Top Banana | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Альфред Э. Грин |
Продюсер | Альберт Цугсмит |
Автор | Джин Таун |
На основе | Top Banana (сценический мюзикл). Джонни Мерсера и. Хай С. Крафт |
В ролях | Фил Сильверс |
Музыка | Джонни Мерсер (музыка). Хай Крафт (текст). Билл Финниган (дополнительные песни) |
Кинематография | Уильям Брэдфорд |
Отредактировал | Терри О. Морс |
Распространено | United Artists |
Дата выпуска | 27 января 1954 г. (США) |
Продолжительность | 100 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 150 000 долларов |
Top Banana 1954 г. музыкальный фильм, основанный на одноименном мюзикле с Филом Сильверсом в главной роли и с Роуз Мари, Джуди Линн, Джек Альбертсон и Джои Фэй, все они исполнили свои роли из бродвейской постановки мюзикла.
Фильм был снят в 3-D, но выпущен United Artists "flat".
В Нью-Йорке в начале 1950-х годов Джерри Биффл (Фил Сильверс ) был звездой программы Blendo Soap. Его пригласили принять участие в вечеринке по раздаче автографов для его новой книги в важном универмаге. Джерри встречает Салли Питерс (Джуди Линн ), одну из моделей универмага, и делает ее частью своей телевизионной труппы. В рамках своей кампании по ухаживанию за Салли Джерри заставляет Клиффа Лейна (Дэнни Шолл), тенора своей телекомпании, спеть ей по телефону. Когда Салли и Клифф встречаются, они влюбляются друг в друга, а Биффл не знает об осложнениях.
Biffle спроектировал большую рекламную свадьбу между Клиффом и «девушкой», не зная, что это Салли. Чтобы еще больше усложнить свою жизнь, Джерри узнает, что вот-вот потеряет спонсора. Публичный побег между его девушкой и Клиффом почти разрушает всю его карьеру и жизнь.
Когда кажется, что весь его мир рухнет, спонсор Джерри придумывает новый формат для программы Blendo, и, что касается Джерри, день спасен.
После успешного выступления на Бродвее в 1952 году Top Banana отправились в тур на год, играя в крупных городах по всей стране. Фил Сильверс и актеры завершили свой успешный спектакль в Театре Билтмор в центре Лос-Анджелеса. Во время этой помолвки Гарри Попкин договорился с продюсерами Альбертом Цугсмитом (Touch of Evil, The Incredible Shrinking Man ) и Беном Пескаем, чтобы снять шоу именно так, как оно было. были представлены на сцене в аншлаговых спектаклях по всей стране. Компания собрала декорации и костюмы и переехала в Студию Киноцентра в Голливуде, где была построена имитация театральной «сцены».
Фильм снимался в течение пяти дней.
Цугсмит и Пески решили снять его в 3-D, популярной в то время тенденции, с учетом этой идеи. что такой подход предоставит всей аудитории выбор места на ведущем бродвейском шоу всего за цену билета в кино. Цугсмит рассматривал этот формат как новый способ недорогого кино сценического шоу и представления его в кинотеатрах по всей стране.
В начале фильма съемочная группа разработала довольно сложный следящий кадр. Камера - это человек, приближающийся к театру. Он шел в кассу и покупал билеты, входил в вестибюль и спускался к месту в третьем ряду в центре сцены. Погаснет свет, заиграет увертюра, и начнется представление. От этого тщательно продуманного проема отказались в пользу статичного кадра театрального шатра, который затем растворяется непосредственно в сценическом шоу.
Top Banana был сфотографирован камерами Natural Vision в июле 1953 года, теми же станками, которые снимали модный Bwana Devil, а также другие популярные трехмерные изображения, такие как House of Wax, Fort Ti, Charge at Река Пера, Каньон Дьявола, Лунный Свет, Юго-Западный проход и Гог. К несчастью для продюсеров, в сентябре 1953 года фильм находился на стадии постпродакшена, когда «The Robe» и CinemaScope вышли на экраны кинотеатров, а объемы 3D начали снижаться в прокате.
Приобретая недвижимость для дистрибьютора, продюсеры объявили, что выпустят фильм только в плоской версии, сославшись на снижение интереса публики к стереоскопическим фильмам. В начале декабря они подписали дистрибьюторское соглашение с United Artists. Позже в том же месяце успех некоторых новых 3-D релизов побудил UA объявить на торгах, что 3-D версия, фактически, будет доступна для экспонентов. Это единственная ссылка на какой-либо выпуск стереоскопической версии фильма.
Когда он был предварительно просмотрен, показан в отраслевых изданиях и выпущен в феврале 1954 года, он был показан только в «плоской» версии.
Фил Сильверс сказал о фильме:
Денег было так мало, что «Top Banana» сняли за полтора дня. [Режиссер] просто направил камеру и позволил ей вращаться. Он не посмел остановиться. В финальной версии вы могли увидеть сцену, идущую за каплей. Звук дрожал и затих, но все же ему удавалось уловить каждый скрип обуви за пределами камеры. К моменту выхода картины трехмерный процесс был устаревшим, поэтому трехмерный фильм проецировался на обычные двухмерные машины. Это оставило все виды странных вертикальных пятен. Но комедия все еще была. Где-то. Я ничего не сделал из картины. "Top Banana" иногда показывают по телевизору в слишком поздних шоу, что добавляет немного размытости. Молодые киноманы, не спящие всю ночь, считают его предметом коллекционирования. С его рассинхронизированным звуком, необъяснимыми шумами, сценами, которые кажутся подводными, это теперь авангард.
Роуз Мари вырезала все свои музыкальные номера из финальной версии фильма. В 2017 году она отметила, что продюсер сделал ей предложения сексуального характера, а когда она вернулась с резким возражением, обиженный продюсер вырезал все ее песни. Это будет единственный раз, когда Роз-Мари испытала какую-либо форму сексуальных домогательств за свою 90-летнюю карьеру в индустрии развлечений.
После выхода на экраны фильм не имел финансового успеха.
Пленка была сфотографирована в Eastmancolor и обработана лабораторией Color Corporation of America в Бербанке, Калифорния. В следующем году лаборатория прекратила свою деятельность. Хотя это и не подтверждено, предполагается, что все исходные элементы в то время были утилизированы. Негативы были промаркированы под названием продюсерской компании Roadshow Productions.
Единственный материал в библиотеке MGM / UA на сегодняшний день - это отредактированный 16-миллиметровый релиз с одной стороны (отсутствует около 15 минут видеозаписи, изображающей репетицию представления «Мисс Блендо»). Это версия, которая была выпущена на домашнем видео. В настоящее время нет оригинальных элементов фильма. Это один из двух трехмерных фильмов, потерянных в исходной стереоскопической форме, второй - Юго-Западный проход. Отредактированный материал сохранился на нескольких отпечатках размером 16 мм, сделанных в 1954 году, но в настоящее время он недоступен в видеоверсии, предлагаемой MGM.
Примечания