Обход Тувумбы

редактировать

Обход Тувумбы. Квинсленд
Toowoomba-bypass-0020a.jpg
Обход Тувумбы во время строительства, вид на восток от Крэнли.
Общая информация
ТипШоссе
Длина41 км (25 миль)
Открыт8 сентября 2019 г.
Номер (а) маршрута
Кольцевая дорога околоТувумба
Основные развязки
Северо-восточный конецшоссе Варрего (национальное шоссе A2), Хелидон-Спа
  • Морт-стрит, Крэнли
  • Boundary Street, Cranley
  • Warrego Highway (National Highway A2)
Southwest endGore Highway (National Highway A39 / State Route 85), Athol
Местоположение
Основные поселенияПостманс-Ридж, Виткотт, Маунт-Киноч, Крэнли, Чарльтон, Wellcamp, Athol
Система автомобильных дорог

Объездная дорога Тувумба, известная как Второй переход Тувумбы во время планирования и строительства, находится на расстоянии 41 км (25 миль) от , двусторонняя проезжая часть объездная и частичная кольцевая дорога, построенные к северу и западу от Тувумба, Квинсленд. Строительство началось в апреле 2016 года. Он открылся для движения вечером в воскресенье, 8 сентября 2019 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Планирование
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Открытие
      • 1.3. 1 Вехи
  • 2 Преимущества
  • 3 Описание маршрута
  • 4 Плата
  • 5 Выходы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Город Тувумба расположен на плато на краю Большого Водораздельного хребта. Отличительной чертой города является его высокое положение на откосе хребта, откуда открывается потрясающий вид на долину Локьер внизу. Существующий участок дороги был завершен в ее нынешнем виде в 1939 году. Эта дорога имеет неблагоприятную геометрию дороги, включая крутые повороты и скорость подъема до 10,5%. шоссе Варрего - это крупное шоссе Брисбен - Дарвин, которое проходит через Тувумбу и использует существующую дорогу диапазона. Горное шоссе - это главный грузовой коридор, который идет из Мельбурна (через Ньюэллское шоссе и шоссе Голберн-Вэлли ) и заканчивается в Тувумбе. В 2015 году, до строительства объездной дороги, до 22 000 автомобилей (в том числе 2900 большегрузных автомобилей) ежедневно проезжали CBD , проезжая до 18 комплектов светофоров.

Планирование

Потребность в строительстве второго перекрестка в будущем была впервые подчеркнута Департаментом транспорта и магистральных дорог в 1991 году. В 1995 году было завершено исследование планирования движения в Ове-Арупе. подтверждая необходимость второго пересечения диапазона. В 1997 году вариант трассы трассы, проходящей непосредственно к северу от города Тувумба, был определен в отчете о планировании этапа концепции Маунселла. Исследование планирования дорожного движения определило, что объездной маршрут должен проходить близко к городу, поскольку 85 процентов движения по шоссе Варрего останавливается в Тувумбе. Предлагаемая новая трасса для шоссе Варрего началась на востоке, в обход центра города Тувумба на север и соединившись с шоссе Варрего и Гор на западной стороне Тувумбы. Предлагаемая трасса имела длину 42,2 км; до 40 мостовых сооружений; 5 основных развязок ; и два 735-метровых трехполосных туннеля через гребень дальности. Подробное планирование проекта началось в 2001 году, а предпочтительный вариант согласования был окончательно доработан к 2004 году. В конце 2005 года федеральное правительство объявило о выделении 10 миллионов долларов на продвижение экономического обоснования проекта. Auslink выделил 43 миллиона долларов на реализацию проекта. дальнейшее планирование в 2008 году. Для получения подробной геологической информации был прорыт пилотный туннель шириной 2,4 м и высотой 3,0 м. Пилотный туннель находился в центре того места, где предполагалось проложить туннель западного направления.

Строительство

В августе 2015 года Департамент транспорта и магистральных дорог заключил контракт на проектирование, строительство и техническое обслуживание Toowoomba Second Range Crossing to Nexus Infrastructure, консорциум пленарной группы, Cintra, Acciona, Ferrovial и Broadspectrum. Nexus был выбран на том основании, что вместо туннелей предлагается открытая конструкция, позволяющая использовать опасные грузы для использования объездной дороги. Высказывались также опасения, что, хотя пилотный туннель был сухим во время раскопок (во время засухи), позже он пропускал до 10 000 литров воды в день.

Федеральный и правительства Квинсленда совместно профинансировали проект стоимостью 1,6 миллиарда долларов из расчета 80:20. Он был реализован в рамках 25-летнего государственно-частного партнерства с консорциумом Nexus Infrastructure. После завершения дорога будет платной.

Открытие

Объездная дорога открылась для движения 8 сентября 2019 года. шоссе Варрего (A2) было изменено через объездную дорогу между Хелидон Спа и Чарльтон (на западе), с первоначальным участком шоссе Варрего через Тувумба, переименованным в Тувумба-соединительная дорога (A21). Gore Highway (A39) был изменен на объезд между Athol и Charlton, при этом первоначальный участок Gore Highway до Toowoomba был переименован в Toowoomba Athol Road. (A139).

Вехи

Эстакада Новой Англии (мост John French VC) Виадук - ключевая особенность новой автомагистрали
  • 31 января 2014 г. - Федеральное правительство и штат правительства согласились выделить 1,6 миллиарда долларов на строительство туннеля
  • 21 августа 2015 - Консорциум Nexus Infrastructure выделен на финансирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание автомагистрали.
  • 15 апреля 2016 г. - Начало капитального строительства
  • 8 декабря 2018 г. - Западный участок перекрестка между Морт-стрит (Крэнли) и шоссе Гор (Атол) открыт для движения.
  • Конец 2018 г. - запланированное завершение. Первоначально запланировано на конец 2018 года, но из-за геологических проблем на набережной 24 ожидаемое завершение строительства отложено на 4-7 месяцев.
  • 7 сентября 2019 г. - мероприятия сообщества, в том числе день открытых дверей с прогулкой по виадуку, поездкой на велосипеде протяженностью 73 км и марафон на 42 км.
  • 8 сентября 2019 г. - Торжественная церемония открытия. Открытие для движения с 18:00. Начинается трехмесячный период бесплатного бесплатного вызова.
Преимущества

Преимущества новой дороги для участников дорожного движения и общества, как заявляет правительство Квинсленда, включают:

  • отсутствие светофоров до 18 комплектов. в Тувумбе
  • Сокращает время в пути (до 40 минут) и увеличивает надежность времени в пути
  • Повышение эффективности грузовых перевозок за счет перенаправления до 80% тяжелых и сверхтяжелых коммерческих автомобилей из центра Тувумбы деловой район
  • Снижение эксплуатационных расходов транспортных средств за счет обеспечения максимального уклона 6,5% по хребту Тувумба, что значительно меньше, чем у существующего пересечения диапазона, которое составляет до 10%
  • Обеспечение регионального роста и повысить продуктивность на Дарлинг-Даунс
  • Более безопасный и менее загруженный маршрут, чем существующий перекресток
Описание маршрута

Объездная дорога начинается к западу от Почтальон-Ридж-роуд на шоссе Варрего. Он отклоняется на северо-запад, переходя диапазон с максимальным уклоном 6%. Пройдя примерно 6 км, дорога проходит через 800-метровый виадук, а затем через 30-метровую выемку, проходя под шоссе Новой Англии на вершине хребта. Оттуда он движется в общем юго-западном направлении, снова соединяясь с шоссе Варрего в Чарльтоне и в конечном итоге соединяясь с шоссе Гор в Атоле. На объездной дороге 24 моста, шесть развязок и девять переходов через ручьи. Объявленное ограничение скорости составляет 100 километров в час в целом, за исключением между западным въездом на шоссе Варрего и улицей Морт, где оно составляет 90. Ограничение скорости обеспечивается точечными камерами контроля скорости.

Дорожные сборы
Платный портал на объездной дороге Тувумба. Снято в день открытых дверей сообщества

Объездная дорога Тувумба - это платная дорога, с одной точкой взимания платы, расположенной к востоку от развязки Морт-стрит. Это беспоточная система, для которой требуется электронная бирка платных дорог (e-TAG ). Для тяжелых транспортных средств обязательно использовать платную дорогу, если только они не имеют конечного пункта назначения в Тувумба или Уорик.

Транспортное средствоПлатная плата
Мотоциклы1,15 доллара США
Легковые автомобили2,30 долл. США
Легкие грузовики5,70 долл. США
Тяжелые грузовики22,85 долл. США

.

Карта, показывающая маршрут желтым цветом
Выходы
МестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Helidon Spa 0,00,0шоссе Варрего (A2) - Брисбен. Дорога связи Тувумбы (A21) - Тувумба Нет въезда с дороги Тувумба в восточном направлении и нет выхода на дорогу Тувумба в западном направлении (кроме разворота на шоссе Варрего). Объездная дорога Тувумба проходит на северо-запад как продолжение Варрего Шоссе (A2)
Постманс-Ридж 3,82,4Мост Мерфис-Крик-Роуд через объездную дорогуВъезд и выезд запрещен
Уиткотт 8,75,4Гиттенс-роудВъезд и выезд запрещен
Гора Кыноч 16,8810,49Восточный конец разреза
17,5810,92Запад e конец резки
18,611,6шоссе Новой Англии (A3)Въезд и выезд запрещен
Крэнли 19,512.1Морт-стритВъезд и выезд как в восточном, так и в западном направлении. Мост через Морт-стрит.
Мост на Граничной улице через объездную дорогу.въезд на восток и выход на запад
Чарльтон 27,7517,24шоссе Варрего (A2) - запад - Оки. Соединительная дорога Тувумбы (A21) - восток - ТувумбаДоступны все варианты въезда и выезда.. Объездная дорога Тувумба продолжается на юго-запад по адресу Гор Шоссе (A39)
Веллкемп 31,619,6Тувумба-Сесил-Плейнс-роуд - восток - Тувумба /. запад - Сесил-Плейнс, Аэропорт Тувумба Веллкэмп Доступны все варианты въезда и выезда
Атол 40,9525,45эстакада Gore Highway (A39) в западном направлении.. Тувумба -Athol Road (A139) - восток - Toowoomba
4327Gore Highway (A39)Въезд с Gore Highway в западном направлении
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • значок Портал Австралийских дорог
  • флаг Портал Квинсленда
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Обход Тувумбы.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:12:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте