоплатье не должно быть в определенном магазине, носить его в черном, синем или коричневом цвете, его рукава не должна быть укорачиваться выше локтя, а подол не должен быть надет. выше 12 дюймов от земли. После этого кодекс против хлопков вскоре распространился и в Федеральный резерв, где сотрудницам-сотрудницам твердо сказали, что у них нет времени украшать себя в рабочее время.

Образ молодежи

Хлопушка является одним из наиболее устойчивых образованных молодых людей и новых женщин в 20-м веке и новейшими американцами как своего рода культурная героиня. Однако еще в 1920-х годах многие американцы считали флапперы угрозой для обычного общества, представляющей новый моральный порядок. Хотя большинство из них были дочерьми среднего класса, они попирали ценности среднего класса. Многие женщины в Штатах были привлечены к мысли о том, чтобы быть засранцами. Существовали конкурирующие организации флапперов - Национальная Стая Хлопушки и Королевский Орден Хлопушки. Флаперы не обращали внимания на своих компаньонов, вызывающе танцевали и открыто флиртовали с мальчиками. «Флапперы ценили стиль выше содержания, новизну выше традиций и удовольствие выше добродетели». Рут Джиллеттс, певица 1920-х годов, написала песню под названием «О, скажи! Могу ли я увидеть тебя сегодня вечером? ». который выражает новое поведение девушек в 1920-е годы. До 1920-х годов для женщины было невозможно позвонить мужчине и предложить свидание. Однако в 1920-е годы многие девочки, казалось, играли ведущую роль в отношениях, приглашали мальчиков на свидания или даже приходили к ним домой.

В то время поведение флапперов считалось диковинным и меняло роль женщин. В английских СМИ их стереотипировали как любящих удовольствий, безрассудных и склонных бросать вызов условий, вступая в сексуальные отношения. Некоторые предполагают, что концепция хлопушки как стадии жизни, характерной для молодых женщин, импортирована в Англию из Германии, где она возникла «как сексуальная реакция на перекормленную, недостаточно обученную монументальную женщину и как компромисс между педерастия и нормальный секс ". В Германии девочек-подростков называли« Backfisch », что означало, что это молодая рыба, еще недостаточно большая концепция для продажи на рынке. Хотя« Backfisch »была известна в Англии к концу 1880-х годов, этот термин понимал как очень скромный социальный тип, в отличие от тряпки, который обычно был независимыми женщинами, которые ходят по ночам в джаз-клубы, например, в Гарлем, которые считались эротичными и опасными, где они вызывались танцевали и курили сигареты, и встречался свободно, возможно, без разбора. Они были активны, занимались спортом, ездили на велосипедах, водили автомобили и открыто употребляли алкоголь, что было демонстративным поступком в американский период сухого закона. Со временем возникло развитие танцевальных стилей, таких как Чарлстон, Шимми, Банни Хаг и Блэк Боттом, которые считались шокирующими, но были символическими знаком отказа от стандартов.

Отмена викторианских ролей

Билли Дав в «Не для старых туманов». Хлопушка (обложка). Ноябрь 1922 г. Эллен Бернард Томпсон Пайл «Хлопушка» Saturday Evening Post (4 февраля 1922 г.)

Хлопушки также начали работать вне дома и бросать вызов традиционным социальным ролям женщин и монолитная историческая идея о том, что женщины были бессильны на всей социальной истории.

Они считались серьезным вызовом традиционным викторианским гендерным ролям, преданности простой жизни, тяжелой работе и религии. Женщины все чаще отказываются от старых, жестких представлений о ролях и принимают участие и личный выбор, и их часто описывают как представление «культурной войны» между старым и новым. Хлопушки также выступали за голосование и права женщин.

Таким образом, хлопоты стали результатом более масштабных социальных изменений - женщины смогли голосовать в одном из Штатах в 1920 году, а религиозное общество потрясло испытание Скоупса.

Для всех беспокойство по поводу того, что отказываются от своих ролей, однако многие из них не участвовали в политике. На самом деле, суфражистка, кто боролся за право голосовать, просмотрены хлопушки как пресные, так и в каком-то смысле недостойного из избирательных прав они работали так трудно победить. Дороти Данбар Бромли, известный в то время либеральный писатель, резюмировал эту дихотомию, охарактеризовав тупиц как «по-настоящему современному», феминисток «нового стиля», которые «признают, что для полноценной жизни необходимы брак и дети», а также «движимы неизбежным внутренним принуждение быть личностями по собственному праву».

Петтинг-вечеринки

«Петтинг» («ласки» или прелюдия) стал более распространенным, чем в викторианскую эпоху. Стали популярными "вечеринки", где развлечение было главным развлечением. На этих вечеринках распущенность становилась все более обычным явлением, нарушая традиции моногамии или ухаживания с их ожиданиями возможного брака. Это было типично для студенческих городков, где молодые люди «много времени без присмотра в смешанной компании».

Кэролин Ван Викела в колонку в Photoplay, престижном журнале, в котором были статьи. о поп-культуре, советы по моде и даже статьи о том, как помочь читателям раскрыть свою внутреннюю знаменитость. В марте 1926 года анонимная молодая женщина написала, описав ласки как проблему, объяснив: «Кажется, все мальчики делают это и, кажется, не вернутся, если вы тоже этого не сделаете. знаю, что делать... Я уверен, что не хочу выходить замуж за того, кто слишком медлит, чтобы захотеть погладить. Но я хочу узнать, что правильно. Пожалуйста, помогите мне ». Ван Вик посочувствовал проблему, с которой столкнулся писатель, и добавил: «Мне кажется, лучше прослыть спущенной шиной и помнить о романтике, чем называться горячим свиданием и иметь страх в сердце».

В 1950-х годах журнал Life описывал ласки как «это знаменитое и шокирующее заведение 20-х годов», и, комментируя «отчет Кинси, сказал, что они« очень поддерживали нас. В отчете Кинси 1950 года было указано на рост добрачных половых контактов для поколения 1920-х. Кинси обнаружила, что среди женщин, родившихся до 1900 года, 14 процентов признали добрачный секс до 25 лет, в то время как у

Сленг

Флапперы ассоциировались с использованием ряда жаргонных слов, включая «тех, кто родился после 1900 года, в два с половиной раза выше вероятность (36 процентов) иметь добрачный половой акт и испытать оргазм. барахло »,« шейкер »,« тяжелые ласки »и« вечеринки с шеей », хотя эти существовали до 1920-х годов. Флапперы также использовали слово« джаз »в значении чего-то захватывающего или веселого. по свиданий, брака и привычки пить: «Я должен увидеть мужчину о собаке » в это время часто означало купить виски; а «наручники» или «наручники» были обручальным или обручальным кольцом. сленговые термины, такие как «деньги за молчание», что означало пособие от отца или «отказ от пилота», что означало развод. Об их озабоченности также высказывания, выражающие одобрение, такие как «Вот так, Джейк» (хорошо); «Это пчелиные колени » (превосходный человек); «Тортед» (ловелас); и популярный: «кошачье мяуканье » (что-нибудь чудесное).

Были еще два жаргона, отражавшие поведение или образ жизни хлопушек, которые были «лечить » и «милосердные девушки». «Угощение» было культурой или привычкой в ​​основном для хлопушек из рабочего класса. Хотя они зарабатывали деньги на работе, они все же хотели заработать еще немного, чтобы жить. Женщин охотно приглашает на танцы, на напитки, на выходы к украшениям и одежде. В качестве «услуги возврата» женщинам разрешено любое эротическое или сексуальное взаимодействие от флирта до полового акта. Однако эту практику легко принять за проституцию. Поэтому некоторые люди называли их «благотворительными девушками», чтобы отличать их от своих проституток, поскольку девушки утверждали, что не принимают деньги в своих сексуальных контактах с мужчинами.

Внешний вид

Актриса Норма Талмадж

Помимо непочтительного поведения, хлопушки были известны своим стилем, который в образовании благодаря французской моде, особенно той, которую впервые предложила Коко Шанель, влияние на одежду быстрого распространения американского джаза., и популяризация сопровождающих его танцев. Названный garçonne на французском («мальчик» с женским суффиксом), стиль «хлопушка» придавал девушкам молодой и мальчишеский вид: короткие волосы, приплюснутая грудь и прямая талия подчеркивали это. По крайней мере, к 1913 году ассоциация между стройной юностью и характерной внешностью прочно закрепилась в сознании публики. Лиллиан Нордика, комменя нью-йоркскую моду того года, представила

о тоненькой маленькой тряпке девушки, надевающей юбку, которую она едва может сделать шаг, и стерла все, кроме своих маленьких белых зубов. корявое ведро шляпы и спотыкание по Пятой авеню.

В то время кажется, что стиль, связанный с хлопушкой, уже включен в себя мальчишеское телосложение и облегающее шляпу, но хромую юбку не с высоким подолом.

Хотя внешний вид, который сейчас обычно ассоциируется с клапанами (прямая талия, короткие волосы и подол выше колена), полностью не проявлялся примерно до 1926 года, ранняя ассоциация была в общественном мнении между нетрадиционной внешностью, возмутительным поведением и словом «Хлопушка». В репортаже «Таймс» о рождественском развлечении 1915 года для войск, дислоцированных во Франции, описывается, как солдат в драпировке демонстрирует женственную кокетливость, нося «короткие юбки, шляпу парижского типа и волосы, похожие на флаппер».

Несмотря на скандал рождались хлопушки, их образ в несколько приглушенном виде стал модным среди респектабельных пожилых женщин. Примечательно, что хлопушки убрали корсет из женской моды, приподняли юбки и подол платья и популяризировали короткие волосы для женщин. Среди актрис, связанных с этим стилем, были Таллула Бэнкхед, Олив Борден, Клара Боу, Луиза Брукс, Джоан Кроуфорд, Биби Дэниэлс, Билли Дав, Литрис Джой, Хелен Кейн, Лаура Ла Планте, Дороти Маккейл, Коллин Мур, Норма Ширер, Норма Талмэдж, Олив Томас и Элис Уайт.

С начала 1920-х годов, хлопушки начали появляться в газетных комиксах; Блонди Бупадуп и Фрици Ритц - позже изображенные более внутри страны, как жена Дагвуда Бамстеда и тетя Нэнси, соответственно, - были представлены как тряпки.

Одежда

«Там, где дым, там и огонь» с картины Рассела Паттерсона, демонстрирующая модно одетую хлопушку в 1920-е годы.

Платья-хлопушки были прямыми и свободными, оставляя руки обнаженными. (иногда без лямок) и заниженной талией до бедер. Чулки из шелка или искусственного шелка поддерживались подвязками. К 1927 году юбки выросли до уровня чуть ниже колена, что позволяло видеть вспышки ног, когда девушка танцевала или шла на ветру, хотя из-за того, как они танцевали, любая длинная свободная юбка поднималась вверх, показывая их ноги. Чтобы улучшить обзор, некоторые хлопушки нанесли на колени румяна. Популярные стили одежды включали Robe de style. Высокие каблуки также вошли в моду в то время, достигая 2–3 дюймов (5–8 см) в высоту. Излюбленными стилями обуви были Мэри Джейн и Т-образные ремни классических черных, золотых, серебряных или телесных оттенков.

Нижнее белье

Флапперы отказались от корсетов и панталонов в пользу трусиков "степ-ин". Без старых ограничительных корсетов, хлопушки носили простые бюстгальтерные корсеты, чтобы ограничить грудь во время танцев. Они также носили новые, более мягкие и гибкие корсеты, доходившие до бедер, сглаживая всю фигуру, придавая женщинам прямой вид вверх и вниз, в отличие от старых корсетов, которые сужали талию и подчеркивали бедра и бюст.

Отсутствие изгибов корсета способствовало мальчишескому образу. Symington Side Lacer, придавая еще более мальчишеский вид, была изобретена и стала популярной и незаменимой в повседневном бюстгальтере. Этот тип бюстгальтера был создан для того, чтобы втягивать спину, чтобы уменьшить грудь. Другие женщины завидовали хлопушкам за их плоскую грудь и покупали Symington Side Lacer, чтобы улучшить тот же вид; большая грудь обычно считалась признаком бесхитростности. Таким образом, плоская грудь стала привлекательной для женщин, хотя чаще всего такие бюстгальтеры носили с клапанами.

Прически и аксессуары

Французская актриса Полер в 1899 году

Мальчишеские стрижки были в моде и облегчили традицию, согласно которой женщины должны были отращивать длинные волосы благодаря популярным отрезки, такие как боб, Eton Crop и гонт. Размахивание пальцами использовалось как средство стилизации. Шляпы по-прежнему были обязательной одеждой, и популярные стили включали кепку для газетчиков и шляпу.

. Ювелирные изделия обычно состояли из предметов ар-деко, особенно из множества слоев ожерелий из бисера. В моду вошли булавки, кольца и броши. Очки в роговой оправе также были популярны.

Косметика

Еще в 1890-х годах французская актриса Полер впервые создала образ, который включал короткие растрепанные волосы, выразительный рот и огромные глаза, сильно очерченные в коль. Развивающийся внешний вид откидной створки требовал «тяжелого макияжа» по сравнению с тем, что ранее было приемлемо вне профессионального использования в театре. С изобретением металлического контейнера для губной помады, а также компактных зеркал, пчелиные укусы вошли в моду. Темные глаза, особенно в кольцевой оправе, были в моде. Blush вошел в моду теперь, когда это больше не было запутанным процессом подачи заявки. Женщины делали брови тонкими как иголки и рисовали карандашом в темных тонах, подражая таким актрисам, как Клара Боу.

Первоначально бледная кожа считалась самой привлекательной. Однако загорелая кожа стала набирающей популярность после Коко Шанель использовала загар после отпуска - это предполагало досуг, без обременительной работы. Женщины хотели выглядеть подтянутыми, спортивными и прежде всего, здоровыми.

Семиотика хлопушки

Обложка журнала Life "The Flapper" Фрэнка Ксавьера Лейендекера, 2 февраля 1922 г. а от обручей, которые требовали управления, предполагалось освобождение другого рода. Вновь обретенная свобода дышать и этим усилила выход из дома, и хлопушка в полной мере воспользовалась. Хлопушка была крайним проявлением изменений в образе американской жизни женщин, видимых через одежду.

Изменения в моде были интерпретированы как признаки более глубоких изменений американского женского идеала. Короткая юбка и остриженные волосы, вероятно, использовались как символ эмансипации. Признаками моральной революции стали добрачный секс, контроль рождаемости, пьянство и презрение к старым ценностям. До войны дамы не ступали в салон; после войны женщина, которая больше не была «дамой», вошла в кафе так же случайно, как зашла бы на железнодорожную станцию. Женщины начали пользоваться противозачаточными средствами, поднимая юбку выше колена и закатывая под нимг. Теперь женщины конкурируют с мужчинами в деловом мире и финансовую независимость и, следовательно, другие виды независимости от мужчин.

Новая раздвигала границы гендерных ролей, представляя сексуальные женщины и экономическая свобода. Она коротко постриглась и стала носить свободную одежду и платья с вырезом. Современная женщина 1920-х годов, больше не сдерживаемая узкой талией и постоянными юбками, независимым мыслителем, который больше не следовал условию своих предшественников. Флаппер был примером преобладающих представлений о женщинах и их ролях во время ревущих 1920-х годов. Идеалом хлопушек было движение с характеристиками энергии и изменчивости. Она отказалась от традиционного морального кодекса. Скромность, целомудрие, мораль и традиционные представления о мужественности и женственности, по-видимому, игнорировались. Флаппер апеллировал к власти и был привязан к надвигающейся «деморализации» страны.

Викторианская концепция американской сексуальности и других ролей мужчин и женщин в друге общество в друге подвергалась сомнению.. Современная одежда легче и гибче, она больше подходила современной женщине, такая как девушка, которая хочет заниматься активным спортом. Теперь женщины становились более напористыми и все меньше желали поддерживать огонь в домашних очагах. Костюм хлопушек считался сексуальным и поднимал более глубокие вопросы о поведении и ценностях, которые он символизировал.

Конец эпохи хлопушек

Образ жизни и внешний вид хлопушек исчезли, бурная эра 20-х годов блеску и гламуру пришел конец в после Америки краха на Уолл-стрит 1929 г. Не имея возможности себе последние тенденции и образ жизни, некогда яркие женщины-хлопушки вернулись к своим заниженным подолам, а платья-хлопушки исчезли. Внезапно серьезный тон захлестнул публику с появлением Великой депрессии. Жизнерадостный настрой и гедонизм были менее приемлемы в период экономических трудностей 1930-х годов. Когда подол снова начал расти, многие штаты приняли меры, принятые законы, женщинам носить юбки с подолом не короче трех дюймов выше щиколотки. Неизменно популярная стрижка «стрижка» стала увольнения некоторых женщин с работы.

Переход в 1930-е годы был нелегкой заботой. Такие кампании, как лозунг, стали преобладающими, опасными, что в обществе будет чрезмерным потреблением. Выбор тканей был многих вещей, которые нужно было сократить в это бедное время. Искусственные ткани использовались вместо элегантных тканей, как шелк, которые были популярны в начале 1900-х годов. Платья для вечеринок больше не украшались декоративными украшениями или ярко раскрашивались. Вместо этого женщины отправились на работу, чтобы взять на себя роли мужчин на войне. Работа, требующая физических усилий, потребовала создания и общественного признания женских брюк в обществе.

См. Также

Ссылки

Информационные примечания

Ссылки

Библиография

  • Абра, Эллисон. (Сентябрь 2016 г.) «Посещение дворца: социальная и культурная история танцевальных и танцевальных залов в Великобритании, 1918–1960». Современная британская история 30 № 3 стр. 432–433.
  • Чедвик, Уитни (2003). Возвращение к современной женщине: Париж между войнами. ISBN 978-0-8135-3292-9..
  • Де Кастельбажак, Кейт (1995). Лицо века: 100 лет макияжа и стиля. Риццоли. ISBN 978-0-8478-1895-2..
  • Дюменил, Линн (1995) Современный характер: американская культура и общество в 1920-х годах. Нью-Йорк: Хилл и Ван. ISBN 978-0-8090-1566-5
  • Фасс, Паула С. (2007) Проклятые и прекрасные: американская молодежь в 1920-е годы. 2007. ISBN 978-0-19-502492-0
  • Горли, Кэтлин (2007) Флапперы и новая американская женщина: восприятие женщин с 1918 по 1920-е гг. (Изображения и или женщин в двадцатом веке). ISBN 978-0-8225-6060-9
  • Худоверник, Роберт (2006) Красавицы эпохи джаза: Потерянная коллекция Зигфельдского фотографа Альфреда Чейни Джонстона. ISBN 978-0-7893-1381-2
  • Лэтхэм, Анджела Дж. (2000) Представление угрозы: хлопушки, хористки и другие наглые исполнители американских 1920-х годов. ISBN 978-0-8195-6401-6
  • Лаубер, Элли (2000) Моды ревущих 20-х. ISBN 978-0-7643-0017-2
  • Сагерт, Келли Бойер. Flappers: Путеводитель по американской субкультуре. Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press, 2010. ISBN 978-0-313-37690-0
  • Zeitz, Joshua (2007). Flapper: сумасшедшая история секса, знаменитостей и женщин, которые сделали Америку современной. Случайный дом. ISBN 978-1-4000-8054-0..

Дополнительная литература

  • Макрелл, Джудит (2013) Флапперы: шесть женщин опасного поколения. ISBN 978-0-330-52952-5

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Flappers.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:06:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте